Действительно ли отчетность стартапов когда-либо была объективной?

  • 10-01-2021
  • комментариев

От пользователя Flickr Роберта Скобла

Том Формески называет себя первым журналистом, который покинул крупную газету, чтобы зарабатывать на жизнь блоггером, работающим полный рабочий день. Сегодня он написал пространный пост о необходимости нейтрального освещения технологических стартапов, предостерегая, не называя напрямую редактора TechCrunch Майка Аррингтона, который снова решил начать инвестировать в компании, которые он освещает.

По мнению Формески, это проблема, которая приносит пользу обществу. «Если конкурирующий стартап имеет финансовые связи с редактором или репортером, то не имеет значения, будет ли у него лучший продукт или лучшая технология, а это значит, что он может никогда не получить должного освещения в СМИ. Это могло вообще не получиться. И это потеря. Это потенциально большая потеря для мира, если у стартапа есть важная технология, которую можно было бы широко применить ».

На самом деле почти все статьи о стартапах в блогах противоречат друг другу. начало. Аррингтон был инвестором до того, как стал блогером, на время остановился, а теперь снова начал. Business Insider финансируется такими людьми, как Кевин Райан и RRE, у которых есть финансовые интересы в десятках компаний на обоих побережьях. GigaOm собирает средства от True Ventures, партнером которой является основатель блога Ом Малик. Betabeat пользуется поддержкой Джареда и Джоша Кушнеров, которые инвестируют в стартапы через Thrive Capital.

Ситуация еще больше усложняется из-за конкурсов, таких как TechCrunch Disrupt, которые создают петлю обратной связи из шумихи, финансирования и освещения. < / p>

Дело в том, что самые крупные и важные инвесторы не принимают своих решений на основе того, что они читают в блогах. И хотя упоминание о TechCrunch может способствовать ранней подписке на услугу, никакого покрытия будет недостаточно для построения бизнеса на вершине. Когда Twitter только запустился, у него было много сомневающихся во всех ведущих технических блогах. А такие эзотерические компании, как Palantir, без особой прессы достигают оценок в миллиарды долларов.

Стоит отметить, что Аррингтон раскрыл свою самую последнюю информацию только после давления со стороны конкурирующей блоггера / репортера Кары Свишер. Это не говорит о его личной этике. К счастью, современные читатели прекрасно понимают, что в блогах мнения и репортажи смешиваются. В битве между услугами, ориентированными на потребителей на переполненных рынках, хороший охват, безусловно, может быть преимуществом, но в конечном итоге важны отличные идеи и исполнение.

комментариев

Добавить комментарий