
Действительно ли отчетность стартапов когда-либо была объективной?
От пользователя Flickr Роберта Скобла
Том Формески называет себя первым журналистом, который покинул крупную газету, чтобы зарабатывать на жизнь блоггером, работающим полный рабочий день. Сегодня он написал пространный пост о необходимости нейтрального освещения технологических стартапов, предостерегая, не называя напрямую редактора TechCrunch Майка Аррингтона, который снова решил начать инвестировать в компании, которые он освещает.
По мнению Формески, это проблема, которая приносит пользу обществу. «Если конкурирующий стартап имеет финансовые связи с редактором или репортером, то не имеет значения, будет ли у него лучший продукт или лучшая технология, а это значит, что он может никогда не получить должного освещения в СМИ. Это могло вообще не получиться. И это потеря. Это потенциально большая потеря для мира, если у стартапа есть важная технология, которую можно было бы широко применить ».
На самом деле почти все статьи о стартапах в блогах противоречат друг другу. начало. Аррингтон был инвестором до того, как стал блогером, на время остановился, а теперь снова начал. Business Insider финансируется такими людьми, как Кевин Райан и RRE, у которых есть финансовые интересы в десятках компаний на обоих побережьях. GigaOm собирает средства от True Ventures, партнером которой является основатель блога Ом Малик. Betabeat пользуется поддержкой Джареда и Джоша Кушнеров, которые инвестируют в стартапы через Thrive Capital.
Ситуация еще больше усложняется из-за конкурсов, таких как TechCrunch Disrupt, которые создают петлю обратной связи из шумихи, финансирования и освещения. < / p>
Дело в том, что самые крупные и важные инвесторы не принимают своих решений на основе того, что они читают в блогах. И хотя упоминание о TechCrunch может способствовать ранней подписке на услугу, никакого покрытия будет недостаточно для построения бизнеса на вершине. Когда Twitter только запустился, у него было много сомневающихся во всех ведущих технических блогах. А такие эзотерические компании, как Palantir, без особой прессы достигают оценок в миллиарды долларов.
Стоит отметить, что Аррингтон раскрыл свою самую последнюю информацию только после давления со стороны конкурирующей блоггера / репортера Кары Свишер. Это не говорит о его личной этике. К счастью, современные читатели прекрасно понимают, что в блогах мнения и репортажи смешиваются. В битве между услугами, ориентированными на потребителей на переполненных рынках, хороший охват, безусловно, может быть преимуществом, но в конечном итоге важны отличные идеи и исполнение.
комментариев