Почему звезда Индии поднимается на роскошных рынках

  • 26-09-2021
  • комментариев

Тадж-Махал в раннем утреннем свете. Фото: getty Images

Среди сокращенных потребительских расходов в У..s. и Канада, роскошный розничный розничный продавец, Saks Fifth Avenue, как сообщается, присматривается призвать Индию как новейшая цель для расширений. Saks будет пытаться постучать в растущее число семей с годовым доходом выше 650 000 долларов, претензии докладов. Они присоединятся к Луи Vuitton, Gucci, Dior и Burberry-Brands, которые уже установили процветающее присутствие в стране.

"Согласно недавней оценке, индийский роскошный рынок составляет около 18,3 миллиарда долларов и растет в Установочный годовой темп роста (CAGR) составляет около 25 процентов, «Нихил Мегра, генеральный директор в роскоши Генезиса, компания по маркетингу и распространении Боттега Венета, Бюрберри и Канали, среди прочего, рассказала наблюдатель. Прогноз здоровая роста достигает розничной торговли.

Сообщение о недвижимости Консультации по консультации на рынке страна главных претендентов гласит, что Индия добавила около 500 новых ультрафинарийных стоек. Номер увеличится до примерно 1000 в год. Серия прогрессивных политических и торговых мероприятий, внесенных правительством Индии за последние три года, еще больше вызвала роскошный торговый интерес. В 2016 году демонетизируя большие счета в рупиях, чтобы обуздать коррупцию, а угроза черных денег, как сообщается, принесла миллиарды рупий обратно в страну. Внедрение высоко ожидаемых товаров и налогового акта обслуживания, которое облегчает налогообложение отечественных и импортных товаров и услуг по всей стране, также побудило международные торговые проценты. «Основная причина для повышения иностранных инвестиций в Индии является текущая политическая стабильность и дружелюбная деловая среда, создаваемые нашим правительством». Указанный ветеран индийский дизайнер, Payal Jain во время недавнего интервью.

Восходящая восьмая благосостояние и повышенный интерес к роскоши, наиболее очевиден в рамках собственной роскошной промышленности страны, с лучшими индейцамиДизайнеры демонстрируют свои коллекции два раза в год в локально спонсируемых неделях моды, такие как неделя моды Lakme в Мумбаи, и неделя моды Amazon India India в Нью-Дели. Давайте не будем забывать дико успешную индустрию по льготу в стране в стране, возможно, самого дорогих в мире. Индийскому индийскому дизайнеру, индийскому индийскому дизайнеру с свадьбой свадебной lehenga-Outfit - от 50 000 долларов до 100 000 долларов.

"Свадебная промышленность - самый большой пользователь предметов роскоши и брендов. Каждое индийское домохозяйство действительно хвастается, - добавил Джайн. «Сильное влияние фильмов Болливуда диктует больше, чем подход к жизни, поэтому большинство индейцев верят в« все больше и больше ». Они любят больше смешиваться, больше цвета, больше вышивки и больше драмы в целом. Индия называется землей цвета и остается верной к своему названию! »

Индийский стиль. Фото: Getty Images

Индическая индивидуальная культурная и потребительская макияж представляет уникальные проблемы для международного бренда, который стремится расширяться. Успех требует слияния глобальной и индийской эстетики. «Индийцы любят быть современными, тем не менее, не хотят отказываться от своей традиционной внешности, следовательно, индийское текстиль и корабль носится большинством людей в нашей стране даже сегодня», - сказал Джайн. «Традиционные костюмы изменились в современные версии, которые более практичны, долговечны и модные, но этнические воздействия и разнообразие остаются видны, когда кто-то путешествует по стране».

Национальная любовь к покупке и общите опыта Это большая часть причины, по которой роскошные бренды выбирают вступление в страну через кирпичные и минометные магазины, несмотря на ограниченную инфраструктуру и пространство для торгового центра, которое является огромным камнем путей. «Роскошь не смогла сделать следы в интерьерах страны, как и в случае Китая, потому что, помимо ключевых метро, ​​в которых нет розничных торговых площадей, доступных для размещения этих мировых брендов», - сказала Мехра. Тем не менее, «уровень 2» города, таких как Сурат, Пуна,Ахмедабад, а Барода - это дом для некоторых самых богатых индийских семей в стране, которые стремятся потратить деньги на роскошь, но остаются с ограниченными возможностями.

"Ограничения инфраструктуры страны делают онлайн лучшие Канал для достижения потенциальных клиентов в городах 2 города «2», - сказал Ананья Tripathi, главный планирование и офицер по маркетингу в одном из крупнейших ритейлеров индийской электронной коммерции Myntra.com. В настоящее время 55-60 миллионов потребителей покупают моду онлайн. В то время как рынок моды в стране, оценивается, стоимостью 20 миллиардов долларов, где в настоящее время в Интернете вносит в действие 5 процентов в размере 4 млрд. Долл. США - 30 миллиардов долларов на этот рынок будет влиять на 2020 долларов.

"в Интернете, несомненно, будет Самый большой водитель роста для роскошных брендов. Свидетельством это тот факт, что наш собственный международный бизнес бренд рос на 100 процентов в год. Шестьдесят пять процентов населения Индии составляет менее 35 лет, а их первичный способ вдохновения, просматривать и покупки онлайн, а не в автономном режиме, - добавил Tripathi.

Третья по величине экономика Азии, в которой говорилось 2015 год, который был на вершине в течение многих лет, с иностранными инвестициями в размере 63 миллиардов долларов, согласно по данным FDI-интеллекта, единицей группы FT. Однако индийская роскошь не может процветать, если она ограничена топ-1 процентами. Очевидные структурные барьеры отталкивают соблазнительный образ сравнения между Индией и Китаем. Когда он стоит, чтобы продолжить эту траекторию восходящего роста, Индия должна найти не только правильный баланс между автономным и онлайн-розничным, но и внутренний рост богатства и инфраструктуры будет иметь решающее значение для продолжения успеха страны.

комментариев

Добавить комментарий