Почему звезда Индии поднимается на роскошных рынках
Тадж-Махал в раннем утреннем свете. Фото: getty Images p>
Среди сокращенных потребительских расходов в У..s. и Канада, роскошный розничный розничный продавец, Saks Fifth Avenue, как сообщается, присматривается призвать Индию как новейшая цель для расширений. Saks будет пытаться постучать в растущее число семей с годовым доходом выше 650 000 долларов, претензии докладов. Они присоединятся к Луи Vuitton, Gucci, Dior и Burberry-Brands, которые уже установили процветающее присутствие в стране. P>
"Согласно недавней оценке, индийский роскошный рынок составляет около 18,3 миллиарда долларов и растет в Установочный годовой темп роста (CAGR) составляет около 25 процентов, «Нихил Мегра, генеральный директор в роскоши Генезиса, компания по маркетингу и распространении Боттега Венета, Бюрберри и Канали, среди прочего, рассказала наблюдатель. Прогноз здоровая роста достигает розничной торговли. P>
Сообщение о недвижимости Консультации по консультации на рынке страна главных претендентов гласит, что Индия добавила около 500 новых ультрафинарийных стоек. Номер увеличится до примерно 1000 в год. Серия прогрессивных политических и торговых мероприятий, внесенных правительством Индии за последние три года, еще больше вызвала роскошный торговый интерес. В 2016 году демонетизируя большие счета в рупиях, чтобы обуздать коррупцию, а угроза черных денег, как сообщается, принесла миллиарды рупий обратно в страну. Внедрение высоко ожидаемых товаров и налогового акта обслуживания, которое облегчает налогообложение отечественных и импортных товаров и услуг по всей стране, также побудило международные торговые проценты. «Основная причина для повышения иностранных инвестиций в Индии является текущая политическая стабильность и дружелюбная деловая среда, создаваемые нашим правительством». Указанный ветеран индийский дизайнер, Payal Jain во время недавнего интервью. P>
Восходящая восьмая благосостояние и повышенный интерес к роскоши, наиболее очевиден в рамках собственной роскошной промышленности страны, с лучшими индейцамиДизайнеры демонстрируют свои коллекции два раза в год в локально спонсируемых неделях моды, такие как неделя моды Lakme в Мумбаи, и неделя моды Amazon India India в Нью-Дели. Давайте не будем забывать дико успешную индустрию по льготу в стране в стране, возможно, самого дорогих в мире. Индийскому индийскому дизайнеру, индийскому индийскому дизайнеру с свадьбой свадебной lehenga-Outfit - от 50 000 долларов до 100 000 долларов. P>
"Свадебная промышленность - самый большой пользователь предметов роскоши и брендов. Каждое индийское домохозяйство действительно хвастается, - добавил Джайн. «Сильное влияние фильмов Болливуда диктует больше, чем подход к жизни, поэтому большинство индейцев верят в« все больше и больше ». Они любят больше смешиваться, больше цвета, больше вышивки и больше драмы в целом. Индия называется землей цвета и остается верной к своему названию! » P>
Индийский стиль. Фото: Getty Images p>
Индическая индивидуальная культурная и потребительская макияж представляет уникальные проблемы для международного бренда, который стремится расширяться. Успех требует слияния глобальной и индийской эстетики. «Индийцы любят быть современными, тем не менее, не хотят отказываться от своей традиционной внешности, следовательно, индийское текстиль и корабль носится большинством людей в нашей стране даже сегодня», - сказал Джайн. «Традиционные костюмы изменились в современные версии, которые более практичны, долговечны и модные, но этнические воздействия и разнообразие остаются видны, когда кто-то путешествует по стране». P>
Национальная любовь к покупке и общите опыта Это большая часть причины, по которой роскошные бренды выбирают вступление в страну через кирпичные и минометные магазины, несмотря на ограниченную инфраструктуру и пространство для торгового центра, которое является огромным камнем путей. «Роскошь не смогла сделать следы в интерьерах страны, как и в случае Китая, потому что, помимо ключевых метро, в которых нет розничных торговых площадей, доступных для размещения этих мировых брендов», - сказала Мехра. Тем не менее, «уровень 2» города, таких как Сурат, Пуна,Ахмедабад, а Барода - это дом для некоторых самых богатых индийских семей в стране, которые стремятся потратить деньги на роскошь, но остаются с ограниченными возможностями. P>
"Ограничения инфраструктуры страны делают онлайн лучшие Канал для достижения потенциальных клиентов в городах 2 города «2», - сказал Ананья Tripathi, главный планирование и офицер по маркетингу в одном из крупнейших ритейлеров индийской электронной коммерции Myntra.com. В настоящее время 55-60 миллионов потребителей покупают моду онлайн. В то время как рынок моды в стране, оценивается, стоимостью 20 миллиардов долларов, где в настоящее время в Интернете вносит в действие 5 процентов в размере 4 млрд. Долл. США - 30 миллиардов долларов на этот рынок будет влиять на 2020 долларов. P>
"в Интернете, несомненно, будет Самый большой водитель роста для роскошных брендов. Свидетельством это тот факт, что наш собственный международный бизнес бренд рос на 100 процентов в год. Шестьдесят пять процентов населения Индии составляет менее 35 лет, а их первичный способ вдохновения, просматривать и покупки онлайн, а не в автономном режиме, - добавил Tripathi. P>
Третья по величине экономика Азии, в которой говорилось 2015 год, который был на вершине в течение многих лет, с иностранными инвестициями в размере 63 миллиардов долларов, согласно по данным FDI-интеллекта, единицей группы FT. Однако индийская роскошь не может процветать, если она ограничена топ-1 процентами. Очевидные структурные барьеры отталкивают соблазнительный образ сравнения между Индией и Китаем. Когда он стоит, чтобы продолжить эту траекторию восходящего роста, Индия должна найти не только правильный баланс между автономным и онлайн-розничным, но и внутренний рост богатства и инфраструктуры будет иметь решающее значение для продолжения успеха страны. P>
комментариев