Моррисон Хекшер, в парке

  • 05-04-2022
  • комментариев

мистер. Хекшер: Я хотел бы начать с того, что весь вопрос парка должен сделать с открытым пространством в Манхэттене. Центральный парк, если мы скажем, заключение в размере 50 лет политических механизмов того, как предоставить, для города и Манхэттена, открытое пространство в основном для соображений здравоохранения - для воздуха и пространства для здоровья общественности и отдыха.

Почему бы это не было сделано заранее?

Один из самых интересных, скажем ли мы, открытия, для меня, написание этого произведения заключалась в том, что одобренные комиссары 1811, который является сеткой для Нью-Йорка, имел, на самом деле, достаточно много открытого пространства - более 500 акров открытого пространства. И, на самом деле, это считалось слишком много. И в течение следующих десятилетий это было разжевоено, и осталось очень мало.

Это было только в 1830-х годах, с ростом города, что было медленно реализацию, по крайней мере, Публика, в которой город должен был защитить некоторые земли для отдыха и здоровья.

«Истинные провидцы», как вы их называете в книге, за Центральным парком был Уильям Каллен Брайант и Андрей Джексон Даунс. Но они оба пришли из мира искусств и писем; Брайант, например, был газетный и романтический поэт. Было ли он толкал как работа общественного искусства в то время?

Я думаю, что большинству людей он был подталкивался как утрачение, а не произведение искусства. Для давления, это было определенно произведение искусства; Для Брайанта, я думаю, он больше заинтересован в том, чтобы получить открытое пространство, где бы он ни был, а не создание произведения искусства, где является Центральный парк.

Если Центральный парк не был разработан, где он остается, где еще В Манхэттене это было бы?

Единственное действительно доступное большое пространство, кроме где центральный парк - это дерево Джонса, которое было на востоке 60-х годов на Восточной реке; который был большим предметом частной земли; который был доступен; И который считался и продвигал очень агрессивно до того, как был выбран Центральный парк.

Чтопошло бы там, если бы Центральный парк не был построен? Это будет все роскошные прессования и небоскребы сейчас?

Это была очень грубая земля. В конечном итоге было бы построено, конечно; Это было не самое желаемое, потому что было дорого, чтобы сделать в строительство лотов. Я думаю, что ключ к тому, где центральный парк - это резервуар.

и получение резервуара системы акведукта Кротона - на высоком участке земли между 79-й и 86-й улицами, между шестым и седьмым проспектом, прямо снаружи Мой офис там - это было завершено в 1842 году. Это было 30 акров сняты с налоговых роллов. ... К тому времени, как считаются земля для Центрального парка, город уже стремился построить гораздо большего резервуара рядом с приемным водоемом; Это [больше] - это тот, который все еще существует, на 86-й улице.

Так что произошла возможность в 1850-х годах: как вы интегрируете большой общественный парк, который собирается взять много ценной недвижимости Выкл налоговые ролики, и как вы эффективно делаете это в то же время, вы добавляете 100-акровый резервуар?

и существующий прямоугольный резервуар был той, который был там [назад), а также Тот, который был очень явно абсолютным эпицентром парка. Это причина, по которой Центральный парк здесь; Не дальше Uptown, не дальше в центре города. И вы просто посмотрите на южный конец улицы-79th Street [старого водоема]; Пройдите одну милю-20 блоков - вы добираетесь до 59-й улицы. И вы должны остановиться там, потому что Бродвей разрывается, и это будет мешать парку.

, чтобы они должны были остановить 20 кварталов на юг; И поэтому они пошли 20 кварталов на север-86-м до 96-й до 106-й улицы. И вот где парк остановился, прямо в середине этого великого большого холма. ... в течение нескольких минут договорились о том, чтобы наличие земли, взятой на парк-1853 - они поняли, «ну на самом деле, это неправильное место для северной границы парка, потому что вы не могли прогнать дорогу через него». Так занял несколько летпродлить его до 110-го, потому что им пришлось идти и получить больше земли.

комментариев

Добавить комментарий