Авиакомпания США разместила 3 ​​млрд долларов на 15 сверхзвуковых струй от технологии BOOM

  • 07-06-2021
  • комментариев

когда-либо представлял, как 5-часовой рейс в Нью-Йорк почувствовал? Или если бы он даже был бы возможен? Ну, мы не знаем о Дели в Нью-Йорк, но лондонцы могли принимать трехчасовые рейсы в Нью-Йорк и вице-версию. Пару дней назад United Airlines чернил 15-самолесную сделку с Supersonic Boom, чьи сверхзвуковые струи летают в два раза превышают скорость самолета, работающих сегодня. Это также означает, что Сан-Франциско в Токио будет означать лишь шесть часов полета, из текущих 11-часовых продолжительности.

Читайте: билет на первое пространство Одиссеи в 2027 году

Авиакомпания США вкладывает на 3 млрд долларов в новую экспансию, которое может навсегда переопределить авиацию и возродить конкордианскую эпоху, эксперты предлагают. Ожидается, что Юнайтед будет получать увертюра бума, самолет, который, как ожидается, с его культовой дельта-крылом и футуристически аэродинамической формой предложит сверхзвуковым летанием на бизнес-тарифах бизнес-класса. Тем не менее, это на части объединенной части инвестиций, которая нацелена на получение доходов, поскольку время полета уменьшится вдвое.

Сообщение, совместно используемое увертюра Boom (@boverture)

Читайте: взглянуть на Новый эпоху путешествий

- однако, займет некоторое время, чтобы начать. 2029 - это когда первая Unit United Boom Jet может взлететь - после того, как флот углеродного волокна встречается с «требованиями безопасности, эксплуатации и устойчивости и устойчивости Юнайтед, в соответствии с совместным прессованием, выданным компаниями. «Наша миссия всегда была о том, чтобы соединять людей и теперь работать с Boom, мы сможем сделать это в еще большем масштабе», - разделил Скотт Кирби, Объединенный исполнительный директор.

Читайте: Шведский фильм Фест приглашает один любовник кинотеатра, чтобы провести 7 дней на острове

Интересно, сверхзвуковое путешествие не будет происходить впервые. В 1970-х годах супер-дорогие рейсы были начаты в самолетах Concorde. Тем не менее, самолет считался неосуществимым из-за высоких расходов, которые он подбежал, чтобы удовлетворить природоохранные принципы. Воздушная авария, которая убила более 100 пассажиров в 2000 году, оказаласьбыть окончательным гвотом в гробу.

комментариев

Добавить комментарий