Экс-дизайнер Lamborghini создает фургон Overlanding в стиле Jeep Vangler, специально предназначенный для экстремальных сафари в джунглях!
Помните легкий коммерческий автомобиль Jeep Forward Control, представленный еще в 1956 году, который произвел революцию в сценарии коммерческих перевозок в Америке? Если вы видите проблески Jeep Forward Control в этом шикарном автомобиле - это вполне естественно. Разработанный Самиром Садыховым из Германии, который имел большой опыт работы с Lamborghini, Genisis и Rezvani, автомобиль с возможностью Overlanding, получивший название Jeep Vangler, выглядит совершенно потрясающе и идеально подходит для экстремального сафари по джунглям.
В основном это не сафари. возмутительно радикальный дизайн, который хорошо смотрится на бумаге, но если подумать о практичности, он падает на лицо. Дизайн Самира - это, по сути, фургон, вдохновленный Jeep Wrangler, который создан для поездок по любой местности и для людей, которые любят приключения на открытом воздухе. Поскольку у него есть геном Forward Control, капюшон был срезан и имеет еще более квадратный профиль, чем Wrangler. Более толстые шины, ряд противотуманных фар и лебедка спереди - все это гарантирует его внедорожные качества. Чтобы оживить вещи, дизайнер придумал более традиционный дизайн, похожий на фургон, и еще один, который имеет больше ощущений от сафари, благодаря железным дверям. В обеих этих версиях достаточно места в корзине на крыше для перевозки ваших вещей в долгую приключенческую поездку, так что вы можете нести на Vangler столько груза, сколько собираетесь.
Судя по всему, Автомобиль, кажется, имеет независимую систему подвески, большой дорожный просвет и электрическую трансмиссию, поскольку капота практически нет. Таким образом, единственный вариант - установить электрическую трансмиссию на полу с аккумулятором сзади или на самом полу. Потрясающий внедорожный фургон отлично подходит для приключенческой поездки с семьей, поскольку в нем могут разместиться 7-9 человек, так как имеется три ряда сидений. Ванглер приводит веские доводы для производителей автомобилей (в частности, Jeep), чтобы они серьезно обдумали эту конструкцию, и есть даже расширенная возможность с конструкцией Самира быть преобразованной в автофургон, теперь это могло бы кого-нибудь взволновать, не так ли? p>
Дизайнер: Самир Садыхов
комментариев