Концепт BMW Vision iNext - реалистичный концептуальный автомобиль
Что ж, оказывается, даже BMW не застрахован от утечек, потому что эти изображения концепта iNext появились уже за 2 дня до запуска! Однако теперь, когда автомобиль официально запущен, давайте посмотрим, что, вероятно, является одним из самых правдоподобных и ощутимых концептов BMW. Основываясь на эстетике концепта Vision Next 100, который воплощал в себе дикие идеи, такие как расширение колесной базы и кузов, который мог растягиваться вместе с колесами.
По мере того как ИИ продолжает становиться все более сильной сущностью в нашей повседневной жизни, компании стремятся подчеркнуть свои усилия в области ИИ путем дебюта новых продуктов или концепций, как это обычно делается в автомобильной промышленности. BMW также охватывает будущее транспортных средств (которые явно являются беспилотными автомобилями, а не летающими автомобилями) с концепцией Vision iNext, автомобилем, который присоединяется к BMW i Series, но демонстрирует то, что компания приготовила на будущее ... автономный автомобильный. Компания по-прежнему считает, что автомобиль должен вмещать водителя в случае необходимости, поскольку председатель BMW Харальд Крюгер спрашивает: «Как выглядит автомобиль, которым больше не нужно управлять, но которым можно управлять при желании?»
Внешний вид во многом заимствован у Vision Next 100, с авторитетным внешним видом, золотисто-медным оттенком и фрагментированными треугольными элементами дизайна вокруг решетки. Он также имеет уникально выглядящую решетку с двойной решеткой, которая на самом деле соединена посередине, что в некотором смысле кажется врожденным BMW, а также новаторским. Решетка радиатора играет большую роль в управлении данными, учитывая, что iNext полностью электрический, и действует как «интеллектуальная панель», в которой размещены различные датчики, критически важные для автономного вождения. Ветровое стекло простирается до самого верха, превращаясь в солнцезащитную крышу, придавая интерьеру ощущение воздушности. Внутри находятся два отдельных сиденья спереди и цельная скамья сзади, что создает непринужденную атмосферу для 4 человек. Автомобиль, как упоминалось ранее, поставляется с режимом автономного вождения, но в то же время не лишен консоли управления (как Volvo 360c), подчеркивая тот факт, что водитель играет важную роль в мобильности и производительности. Автомобиль, однако, заимствует у технологических компаний, предоставляя услуги интеллектуального личного помощника, который реагирует на запрос «Привет, BMW».
Концепция iNext готова к воплощению в жизнь уже в 2021 году. Хотя эстетика может быть подвергнута большим изменениям, фокус iNext на автономном вождении и его управляемый искусственным интеллектом опыт будет намного интереснее наблюдать!
Дизайнер: BMW
комментариев