Kindle Scout от Amazon - это мастерское сочетание Kickstarter и Product Hunt

  • 20-03-2020
  • комментариев

(Скриншот через Amazon)

Amazon потратила большую часть двух десятилетий, сея хаос в издательской индустрии, опустошенной цифровыми инновациями. Сегодняшнее объявление является следующим в длинной череде игр - от массовых продаж книг со скидками до новаторских продаж электронных книг - по развитию мира, в котором традиционные издательства устарели, к лучшему или к худшему.

Этим утром Amazon запустила Kindle Scout, платформу для голосования за потенциальные книжные презентации, чтобы каждый месяц выбирать лучшую из них. Это похоже на слияние Kickstarter и Product Hunt, в котором лучшие качества каждого из них используются для краудсорсинга вакансий младших редакторов и читателей, которые открывают для себя будущие издательские таланты.

Есть две составляющие, которые делают Kindle Scout грозной платформой: первая - это аспект краудсорсинга. Каждый месяц новый победитель будет выбираться из числа авторов, набравших наибольшее количество голосов, и ему будет предоставлен ничтожный аванс в размере 1500 долларов за целый месяц за привлечение голосов и создание базы фанатов. Если вы читаете и выбранный проект был одной из трех ваших ставок на первое место, вы получите бесплатную копию электронной книги. Подобно Kickstarter и Indiegogo, Kindle Scout использует то хорошее чувство, которое возникает, когда вы помогаете воплотить чью-то мечту в жизнь, и дает вам вознаграждение за участие в последнем процессе открытия и монетизации Amazon, помогая начинающему автору, который в этом нуждается.

Другая часть этого - соревнование, встроенное в систему голосования за. Это не только превращает потенциальных спонсоров в активистов их любимых проектов («Эй, ребята, проголосуйте за эту книгу, чтобы я мог получить свою бесплатную копию», - скоро сообщат наши новостные ленты Facebook), но и позволяет Amazon определять новых авторов. Точно так же, как Product Hunt является местом для венчурных капиталистов, жаждущих новейших инвестиционных возможностей, не говоря уже о технарях, которые ищут вдохновения и предоставляют критическую обратную связь, Kindle Scout позволяет Amazon использовать толпу, которую ей едва ли нужно модерировать, чтобы находить новый контент. Вы знаете, редакторам платили зарплату.

Но для начинающих авторов победа в Kindle Scout может быть не такой простой задачей, если у них есть талант и отличная концепция. Крупнейшие победители краудфандинга часто вкладывают сотни, если не тысячи долларов в свои краудфандинговые видеоролики, инфографику и профессиональные связи с прессой. Легко представить, что многие из победителей Kindle Scout выиграют свое продвижение, имея несколько дополнительных долларов, которые они могут выложить для отличного дизайнера обложек книг или внештатного редактора копий.

Вместо этого больше всего выигрывает Amazon, так как это прибыльные авторы, доставленные из рук в руки, которые пробираются через толпу на сцену Kindle. Мы / вроде / выигрываем, если вы считаете, что обмен литературной литературы на дешевые угощения публики и халяву «выигрывает». Вот к чему сводится Kindle Scout: стоимость, экономика и творческий дарвинизм - процесс без обученных арбитров и художников, где писатель-победитель - лучший торгаш, продавец и маркетолог.

комментариев

Добавить комментарий