Компания Breakfast Magic Spoon собрала 5,5 млн долларов, чтобы «переосмыслить» хлопья для взрослых

  • 10-03-2019
  • комментариев

Magic Spoon хочет, чтобы потребители снова ели хлопья. Волшебная ложка

Бренд Magic Spoon, специализирующийся на хлопьях для здоровья, хочет снова сделать основной завтрак прохладным.

Стартап из Нью-Йорка объявил о раунде посевного материала на 5,5 миллионов долларов, чтобы «переосмыслить зерновые» и расширить круг потребителей. В связи с изменением диетических предпочтений в последние годы интерес к сладким, расфасованным блюдам снижается. Как писал Vox в августе, такие компании, как Magic Spoon, заново изобретают холодные хлопья для поколения, опасающегося зерна.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Beyond Meat приносит домой бекон (альтернатива)

Magic Spoon в настоящее время предлагает четыре ностальгических вкуса: глазированный, коричный, фруктовый и какао. Однако, в отличие от ваших любимых с детства версий с высоким содержанием сахара, эти версии обещают «удовольствие с высоким содержанием белка, низким содержанием углеводов и отсутствием чувства вины».

Очевидно, что интерес к этой категории был высок, поскольку среди инвесторов Magic Spoon - одни из самых известных стартапов, ориентированных на молодых людей и ориентированных на потребителей. Среди спонсоров - соучредитель Allbirds Джои Цвиллингер, соучредитель Гарри Джефф Рейдер, соучредители Warby Parker Дэйв Гилбоа и Нил Блюменталь, соучредители FabFitFun Майкл Броухим и Дэниел Броухим, а также несколько других, в том числе барабанщик Questlove of The Roots. Раунд финансирования возглавляли партнеры Lightspeed Venture, в которых также приняли участие Collaborative Fund, Wild Ventures и DGNL Ventures.

«Благодаря этому раунду финансирования мы получили интерес и поддержку со стороны других невероятных основателей в области прямого доступа к потребителю, включая Джоуи Цвиллингера, Джеффа Рейдера, Нила Блюменталя и других», - сказал Observer соучредитель Magic Spoon Габи Льюис. «Как настоящие претенденты в своих областях, их поддержка подчеркивает нашу миссию по изменению того, как потребители ищут и покупают хлопья, и показывает, что воссоздание детской ностальгии - это то, что находит отклик у людей всех возрастов и во всех отраслях».

Свежий венчурный капитал будет использован для увеличения продаж зерновых, что приведет к увеличению ежемесячных подписок, доступных через веб-сайт Magic Spoon. Но не ожидайте, что вы сразу же купите продукты компании, благоприятные для кето и палео, в вашем местном продуктовом магазине; Соучредитель Грег Севиц сказал Observer, что стартап пока будет поддерживать свои продажи через электронную коммерцию.

«Прямо сейчас Magic Spoon продолжает фокусироваться на модели прямого обращения к потребителю, поскольку она позволяет нам поддерживать тесные отношения один на один с нашими потребителями и быть гибкими в нашем подходе к разработке продукта», - пояснил Севиц. . «В конце концов, мы видим Magic Spoon во всех местах, где продаются злаки, в том числе в розничной торговле кирпичом и строительным раствором».

комментариев

Добавить комментарий