Компания Breakfast Magic Spoon собрала 5,5 млн долларов, чтобы «переосмыслить» хлопья для взрослых
Magic Spoon хочет, чтобы потребители снова ели хлопья. Волшебная ложка
Бренд Magic Spoon, специализирующийся на хлопьях для здоровья, хочет снова сделать основной завтрак прохладным.
Стартап из Нью-Йорка объявил о раунде посевного материала на 5,5 миллионов долларов, чтобы «переосмыслить зерновые» и расширить круг потребителей. В связи с изменением диетических предпочтений в последние годы интерес к сладким, расфасованным блюдам снижается. Как писал Vox в августе, такие компании, как Magic Spoon, заново изобретают холодные хлопья для поколения, опасающегося зерна.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Beyond Meat приносит домой бекон (альтернатива)
Magic Spoon в настоящее время предлагает четыре ностальгических вкуса: глазированный, коричный, фруктовый и какао. Однако, в отличие от ваших любимых с детства версий с высоким содержанием сахара, эти версии обещают «удовольствие с высоким содержанием белка, низким содержанием углеводов и отсутствием чувства вины».
Очевидно, что интерес к этой категории был высок, поскольку среди инвесторов Magic Spoon - одни из самых известных стартапов, ориентированных на молодых людей и ориентированных на потребителей. Среди спонсоров - соучредитель Allbirds Джои Цвиллингер, соучредитель Гарри Джефф Рейдер, соучредители Warby Parker Дэйв Гилбоа и Нил Блюменталь, соучредители FabFitFun Майкл Броухим и Дэниел Броухим, а также несколько других, в том числе барабанщик Questlove of The Roots. Раунд финансирования возглавляли партнеры Lightspeed Venture, в которых также приняли участие Collaborative Fund, Wild Ventures и DGNL Ventures.
«Благодаря этому раунду финансирования мы получили интерес и поддержку со стороны других невероятных основателей в области прямого доступа к потребителю, включая Джоуи Цвиллингера, Джеффа Рейдера, Нила Блюменталя и других», - сказал Observer соучредитель Magic Spoon Габи Льюис. «Как настоящие претенденты в своих областях, их поддержка подчеркивает нашу миссию по изменению того, как потребители ищут и покупают хлопья, и показывает, что воссоздание детской ностальгии - это то, что находит отклик у людей всех возрастов и во всех отраслях».
Свежий венчурный капитал будет использован для увеличения продаж зерновых, что приведет к увеличению ежемесячных подписок, доступных через веб-сайт Magic Spoon. Но не ожидайте, что вы сразу же купите продукты компании, благоприятные для кето и палео, в вашем местном продуктовом магазине; Соучредитель Грег Севиц сказал Observer, что стартап пока будет поддерживать свои продажи через электронную коммерцию.
«Прямо сейчас Magic Spoon продолжает фокусироваться на модели прямого обращения к потребителю, поскольку она позволяет нам поддерживать тесные отношения один на один с нашими потребителями и быть гибкими в нашем подходе к разработке продукта», - пояснил Севиц. . «В конце концов, мы видим Magic Spoon во всех местах, где продаются злаки, в том числе в розничной торговле кирпичом и строительным раствором».
комментариев