Чему стартапы по аренде могут научиться на перебоях в доставке на подиуме

  • 09-01-2019
  • комментариев

Компания Rent the Runway объявила о возобновлении работы после перебоев в доставке. Крис Уикс / WireImage

Во вторник утром компания Rent the Runway объявила, что ее операции «возобновили работу» после нескольких дней «проблем с логистикой и задержек с доставкой». Платформа проката модной одежды опубликовала заявление, подтверждающее, что компания досрочно завершила обещанные обновления системы, что позволило сайту снова принимать новые заказы и новых подписчиков.

Как ранее сообщал Observer, по первоначальной оценке Rent the Runway, новые заказы не будут обрабатываться до 15 октября, но, похоже, круглосуточные обновления сделали свое дело.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Дженнифер Флейсс арендовала взлетно-посадочную полосу при открытии новой компании Jetblack

«По мере того, как мы продолжаем преобразовывать традиционную модель потребления одежды, мы не всегда можем быть идеальными, но знайте, что мы никогда не перестанем инвестировать в то, чтобы сделать ваш опыт аренды как можно лучше», - говорится в заявлении компании.

Компания Rent the Runway отметила, что инцидент является частью «прорывов» для стартапа в области электронной коммерции; однако некоторые отраслевые эксперты считают, что подобных сбоев можно избежать, чтобы снизить разочарование клиентов в будущем. В то время как такая крупная компания, как Rent the Runway, которая в настоящее время оценивается в 1 миллиард долларов, обычно работает с использованием сложных технологий выполнения заказов, перебои в доставке требуют времени и денег для восстановления доверия потребителей. Например, компания выдает подарочные карты на 200 долларов клиентам с отмененными заказами.

«Чтобы избежать такого рода сбоев в работе цепочки поставок, стартапам, предоставляющим услуги по аренде, следует убедиться, что они вкладывают средства в ИИ (искусственный интеллект) и облачные сервисы, которые усиливают операции на серверной части», - сказал Ронен Лусон, генеральный директор по розничным решениям. запуск MySizeID.

В качестве управляющего директора Fluent Commerce Роб Шоу сказал Observer, что основная проблема с арендой взлетно-посадочной полосы возникла из-за запуска новой системы «без выполнения всех аварийных переключений».

«Этот запуск привел к серьезному сбою системы, в результате чего их инвентарь больше не был виден», - пояснил Шоу.

Лусон, который также основал приложение для измерения посылок BoxSizeID, объяснил важность использования платформ и технологий для транспортной логистики, «которые позволяют службам аренды сократить операционные расходы и повысить операционную эффективность». Поскольку все больше интернет-магазинов применяют модель аренды, ожидания клиентов относительно быстрого получения заказов растут.

«Я бы посоветовал всем стартапам по аренде убедиться, что вы четко понимаете, что хотите доставить потребителям, - продолжил Шоу. И тем, кто хочет представить новую услугу в этой категории, «потребуется достаточно времени, чтобы сначала протестировать программное обеспечение, прежде чем официально запустить его».

По словам Шоу, внутренняя команда Rent the Runway явно ощущала необходимость быстрого выполнения заказов. «Стартапам по аренде следует опасаться того, чтобы не сопротивляться подобного рода давлению, а запускать новые услуги только тогда, когда они полностью уверены, что они настроены».

комментариев

Добавить комментарий