Доставка ужина на День благодарения, продукт COVID, остается здесь

  • 23-12-2020
  • комментариев

Компания Freshly согласилась на приобретение Nestle в рамках сделки на сумму 1,5 миллиарда долларов. Свежее

Пандемия COVID-19 быстро изменила то, как мы едим, и, поскольку она длилась так долго, она полностью изменила величайший американский праздник: ужин в День благодарения.

Однако отступите назад. , и было что-то неизбежное в направлении, которое взяла американская кухня, особенно в буме доставки еды. Все, от продуктов до полностью приготовленных блюд, стало основным продуктом доставки через входную дверь, поскольку люди остаются дома 24/7. По словам инсайдеров отрасли, тенденция к тому, чтобы еда регулярно доставлялась к нам, началась задолго до COVID, и она наверняка сохранится.

«Пандемия действительно ускорила то, что мы уже видели», - Майк Вистрач, Об этом Observer сообщил в недавнем интервью генеральный директор Freshly, службы доставки еды по подписке. «Принятие электронной коммерции, особенно с продуктами питания, быстро росло еще задолго до пандемии, и я не ожидаю, что эта тенденция обратится».

Freshly доставляет полностью приготовленные блюда прямо к домики людей в еженедельных заказах от четырехразового до 12-разового питания. Как и многие его конкуренты, Freshly увидела, что заказы резко выросли в начале пандемии.

«Мы наблюдали скачок спроса до безумного уровня в течение двухнедельного периода панических покупок, когда люди действительно пытались достать еду везде, где могли. - сказал Вайстрач.

Во время общенациональной блокировки ежемесячный объем поставок Freshly подскочил на 20 процентов - с 3,5 миллиона обедов в феврале до 4,2 миллиона в марте, в основном за счет новых клиентов в возрасте от 60 лет и старше. По словам Вистрач, средний размер заказа также увеличился, поскольку люди опасались, что у них закончится еда. «Но как только люди поняли, что продукты питания не закончатся в продуктовых магазинах и других местах, мы увидели, что все очень быстро вернулось в норму».

Этот День Благодарения с десятками миллионов американцев застрял дома вместо того, чтобы навещать родственников, стал свидетелем огромного всплеска количества доставленных обедов, как из местных ресторанов, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву, так и из крупных служб питания, таких как Freshly.

В прошлом году это стало обычным выбором, поскольку так много новых клиентов остались после первоначальной пандемии. По сравнению с прошлым годом, Freshly теперь предлагает почти в два раза больше еженедельных обедов. Делая ставку на постоянный переход к работе на дому, недавно были расширены программы, нацеленные на корпоративных клиентов, чтобы помочь предприятиям поддерживать удаленных сотрудников.

Траектория роста становится еще яснее в течение длительного периода времени. Когда компания образовалась пять лет назад, она поставляла всего 20 000 обедов в неделю. Сегодня Freshly доставляет более 1 миллиона обедов в неделю в 48 штатах.

В октябре Freshly заключила сделку по приобретению гигантом продуктов питания и напитков Nestlé, который уже является инвестором, в рамках слияния на сумму 1,5 миллиарда долларов. . «Freshly - это инновационный, быстрорастущий стартап в сфере пищевых технологий, и добавление их в портфель ускоряет нашу способность извлекать выгоду из новых реалий на рынке продуктов питания США», - сказал в своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Nestlé USA Стив Пресли.

«Наша платформа делает для еды то же, что Netflix делает для развлечений», - сказал Вистрач о бизнес-модели Freshly. «Мы учитываем отзывы пользователей не только для того, чтобы порекомендовать нашим клиентам правильные блюда, но и для создания следующего популярного блюда».

комментариев

Добавить комментарий