Google представляет вращающийся куб, показывающий сразу 6 фильмов
Даже если они уже выигрывают войну операционных систем, Google изо всех сил пытается доказать, что он может быть таким же артистичным и дизайнерским, как Apple. Последняя креативная разработка Google - это онлайн-установка под названием "Куб". Он привязан к Google Play и, вероятно, является попыткой убедить людей в том, что цифровая торговая площадка Google такая же модная, как и App Store.
The Cube - это интерактивное музыкальное видео для австралийского EDM-дуэта The Presets, который пусть Google использует их песню «No Fun» как часть еще одного странного дополнения к их списку интерактивных элементов Google на основе кубов.
«Куб имеет разные видео с каждой стороны, и когда вы перемещаетесь, видео оставайтесь синхронизированными друг с другом », - сказал директор Google Creative Lab Том Углоу в закулисном видео. «По сути, это похоже на просмотр фильма с шести разных сторон одновременно».
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=QWsKgblN0oA%5D
Как вы перемещаясь по кубу, вы видите различные видео и визуализации, в которых воспроизводятся сэмплы из полной песни. Но одна панель выделяется среди других - жуткое видео женщины, принимающей ванну, слушающей «No Fun» в наушниках, пока что-то за кадром ее не пугает. К концу видео она встала, чтобы заняться расследованиями, спустилась по жутковатому коридору, который становится черным по окончании песни.
Многие проекты цифрового интерактивного искусства содержат элемент параноика, но самый Интересная вещь в The Cube - это не надвигающееся чувство вуайеризма или слежки, а то, что вы упускаете из виду - что даже когда вы заглядываете в одну сторону истории, что-то скрывается с другой, смотрите вы или нет.
Это не первое сотрудничество художников, привлекающее внимание Google. Они уже дважды работали с Arcade Fire, что сразу же задело глотку тех, кто пьет MacBook и пьет латте на iPhone. Так кого же они ищут с этим австралийским рейвером, вертящимся светящимися палочками?
Как бы то ни было, это крутой проект. 10 баллов в пользу Google.
комментариев