Индустрия моды хочет, чтобы Tumblr начал свою гребаную работу вместе
О чем я беспокоюсь?
О чем я беспокоюсь?
Сообщается, что Tumblr находится в разгаре своего самого большого раунда , что повысило оценку компании до колоссальных 800 миллионов долларов. Но несмотря на то, что у Tumblr наблюдается значительный рост, связанный с этим финансированием, у него по-прежнему почти нет доходов, за исключением мелочей, которые он собирает по платным темам, и партнерских отношений с устоявшимися отраслями.
Один из крупнейших в Tumblr историями успеха до сих пор были его отношения с индустрией моды. На неделе моды Tumblr представил своих блогеров. Крупные бренды и стартапы вложили значительные средства в платформу. Для некоторых стартапов Tumblr - это аудитория, на которой они построили свой бизнес.
Но терпение начинает истощаться, даже среди модных поклонников Tumblr. Многие устали от того, что их просят платить за спонсорство, особенно когда они предпочитают инвестировать в базовые аналитические инструменты, которые Tumblr, похоже, не может или не хочет предоставлять.
ОБНОВЛЕНИЕ: Сообщается, что Tumblr ищет вице-президента по финансам, чтобы навести порядок в своем бизнесе
Вчера вечером Джессика Коган, директор по цифровым медиа влиятельного модного PR-агентства Starworks, Представители таких брендов, как Энн Тейлор и Кейт Спейд, опубликовали это в своем Tumblr:
Итак, я уверен, вы все слышали, что Tumblr снова отправляет блогеров на Неделю моды в этом сезоне. Я также имел удовольствие видеть, как их предложения о спонсорстве разносятся брендами, о чем я не должен говорить. Я скажу вот что ... кто-то совершенно не в своем уме.
Модные бренды широко приняли эту платформу, и вы хотите знать, что модным брендам нужно от Tumblr? Панель аналитики! Мы все здесь управляем блогами с помощью Google Analytics, но нет ничего, что могло бы обслуживать метрики, основанные только на tumblr - реблоги, лайки, подписчики и т. Д. Нет ничего, что могло бы помочь брендам количественно оценить свое присутствие здесь. Что работает? Что нет? И дело не в посетителях, а в вовлечении, о, так tumblr.
Они действительно могут зарабатывать деньги на этой аналитической платформе - я буду платить за это своим клиентам. Я бы абсолютно согласился с такими затратами на вечнозеленой основе, которая должна приносить гораздо больше денег, чем эта бессмыслица на всеобщей неделе моды.
Это не первый раз, когда Betabeat слышит о проблемах модные люди с приборной панелью Tumblr. Фактически, в двух или трех разных случаях к нам обращались стартапы в сфере моды и технологий, чтобы подать аналогичную жалобу. Но стоит отметить, что злятся не только стартапы, но и крупные бренды. Как написала Джули Фредриксон, которая занимается цифровыми и социальными сетями в Ann Taylor, в своем Tumblr в ответ на сообщение г-жи Coghan:
я собираюсь официально заявить, что никто в Tumblr не связывался с Энн Тейлор с предложением о Неделе моды, и мы
1) первый модный бренд, появившийся на Tumblr (даже несмотря на то, что мы тщательно избегаем прессы после этой статьи как компания)
2) вложили БОЛЬШИЕ деньги на бренд и развитие в платформу (см. ArtSheSaid, OnTumblr), которая продолжается уже более года.
3) На самом деле, иметь средства и знания, чтобы быть хорошим спонсором этого как компании p>
Пожалуйста, кто-нибудь из тех, кто вырос в Tumblr, прислушается к брендам, которые заботятся о вас. Дело не только в том, что сначала пользователи, а затем бренды. Черт возьми, вы в первую очередь - пользователи, а не бренды - никогда. Возьмите реплику из комментариев Майкла Лазерова к этому сообщению и поймите, что бренды оплачивают счета, когда венчурные капиталисты прекращают свое существование.
Рич Тонг - если вы не будете активно использовать эти варианты, вы не будете выполнять свою работу. Вы знаете, что Энн Тейлор любит Tumblr, вы знаете, что мы инвестируем деньги, но все же игнорировали нас. Если я не ошибаюсь, ваша работа - «Модный директор», так что ведите себя так.
Конечно, вы могли бы указать, что все эти жалобы на Tumblr были размещены на Tumblr, который, похоже, заблокировал личные блоги ребята из индустрии моды. Но определенно кажется, что, если Tumblr не будет осторожен, вундеркиды блоггеров могут упустить добрую волю и деловые возможности, которые предоставляет индустрия моды.
комментариев