Нью-Йорк - гигантская игра риска, и Бруклин выигрывает!

  • 09-01-2021
  • комментариев

В Нью-Йорке бушует война за то, чтобы определить, какой из пяти районов является наиболее технически подкованным, посещающим рестораны, музеи, ночным клубом и VIP кланом. Было зарегистрировано более 100 000 битв среди более чем 3 000 игроков World of Fourcraft, что превращает Большое Яблоко в гигантскую игру Риск, в которой каждая проверка представляет собой атаку или защиту. Сегодня сервис представляет ряд новых функций с первым обновлением с момента его создания на Game Hack Day Генеральной Ассамблеи.

«Похоже, Foursquare больше сосредоточен на создании карты лояльности и избегает погружений. слишком глубоко в геймификации своих услуг », - говорит Рики Робинетт, один из основателей Fourcraft. «У них такой невероятный API, что было действительно просто создать сложную стратегическую игру за короткий 48-часовой хакатон».

Неудивительно, что Манхэттен и Бруклин имеют самые активные армии и наибольшее количество конфликтов, с воинами Вильямсбурга, в настоящее время ведущими. Бруклин контролирует большую часть территории, с шестью процентами других районов и под его контролем 84 процента собственной территории, включая большие участки Бронкса, аннексированные их войсками. Куинс является вторым по величине землевладельцем, за ним следуют Манхэттен, Бронкс и всеми любимый аутсайдер, Статен-Айленд. Новая версия, выпущенная сегодня, позволяет пользователям отслеживать статистику владения с помощью ключа карты на веб-сайте Fourcraft и когда пользователи входят в систему со своего мобильного телефона. На главном веб-сайте теперь размещен изящный FAQ, и пользователи могут видеть свои победы в твиттере в режиме реального времени с @wofbattles.

«Мы вообще не отказались от игр, таблица лидеров претерпела серьезные изменения. несколько месяцев назад, и мы все еще регулярно выпускаем новые значки », - сказал соучредитель Foursquare Деннис Кроули в электронном письме. «Но цель Foursquare никогда не заключалась в том, чтобы создать потрясающую игру, а в том, чтобы создать удивительный опыт, связанный с открытием вещей в реальном мире, в котором игровая механика использовалась как способ побудить людей исследовать. Мы любим и поощряем людей развивать наш API. Некоторые из самых инновационных вещей, которые были сделаны с данными Foursquare, основаны на API, тепловых картах, службах знакомств, средствах поиска сделок, механизмах рекомендаций - все это работает на наших данных. Когда разработчики все же решают сосредоточиться на удвоении и расширении нашей «жизни как игры», нам нравится видеть, в чем заключаются идеи, и как пользователи реагируют на них и взаимодействуют с ними ».

- -

Команда основателей World of Fourcraft:

Рики Робинетт, Брайан Райтсон, Крис Аутрам, Ханна Робинетт, Джефф О'Коннелл, Грег Зимерман, Джимми Ли

комментариев

Добавить комментарий