Может ли немецкий стартап Lilium выиграть гонку на электрических летающих автомобилях?

  • 05-01-2019
  • комментариев

Полностью электрическое реактивное воздушное такси с вертикальным взлетом и посадкой Lilium было впервые представлено еще в 2017 году. Lilium

У меня вопрос: где наши реактивные ранцы? Разве это не обещанное нам будущее? Ракеты. Разве мы не должны теперь кататься на реактивных ранцах?

Ну, нет. Пока у нас есть только «рюкзаки», но мы не чувствуем себя обманутыми.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему мы все еще не перешли на электромобили?

Мы наконец-то переходим в настоящее, научно-фантастическое будущее, которое нам обещал некий Джордж Джетсон в каждом эпизоде «Джетсонов». Правильно: летающие машины становятся обычным явлением.

Немецкий стартап Lilium вступает в космическую гонку и наращивает свою деятельность, чтобы стать одной из первых компаний, которые предоставили нам летающие машины для потребительских нужд - ну, знаете, летающие машины.

Lilium идет ва-банк, начиная переговоры с инвесторами о привлечении колоссального финансирования где-то в диапазоне от 400 до 500 миллионов долларов. По данным TechCrunch, в предыдущих раундах финансирования LIlium уже привлек 100 миллионов долларов.

Но как?

Потому что хайроллеры хотят, чтобы летающие автомобили стали частью нашей повседневной жизни.

«Миссия основания компании заключалась в том, чтобы позволить каждому использовать эту транспортную систему в своей повседневной жизни», - сказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Lilium Дэниел Виганд еще в 2017 году. «Мы хотим быть ведущей компанией, позволяющей каждому человеку сесть на самолет вместо машины и добраться до пункта назначения в пять раз быстрее… Будет приложение, и с первого дня вы сможете забронировать этот самолет в качестве услуги ».

В инвестиционном лагере Lilium уже есть владелец WeChat и китайский интернет-гигант Tencent, а также соучредитель Skype Никлас Зеннстрём (который сейчас стоит за Atomico), а также Obvious Ventures и Freigeist (ранее e42).

Здесь мы говорим о крупных спонсорах с глубокими карманами. Их продавало демо-видео Lilium, в котором изображен футуристический город, наполненный воздушными такси.

Ладно, это на самом деле отрывок из фильма Фрица Ланга 1927 года «Метрополис», но немой фильм подчеркивает то, как давно летающие автомобили считались средством повседневного передвижения в городской жизни.

Это демонстрационный ролик, который я хотел вам показать.

Хорошо, это на самом деле Spinner из классического научно-фантастического романа Ридли Скотта 1982 года, «Бегущий по лезвию» - летательный аппарат должен был взлетать вертикально, зависать и совершать крейсерский полет с использованием реактивного движения, во многом как самолеты с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) наших современная эпоха, разрабатываемая Lilium.

Просто посмотрите фактическое демонстрационное видео Lilium (здесь больше не нужно шутить), и вы увидите поразительное сходство в их двухместном, полностью электрическом, реактивном воздушном такси с вертикальным взлетом и посадкой, которое впервые было показано еще в 2017 году. .

Я должен сказать, что Lilium Jet намного круче, чем Spinner Blade Runner; да, мы превзошли Blade Runner с помощью крутых технологий… которые существуют на самом деле! Великолепный летающий электромобиль компании может развивать максимальную скорость около 300 километров в час с дальностью действия 300 километров, что позволяет ему преодолевать большее воздушное расстояние, чем его бортовые конкуренты.

И гонка электрических летающих автомобилей продолжается… хотя это не похоже на космическую гонку 1960-х годов с Россией, в которой первым игроком на рынке действительно будет компания, оказавшая наибольшее влияние. Многочисленные стартапы предвидели будущее, и электрический воздушный транспорт становится все более популярным. Буквально в этом месяце мы увидели запуск нового вертолетного сервиса Uber на Манхэттене. (Восемь минут езды до аэропорта стоит всего 205 долларов). Компания, занимающаяся вызовом пассажиров, использует вертолетные услуги как ступеньку для реализации своего более крупного видения: плана по запуску класса летающих электромобилей, которые будут выполнять функции воздушного такси, с возможностью взлета и посадки вертикально к 2023 году.

«Есть верхний предел того, что мы можем делать на земле», - объяснил Эрик Эллисон, руководитель авиационных программ Uber, на саммите Uber Elevate 2019 этим летом. «Мы можем осмысленно переместить транспорт из сети в небо».

Помимо Lilium и Uber, другие компании, такие как Kitty Hawk, eHang и Joby, также бросают свою шляпу на арену летающих автомобилей в надежде стать первыми, кто вступит в космическую гонку с доступными альтернативами дорожному транспорту.

Тем не менее, предстоит преодолеть множество препятствий в области безопасности, технологий и бизнес-моделей, прежде чем наши любимые и долгожданные летающие воздушные такси поднимутся в небо. Но даже в этом случае похоже, что в ближайшем, не столь отдаленном будущем, старая школа, потребляющая много бензина, станет реликвией динозавра, поскольку мы поднимаемся в небо и удаляемся от перегруженных наземных автострад.

Теперь нам просто нужен кто-то, кто построит наши реактивные ранцы для повседневного использования.

комментариев

Добавить комментарий