Spotify запускается с социальной смекалкой, но хватит ли Facebook?
Моя реакция в точности
Раньше я платил 14,99 доллара в месяц за Rhapsody. Я откопал каталог и смог создать плейлист дома, а затем бросить его на вечеринку со своим телефоном, но в браузере были ошибки, и потоковая передача по телефону была нестабильной. Я ушел примерно через год.
Этим утром я вошел в Spotify, и до сих пор опыт, как и обещал, был очень приятным и приятным. Каталог кажется довольно подробным - я тестировал его с инди-группами, такими как Atlas Sound и, по предложению Энди Вайсмана, с Bardo Pond. Spotify поразил их обоих. В нем был мой любимый трек из глубокой соул-группы The Falcons, но не было альбомов.
Интерфейс интуитивно понятен для всех, кто использовал iTunes, и после небольшого сбоя у меня заработала интеграция с Facebook. Это было большим делом, потому что Spotify внезапно превратился из отличного способа прослушивания музыки в инструмент для открытий. Я видел в сервисе старого приятеля из колледжа, просматривал его недавние пьесы и нашел несколько интересных новых треков.
Spotify также нажал на Klout, чтобы продвигать его запуск, что привело к тому, что Klout теперь рушится. и сообщая пользователям, как Фрэнк Денбоу, что они уже зарегистрировались, хотя они этого не сделали. Тем не менее, это было блестящее использование сервиса социальной оценки. Это выглядело немного эксклюзивным, потому что вам нужен был определенный счет Klout, чтобы добиться успеха. Когда пользователи все же прошли через эти ворота, им предложили типичную схему пирамиды: пригласите пять друзей и получите бесплатную пробную версию премиум-версии. Обычно я бы пропустил этот шаг, но я хотел показать, что мой рейтинг Klout достаточно высок, чтобы попасть в него, поэтому я укусил пулю и рассыпал своим друзьям спам.
Одна ирония интеграции Facebook заключалась в том, что как Как только я увидел друзей, перечисленных рядом с моими мелодиями, я захотел нажать на их значки и начать с ними болтать о музыке. Такое мгновенное интимное взаимодействие - вот что сделало Turntable.fm таким успешным. Похоже, добавить чат не составит труда или, возможно, станет спорным вопросом, если пользователи запускают Spotify из Facebook.
Мой друг Марио, приятель по колледжу, которого я нашел на Spotify через Facebook, заявил, что он Rdio понравился больше, потому что процесс открытия Spotify был таким мягким. «Отстойно, что когда я вхожу в систему, я вижу кучу чуши из топ-40. С Rdio я что-то послушал, и он сразу же начал предлагать мне что-то новое, я просто добавляю добавление, тогда как мне нужно думать в Spotify. Сеть на Rdio намного шире, не только Facebook, но также Twitter и Google ». Spotify и Facebook, похоже, сейчас связаны друг с другом. Время покажет, означают ли это эксклюзивные отношения и вредит ли это перспективам Spotify.
комментариев