Один из первых спонсоров Tesla финансирует стартап по прокату велосипедов, основанный Wag Brothers

  • 03-01-2019
  • комментариев

Велосипеды с колесами имеют большие колеса и более низкий центр тяжести, чем обычные велосипеды. Колеса

Первые сторонники Tesla сделали новую ставку в переполненном пространстве микромобильности.

Во вторник стартап по прокату электрических велосипедов Wheels, основанный братьями, стоящими за популярным приложением для выгула собак Wag, объявил о раунде финансирования в размере 50 миллионов долларов, возглавляемом DBL Partners, одной из первых фирм венчурного капитала, инвестировавших в Tesla.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 2-летний Scooter Startup Bird теперь стоит 2,5 миллиарда долларов

В июне прошлого года соучредители Wag Джош Винер и Джон Винер оставили свои руководящие должности в приложении для выгула собак, которое тогда оценивалось в 350 миллионов долларов, и возглавили частный инвестиционный фонд, ориентированный на потребительские стартапы. Увидев возможности в многообещающем пространстве микромобильности, пара быстро направила большую часть своих средств на запуск Wheels. В январе Wheels получила свой первый внешний чек - раунд на 37 миллионов долларов от Tenaya Capital, Bullpen Capital, Crosscut Ventures, 3L Capital и основателя AngelList Наваль Равиканта.

«Как и Wag, Wheels - это платформа на основе приложений, где клиенты ищут что-то безопасное и надежное для решения проблемы, которая влияет на их повседневную жизнь», - сказал Observer генеральный директор Wheels Джош Винер.

Транспортный сектор последней мили в наши дни не испытывает недостатка в венчурном капитале, и жесткая конкуренция идет со стороны таких игроков-единорогов, как Lime, Bird и Uber's JUMP. Но Wheels намерена выделиться на этом рынке, сосредоточив внимание на безопасности и экологичности - двух основных направлениях, с которыми борются большинство сервисов по аренде скутеров и велосипедов.

«Рынок микромобильности может продолжить революцию в электрификации транспорта будущего, но проблемы безопасности и устойчивости не позволяют отрасли реализовать свой истинный потенциал», - заявила Ира Эренпрейс, основатель и управляющий партнер DBL Partners. объявление во вторник. (Эренпрейс является членом совета директоров Tesla.)

По сравнению с обычными велосипедами, велосипеды Wheels имеют большие колеса, более низкий центр тяжести и запатентованную систему умного шлема, которая напрямую интегрирована в велосипед. Эти «важные и уникальные функции безопасности», как сказал Джош Винер, помогли Wheels стать более привлекательными, чем стоячие скутеры, среди потребителей, заботящихся о безопасности, особенно женщин и людей старше 35 лет.

Чтобы облегчить будущее массовое производство и улучшить экономичность агрегата, велосипеды Wheels имеют модульную конструкцию (что означает, что части можно легко заменять) и используют сменные батареи, которые также были приняты в велосипедах JUMP следующего поколения.

«Наша приверженность безопасности и устойчивости была ключевой для нашей миссии с самого начала, и теперь она оказалась основным конкурентным преимуществом на рынке», - сказал Джош Винер во вторник. Помимо себя и Джона Винера, Уилс возглавляет команда, состоящая из бывших руководителей Lyft, Uber и Bird.

комментариев

Добавить комментарий