Percolate привлекает 1,5 миллиона долларов и превращает потребителей в помощь брендам в курировании контента

  • 06-01-2021
  • комментариев

Панель инструментов для форума American Express OPEN.

Percolate, нью-йоркский механизм курирования, который помогает брендам находить релевантный контент для своих присутствие в социальных сетях только что привлекло 1,5 миллиона долларов. Посевной раунд проводился компанией First Round Capital. Lerer Ventures и SV Angel также инвестировали, а также основатели Path Дэйв Морин и Рик Уэбб, которые раньше работали с соучредителем Percolate Ноа Брайером в Barbarian Group.

Наряду с дополнительными деньгами, которые будут Чтобы использовать для найма команды продаж и инженеров, Percolate перевел свою платформу с альфа-версии на бета-версию и представил новый дизайн с упором на помощь брендам в создании контента для «социальных сетей», другими словами, их профилей в Facebook, Tumblr и Twitter или Сайты других брендов.

В прошлый раз, когда мы разговаривали с г-ном Брайером, Percolate был загружен его основателями и только что объявил, что будет поддерживать сайт Counterparties, принадлежащий Рейтер, для его редакторов Феликса Салмона и Райан Маккарти. С тех пор компания помогла найти контент в Tumblr Amex OPEN Forum и взяла на себя ту же роль, что и сайты Mastercard и GE.

Сегодня днем ​​Betabeat встретилась с г-ном Брайером, чтобы поговорить о том, чтобы сосредоточить внимание на брендах, а не на потребителях. и почему им нужен такой сервис, как Percolate.

Percolate изначально создавался как механизм фильтрации, чтобы отправлять потребителям их пять основных ссылок. У отдельных подписчиков была собственная панель управления, и они могли подписаться на рассылку «Daily Brew» с наиболее распространенными и релевантными ссылками на основе их социального графика.

«Сейчас мы полностью сосредоточены на стороне бренда», - Брайер сообщил Betabeat. «Так сайт работал все время. Именно так мы были прибыльными и смогли поддерживать себя и строить свой бизнес, работая с этими брендами. И после трех месяцев работы и того, что люди использовали его, стало совершенно очевидно, что именно в этом направлении компания сконцентрирована лучше всего », - добавил он, отметив, что Percolate только что приобрел своего седьмого клиента.

«Единственный продукт, который у нас есть сейчас для потребителей, - это электронная почта Daily Brew. Панель управления теперь предназначена только для брендов - мы провели полную переработку [панели инструментов], которую они используют для публикации в Tumblr и Twitter, а также в их dotcom от Percolate. Мы запустили его в прошлую пятницу, как бы незаметно представили его нашим текущим клиентам и переключили сайт на пользователей-потребителей », - пояснил г-н Брайер. «Мы также добавили небольшую аналитику для брендов, чтобы они могли видеть, как работают их посты, когда они их публикуют».

Когда бренд впервые регистрируется, Percolate помогает им построить график интереса. «Мы называем это калибровкой», - сказал он. Подобно тому, как потребители строят свои собственные графики интересов, основываясь на том, на кого они хотят подписаться в Твиттере или на то, что они добавляют в свои RSS-каналы, «Мы работаем с брендами с самого начала, чтобы настроить это вместе с ними, и смотрим на подмножество миллионов источников, которые мы обрабатываем ежедневно и действительно относим их к бренду на основе того, что они пытаются достичь и целей своей кампании ».

В случае OPEN Forum источники были связаны с малый бизнес. «Алгоритм просматривает все эти источники, чтобы выделить те истории, которые он предлагает прокомментировать и отправить обратно в Tumblr», - сказал г-н Брайер. «У них есть бренд-редактор, который выбирает два, три, пять или 10 постов в день, которые будут опубликованы. Пишут короткий комментарий. Отсюда мы отслеживаем, как это происходит, и позволяем им добавлять больше источников, чтобы график малого бизнеса со временем становился лучше ».

В перспективе Percolate предсказывает, что потребность в контенте резко возрастет. «Мы думаем, что в следующие два года брендам потребуется создавать от 30 до 50 единиц контента в день по всем этим каналам. Десять до 15 в Twitter, еще пять на Facebook, еще 10 на Tumblr. Число становится большим очень быстро. Вам необходимо сочетание длинного оригинального контента, будь то видеоресурс или оригинальный текст, вам нужно дополнять эти один или два фрагмента в неделю тем, что мы называем потоковым контентом - ссылками на Betabeat или New York Times [Ред. примечание: Betabeat! Да, определенно Betabeat!] Все, что соответствует идеалам вашего бренда ».

В ближайшем будущем Percolate ищет сотрудников для заполнения четырех или пяти открытых вакансий и более крупных офисных площадей, чем это было в настоящее время на Bond St. «Сейчас у нас 9 человек, это как настоящая компания», - сказал г-н Брайер.

комментариев

Добавить комментарий