Розничные торговцы осторожны: дорогие гарантии в магазине находятся под угрозой

  • 15-04-2019
  • комментариев

Для продавцов бытовой электроники, испытывающих трудности с жизнеобеспечением, гарантия - это трубки для питания, поддерживающие их жизнь. Джастин Салливан / Getty Images

Мы все были там.

После часового изучения частоты кадров, соотношения пикселей и других телевизионных разговоров о продажах нам не терпится выйти из магазина с возмутительно большим телевизором, который нам действительно не нужен. Мы уже посчитали в своей голове, полностью осознавая, что собираемся потратиться почти на грандиозные, включая налоги, новую центральную часть семейной комнаты.

Потом приходит ...

«Мы настоятельно рекомендуем приобрести расширенную гарантию, чтобы защитить ваш новый ультрасовременный телевизор», - призывает ваш продавец, голос которого теперь принимает более зловещий тон, когда она начинает рассказывать обо всех потенциально ужасных вещах, которые могут произойти с Ваша новая игрушка за тысячу долларов, которая все еще не покинула выставочный зал. "У вас есть дети? Дети постоянно что-то ломают, - предупреждает она со всей уверенностью Дельфийского оракула.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Если вы сделаете паузу, торговая фишка выйдет из-под контроля, и вы, скорее всего, покинете магазин на несколько сотен долларов беднее вместе с долгим и неприятно многословным соглашением о гарантии, которое вы не уверены, что вам действительно нужно, но абсолютно уверены. черт возьми, вы никогда не прочитаете.

Чего продавец не говорит вам - по сути, это своего рода маленький грязный секрет в розничной торговле бытовой электроникой - так это то, что их «планы защиты продукции», более удобный для потребителя термин для обозначения стандартной гарантии, магазинный хлеб с маслом. Благодаря почти универсальной прозрачности онлайн-цен (спасибо, Amazon!) Маржа крупных розничных продавцов была сведена к минимуму, в результате чего гарантии и другие вспомогательные продукты и услуги стали их новыми центрами прибыли.

Для продавцов бытовой электроники, испытывающих трудности с жизнеобеспечением, гарантия - это трубки для питания, поддерживающие их жизнь. У Best Buy, второго по величине розничного продавца бытовой электроники в стране, который был на грани банкротства всего несколько лет назад, гарантии составляют лишь два процента от всех продаж, но, по оценкам аналитиков, они составляют более половины миллиарда долларов компании. годовая операционная прибыль.

Гарантии, которые представляют собой просто полисы страхования товаров с небольшими билетами, обычно продаются на специальной основе в точках продажи. Best Buy отображает список своих «планов защиты» в реестре. Майк Джанакос

Даже для гигантов бытовой электроники, таких как Apple - первая в мире компания с оборотом в триллион долларов, - гарантии - это большой бизнес; Предложение компании по защите продуктов AppleCare приносит более 1 миллиарда долларов годового дохода.

«Если вы посмотрите на цифры, вам не нужно быть математическим гением, чтобы понять, что многие из этих гарантий завышены на невероятных уровнях - иногда в 10 или более раз», - сказал Кларенс Бетеа, основатель и Генеральный директор Upsie, компании, которая намерена нарушить гарантийный бизнес США на 40 миллиардов долларов в год. «Upsie предоставляет потребителям не менее жизнеспособный вариант защиты за небольшую часть цены, предлагаемой розничными торговцами. Перефразируя Джеффа Безоса, «ваша прибыль - это моя возможность» ».

Кларенс Бетеа, генеральный директор и основатель Upsie, объявляет войну розничным торговцам и рынку гарантий на 40 миллиардов долларов, который сильно наценен. Кларенс Бетеа

Гарантии, которые представляют собой просто полисы страхования товаров с небольшими билетами, обычно продаются на специальной основе в точках продажи. В результате они плохо изучены, продаются по непомерным ценам и редко используются, даже если продукт поврежден или считается дефектным владельцем гарантии.

Исследование Стэнфордского университета, проведенное ранее в этом году под названием «Влияние неправильного восприятия продукта на экономические результаты: свидетельства рынка расширенной гарантии», показало, что рынок гарантий является аномалией в сфере розничной торговли. «Мы установили, что высокий спрос и высокая прибыль на этом рынке вызваны потребителями, искажающими вероятность отказа застрахованного продукта, а не стандартным неприятием риска или рыночной властью продавцов», - пишут авторы. Говоря простым языком, они говорят, что если бы вы знали реальную вероятность прогнозируемого количества отказов продукта, вы, вероятно, потратили бы намного меньше на дорогие гарантии, которые, скорее всего, никогда не воспользуетесь.

Напротив, Upsie пытается сделать гарантии более доступными, простыми в приобретении, управлении, отслеживании и использовании при необходимости.

«Когда нам была предоставлена возможность сотрудничать с Upsie, мы знали, что хотим быть частью того, что они делают, чтобы изменить то, как потребители покупают и используют контракты на обслуживание», - сказала Дон Моррис, президент компании Centricity (ранее известная как Bankers Warranty Group), которая обеспечивает гарантийную программу Upsie на бытовую электронику и смартфоны. «Рынок бытовой электроники является одним из наиболее динамичных сегментов в отрасли, поэтому сотрудничество в разработке перспективных решений для потребителей и удовлетворение их требований является нашим главным приоритетом», - продолжил Моррис.

«Один из самых разочаровывающих - и откровенно пугающих - компонентов всего процесса покупки бытовой электроники в Best Buy, Target или в любом другом большом количестве розничных продавцов - это момент, когда торговый сотрудник начинает обвинять вас в покупке этой« дополнительной защиты », которая заканчивается добавив пару сотен долларов на последнюю вкладку; Это деньги, на которые большинство людей не выделяют », - заметил Итан Бирман, постоянный комментатор Fox Business. «До недавнего времени реально не существовало реальных и простых альтернатив гарантии в магазине, которая обычно в 10 и более раз превышает стоимость».

«О да, и удачи в поиске гарантийного соглашения, если оно вам когда-нибудь понадобится», - пошутил Бирман.

Ценностное предложение Upsie поразительно простое. Они будут продавать гарантии за небольшую часть стоимости, предлагаемой розничными продавцами, практически на любую бытовую электронику или продукты для смартфонов, и позволят вам управлять несколькими контрактами на разные продукты в одном приложении. Или, как говорит Бетеа: «Больше не нужно рыться в своих картотеках и коробках из-под обуви в поисках прошлогодней гарантии».

Хотя будущее Upsie кажется безоблачным, рост компании будет происходить за счет крупных розничных сетей. Upsie

Инвесторы считают, что Upsie готовится к чему-то большому. На сегодняшний день компания привлекла несколько миллионов начального капитала и в начале следующего года планирует провести «Раунд» инвестиций.

«Upsie - это прозрачность, клиентский опыт и люди», - сказал Бретт Брол, управляющий директор Syndicate Fund, одного из первых сторонников компании. «Они воспользовались опытом, к которому потребители традиционно относятся с ужасом, и сделали его простым и доступным для всех».

Бирман согласен с тем, что у Upsie есть потенциал роста. «Меня совсем не шокирует, если я узнаю, что через год или два Upsie собрала достаточно средств, чтобы фактически превратиться в« единорога »- компании с оценкой в миллиард долларов», - добавил Бирман. «Он действительно готов перевернуть и потенциально расширить рынок гарантий в США на сумму 40 миллиардов долларов».

Хотя будущее Bethea и Upsie кажется безоблачным, рост компании будет происходить за счет крупных розничных торговцев; а поскольку гарантии являются таким важным компонентом их чистой прибыли, еще неизвестно, как долго они смогут покрыть значительную потерю доходов от таких выскочек, как Upsie.

Между тем, потребители должны быть довольны тем, что кто-то, наконец, выносит на свет мрачный бизнес гарантий в магазинах - как раз к Черной пятнице.

комментариев

Добавить комментарий