Три главных тенденции, выходящие из Vidcon в этом году

  • 23-12-2020
  • комментариев

(Фото предоставлено Гейджем Скидмором)

Vidcon, SXSW в мире YouTube, недавно провела свое пятое ежегодное мероприятие. Я посещал каждый Vidcon с момента его создания, и мероприятие этого года оказалось самым насыщенным из всех до сих пор. Больше, чем когда-либо, толпа в конференц-центре Анахайма превысила 12 000 человек в прошлом году, поскольку бренды, фанаты и вся индустрия стекались в округ Ориндж.

Основан Хэнком и Джоном Грином из Vlogbrothers. , Vidcon изначально был запущен пять лет назад как собрание, на котором собираются поклонники и создатели YouTube. С тех пор он расширился: первоначальное мероприятие привлекло около 1400 посетителей в Hyatt Regency в Сенчури-Сити, в отличие от огромной толпы, которая заполнила конференц-центр Анахайма в этом году.

Подобно SXSW, мероприятие выглядит так. способ оценить ветры перемен в отрасли, помогая задать тон будущим изменениям в этой сфере. Вот три основных тенденции, которые я увидел в Vidcon в этом году.

ЮТЮБЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТ СВОЙ МАРШИНГ В ГЛАВНЫЕ СМИ

Последние несколько месяцев показали много YouTube и традиционных СМИ электростанции пересекаются.

Успех «Ошибки в наших звездах» почти у всех на слуху. Хотя многие участники сообщества YouTube не были удивлены финансовым успехом фильма, фильм застал многих врасплох среди традиционных развлечений.

В первый уик-энд фильм "Виновность в наших звездах" принес более 48 миллионов долларов. лучший дебют современной драмы, в то время как научно-фантастический фильм «Грань будущего» с участием Тома Круза принес менее 30 миллионов долларов за тот же уик-энд, несмотря на более широкое распространение, миллионы больше в маркетинге и производстве и солидные отзывы . Бюджет Edge of Tomorrow составлял 178 миллионов долларов, а на маркетинг было потрачено более 100 миллионов долларов. В отличие от этого, бюджет «Ошибка в наших звездах» составлял всего 12 миллионов долларов.

В конечном итоге, способность Грина развивать сообщество и устанавливать эмоциональные связи со своей аудиторией - вот что привело к ошеломляющему успеху фильма, и это многие в Голливуде сидят и замечают. Возможно, в этом году традиционные СМИ, наконец, достигнут переломного момента в понимании новых медиа: крупнейшие медиа-компании выкупили MCN. YouTube-пользователи стали центром рекламных кампаний на телевидении, в печати и вне дома.

Несколько месяцев назад YouTube запустил традиционную медиа-кампанию с участием таких популярных пользователей YouTube, как Мишель Фан, Epic Rap Battles и Vice, as часть попытки привлечь внимание традиционных рекламодателей. Впервые с момента запуска YouTube обнародовал статистику успеха кампании, заявив, что они привлекли крупных рекламодателей Heineken, Johnson & Johnson и вступили в партнерские отношения с рекламным агентством Digitas. Примечательно, что осведомленность о первых трех пользователях YouTube в кампании выросла в 2-4 раза по сравнению с тем, что было до кампании.

Во время своего основного выступления генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки объявила о еще одном усилии YouTube - о привлечении YouTube к основным СМИ. с запуском музыкального шоу SiriusXM «YouTube 15», посвященного YouTube. Дженна Марблс будет ведущей, и в шоу будут представлены самые громкие имена и восходящие звезды в музыке с YouTube.

Исторически сложилось так, что это было прерогативой MCN и независимых агентов по талантам, в этом году панели показали приток посетителей из голливудских агентств по работе с талантами. WME, CAA, UTA и многие другие. YouTube-сенсация / евангелисты поедания бекона Epic Meal Time воспользовались возможностью, чтобы опубликовать свое предстоящее телешоу Epic Meal Empire, которое стартует 26 июля.

CROWDFUNDING СТАНОВИТСЯ ФИКСИРУЕМЫМ В СООБЩЕСТВЕ YOUTUBE

По мере роста YouTube идея превратить YouTube в постоянную работу стала реальностью для тысяч. Однако на протяжении большей части последних полутора лет создатели все чаще выражали разочарование и недовольство своей неспособностью получать доход, который, по их мнению, заслуживает их работа.

Монетизация постоянно является темой интереса на каждом Vidcon. , и этот год не исключение. Исторически большая часть разговоров вращалась вокруг того, как заключить больше сделок с брендами или продать больше товаров; однако по мере роста сообщества появляются и возможности.

Краудфандинг становится все более распространенным явлением в пространстве YouTube. Создатели запустили мобильные игры и различные предприятия через Indiegogo и краудфандинговые кампании. Совсем недавно появились такие компании, как Subabble (основанная Хэнком и Джоном Грином, основателями Vidcon) и Patreon. Платформы относительно похожи в том, что они позволяют фанатам поддерживать своих любимых создателей контента за счет пожертвований. Переход в VIDCПосле этого Patreon объявил о раунде финансирования Series A на сумму 15 миллионов долларов, и на нескольких панелях Subabble был назван критически важным для успеха и жизнеобеспечения многих авторов.

Исходя из этой тенденции, YouTube объявил о запуске проекта « Пожертвования сообщества ". Новая функция YouTube позволяет фанатам поддерживать свои любимые каналы «с помощью таких сервисов, как KickStarter, IndieGogo, Patreon и др.»

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА - БУДУЩЕЕ ЦИФРОВОГО ВИДЕО

С более чем 40% просмотров на YouTube с мобильных устройств, мобильное видео имеет огромное значение в экосистеме YouTube. На прошлой неделе ряд компаний, ориентированных прежде всего на мобильные устройства, сделали важные объявления и заявили о своем присутствии на конференции, помогая брендам и создателям контента извлекать выгоду из все более востребованного поля битвы мобильных устройств.

Victorious, мобильное приложение стартап вышел из скрытого режима, чтобы официально объявить о своих планах предоставить создателям YouTube платформу для преобразования их медиаканалов в мобильные приложения, что позволит им лучше связываться со своими сообществами. В команду входят несколько бывших руководителей YouTube, и они уже привлекли на платформу ведущих создателей YouTube Мишель Фан, Бойс-авеню и ШейКарл.

Хотя Vine не было официального присутствия или объявления, сделанного в Twitter, Шестисекундная мобильная видео платформа с циклическим воспроизведением видео была заметна на конференции. Создатели Vine появлялись на протяжении всей конференции, и заполненная подростками толпа кричащих фанаток была замечена бегущими за лучшими Винерсами Логаном и Джейком Полом, Джеромом Жарром и бесчисленным множеством других с тем же рвением и рвением в стиле «белибер», что и для шоу-бизнеса. вроде создателей, которые развивали свою аудиторию на YouTube.

Генеральный директор YouTube Войчицки также сделал серию объявлений об обновлениях платформы YouTube. YouTube продемонстрировал свою готовность адаптироваться к мобильному будущему, выпустив информационные карточки, которые, похоже, действуют как аннотации, но имеют более понятный вид и могут работать на мобильных и настольных устройствах. Основным недостатком конечных карточек на сегодняшний день является их неспособность работать на мобильных устройствах, что существенно сокращает усилия по перекрестной рекламе в видео на канале YouTube.

В частности, Войчицки анонсировали новое мобильное приложение - YouTube Creator Studio. . Приложение, которое уже выпущено для Android и вскоре выйдет на iOS, «упрощает управление каналом на ходу». Просматривайте свою последнюю статистику, отвечайте на комментарии и получайте индивидуальные уведомления, чтобы оставаться на связи откуда угодно ». Во многих отношениях приложение является копией приложения Facebook Pages, которое позволяет менеджерам социальных сетей управлять своими страницами Facebook на своих мобильных устройствах. Это событие показывает, насколько YouTube во многих отношениях продолжает позиционировать себя как более привлекательный как для опытных пользователей социальных сетей, так и для традиционных рекламодателей.

События Vidcon в этом году подчеркивают интересный поворотный момент для отрасли. Сообщество колеблется между полями битвы старых и новых средств массовой информации, приобретая мобильную связь и добиваясь значительных успехов среди традиционных рекламодателей, основных СМИ, с помощью рекламы, а теперь и кино. В то же время многие создатели YouTube прокладывают свой собственный путь - постепенно избавляются от зависимости от брендов и используют краудфандинговые платформы, чтобы заработать себе на жизнь.

Тем не менее, именно поклонники делают все возможным, и это чувство общности - это то, что продолжает расти с каждым годом, и влияние YouTube и его ведущих создателей вряд ли в ближайшее время ослабнет.

Брендан Гаан (@brendangahan) - эксперт YouTube, помогающий Fortune 500 брендов со своими влиятельными лицами на YouTube и кампаниями по созданию сообщества. Он был назван Forbes 30 Under 30 по маркетингу и рекламе и одним из 25 ведущих бизнес-игроков YouTube в 2013 году.

комментариев

Добавить комментарий