Все, что вы думаете о музее мороженого, неверно: интервью с генеральным директором

  • 08-01-2019
  • комментариев

Соучредитель и генеральный директор Музея мороженого Мариэллис Банн. Рисунок 8

Когда Мариэллис Банн открыла первый Музей мороженого (MOIC) в Нью-Йорке в 2016 году, ей было трудно объяснить, что это такое, любопытным прохожим. Вскоре стало ясно, что так называемый «музей», комната, раскрашенная в розовый цвет по периметру жевательной резинки, заполненная объектами на тему мороженого, была отличным местом для создания сногсшибательных фотографий для Instagram, Snapchat, TikTok или любого другого приложения для социальных сетей. Ваши друзья все прокручивают.

По стандартам социальных сетей MOIC - удивительно успешный бренд. За последние три года его всплывающие выставки привлекли более 1,6 миллиона посетителей (по собственным подсчетам компании), включая таких знаменитостей, как Кэти Перри и Ким Кардашьян, в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Майами. И, хотя вам может быть трудно поверить, сейчас компания оценивается венчурными капиталистами в 200 миллионов долларов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Может ли Instagram спасти цветочную индустрию?

Тем не менее, выглядеть фотостудией, подпитывающей нисходящий поток в экосистеме Instagram, - последнее, чего хочет молодой создатель MOIC для своего стартапа.

«Если бы я построил это 50 лет назад, он, знаете ли, был бы таким же. Но мы живем в эпоху, когда люди постоянно делятся информацией в социальных сетях, - сказала Банн Observer в недавнем интервью в ее ослепительно розовом офисе на Манхэттене. «Когда я думаю о дизайне наших пространств, я всегда думаю: как это будет продолжаться, когда Instagram уйдет, когда уйдет Twitter и когда уйдет TikTok?»

«Размышления об этом - хороший способ измерить успех нашего бизнеса, и мы делаем это изо дня в день», - пояснил 27-летний предприниматель.

«И я чувствую ответственность, когда люди видят наш продукт и говорят:« О, я могу создать что-то для Instagram, и это будет успешным ». Это не так », - сказал Банн о множестве фотогеничных всплывающих экспонатов, которые возникли по следам MOIC, таких как Фабрика цветов, Музей пиццы и - настолько простая, насколько это возможно - Селфи. Завод.

Банн так сильно хочет, чтобы люди положили свои телефоны, что в прошлом году она экспериментировала с смелой рекламой на выставке MOIC в Сан-Франциско, предлагая посетителям бесплатный вход (в противном случае это стоило 38 долларов), если они согласились оставить свои телефоны у входа. Реакция была ошеломляющей. (Советы для тех, кто видел выставку только через Instagram: на MOIC действительно есть вещи, которые вы можете делать, помимо фотографирования, например, делать мороженое своими руками и играть в игры с бросанием колец).

На вопрос, каково ее окончательное видение MOIC, Банн предположила, что она хочет быть Уолтом Диснеем своего поколения.

«Вы знаете, Диснейленд был построен задолго до того, как Instagram когда-либо существовал. Подумайте о многих их аттракционах, которые проходят почти в темноте. Они плохо фотографируют », - сказала она. «В конце концов, мы должны предоставить людям опыт, которого так желают. Это то, к чему нам нужно вернуться ».

«Сейчас есть два фрагментированных мира», - добавила она. «Есть онлайн-мир, в котором мы преуспеваем (или нет), и есть реальный мир. Одна из наших самых больших возможностей как бренда - позволить людям жить в обоих мирах. Нам нравится, когда люди взаимодействуют с нами в социальных сетях, но мы также хотим, чтобы они взаимодействовали с нами и друг с другом в реальном мире ».

Посетители веселятся в бассейне на вечеринке открытия Музея мороженого 15 сентября 2017 года в Сан-Франциско, штат Калифорния. Келли Салливан / Getty Images для Музея мороженого

Но у реального мира были свои проблемы с нереальной фэнтезийной страной, которую MOIC стремится создать.

Возвращаясь к 2016 году, вся идея всплывающей выставки была основана на простом убеждении Банна в том, что любой будет хорошо проводить время, прогуливаясь по тематике мороженого. «Мороженое - универсальное благословение. Это люди разных полов, возрастов и религий. [Когда я начинал], не было никаких исследований рынка, никаких инвесторов », - сказал Банн.

Выбор товарного знака вряд ли был более осознанным процессом; Поскольку в то время на рынке не было ничего подобного, Банн и ее деловой партнер, бывший инвестиционный банкир Маниш Вора, назвали его «музеем», чтобы люди имели приблизительное представление о том, чего ожидать при покупке билетов.

Но по мере того, как бизнес набирал обороты и заработал репутацию достопримечательности, которую нельзя не посетить в крупных городах, MOIC начал вызывать насмешки со стороны настоящих музейщиков, называя их все, от «неподдельной чуши в Instagram» до предательства своего имени с отсутствием «достопримечательностей» ». история или эстетическая глубина ».

«Оглядываясь назад, я бы никогда не назвал его« Музей мороженого », потому что это не музей», - размышлял Банн. «К нам все время приходят посетители, как будто они ждут урока истории. Но мы не об этом ».

Она также не считает настоящие музеи конкурентами. «Что касается нашей конкурентной среды, это больше о том, как нам конкурировать, например, с Netflix», - сказала она. «Потому что, в конце концов, люди должны решить, хотят ли они сидеть на диване, листая свои телефоны и смотреть телевизор, или выходить из дома и действительно что-то испытывать».

Сегодня Банн предпочитает использовать термин «эксперимент», комбинация «опыт» и «музей», для описания своего основного продукта. И это творило чудеса, чтобы наконец привлечь внимание Кремниевой долины.

В августе, после трех лет самофинансирования, MOIC привлекла свою первую внешнюю инвестицию в размере 40 миллионов долларов, которую возглавили ориентированные на потребителей венчурные компании Elizabeth Street Ventures и Maywic Select Investments. В ближайших планах - открытие постоянных точек - с новыми выставками время от времени - в США и, возможно, в Азии (первая площадка открывается в Нью-Йорке в среду), производство большего количества мороженого и расширение партнерских отношений с брендами, таких как линия одежды для Target и косметика для Sephora.

Мариэллис Банн и ее соучредитель Маниш Вора. Рисунок 8

комментариев

Добавить комментарий