Интервью с дизайнером телефонов Prada Кан-Хеуи Ча

  • 09-01-2021
  • комментариев

Южнокорейский производитель мобильных телефонов LG Electronics, вдохновленный ориентацией на роскошь и моду в сфере дизайна, объединил усилия с модной организацией Prada для разработки и продажи нового мобильного телефона. взял интервью у дизайнера Кан-Хеуи Ча.

Что вдохновило вас на создание этого конкретного продукта и какова была его цель?

Телефон Prada от LG изменил представление о том, что мобильный телефон телефон должен соответствовать условиям Form Follows Emotion. Технология следует за Emotion.a и отличается тем, что позволяет потребителю удовлетворять запросы пользователей. Это не просто еще один телефон среди множества других телефонов или телефон, содержащий множество сложных функций, но способный сочетать технологии и минималистичный дизайн, понимаемый как роскошный продукт. В условиях жесткой конкуренции с другими производителями компания LG постоянно разрабатывала линейку телефонов с минималистичным дизайном, таких как телефоны Chocolate и Shinea, и это отражается в качестве фирменного стиля мобильных телефонов LG.

Какие особые проблемы, по вашему мнению, стоят перед дизайнерами столкнуться с сегодняшним днем?

Поскольку потребители нуждаются в быстром изменении, роль дизайнеров не ограничивается упаковочной технологией привлекательным способом, но они должны быстро изучить рыночный поток раньше других и понять мотивацию покупателей к покупке создать инновационную форму и ценность соответственно.

Как дизайнер, чего бы вы хотели достичь в будущем?

Я считаю, что дизайн требует не только глубокого понимания, но и широкий аспект мышления. Я надеюсь возглавить и развить тенденцию с помощью широкого спектра дизайнерских решений, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Как вы думаете, какое экономическое значение имеет дизайн?

Поскольку технологии быстро развиваются. Развиваясь, потребности потребителей также быстро растут. Особое внимание уделяется роли и ожиданиям дизайнеров через Интернет и другие формы коммуникации. Пришло время, когда продукция низкого качества больше не вызывает беспокойства, поскольку технологии, понимание и знания постоянно меняются между компаниями, и поэтому дизайн имеет большее значение как решающий фактор. Крупные компании сталкиваются с трудностями при выделении себя за счет развития технологий, но вместо этого один отличный дизайн может создать новый рынок, а также повлиять даже на жизнь и смерть компании.

Дизайнер: Кан-Хойи Ча

комментариев

Добавить комментарий