YouTube теперь маркирует государственные медиаклипы для борьбы с фальшивыми новостями

  • 10-12-2020
  • комментариев

Видеосайт борется с фальшивыми новостями. Озан Козе / AFP / Getty Images

YouTube выступает против фейковых новостей.

Сайт для обмена видео и дочерняя компания Google объявили сегодня, что начнут маркировать все видео из финансируемых государством вещатели в рамках усилий по устранению теорий заговора и дезинформации со своей платформы.

Американские СМИ, такие как PBS, пострадают от этого изменения. На видео канала теперь будет стоять ярлык, обозначающий эту станцию ​​как «финансируемую государством американскую вещательную компанию».

Но новое правило в основном нацелено на иностранные источники новостей, такие как RT, российская государственная новостная организация, которую сотрудники разведки США назван «главным средством международной пропаганды Кремля». В видеороликах RT теперь будет рассказываться о том, что канал «полностью или частично финансируется правительством России».

RT особенно популярен на YouTube. В прошлом году у сети было около 5,5 миллиардов просмотров на 20 каналах, что сделало ее одним из самых популярных источников новостей на сайте.

В последние месяцы фальшивые новости были постоянной проблемой для YouTube. После стрельбы в Лас-Вегасе один из лучших результатов видео назвал нападение «ложным флагом».

А на этой неделе поиск видеороликов о крушении поезда с участием депутатов-республиканцев дал один видеоролик от теоретика заговора Алекса. Джонс и другие, которые заявили, что авария была «попыткой убийства».

Расистский и экстремистский контент также процветал на сайте, особенно после террористических атак. Исследователи также обнаружили более трех миллионов видео, которые угрожают детям или ставят их в компрометирующее положение.

Многие из этих видео также сочетаются с рекламой известных компаний.

Предполагается, что алгоритмы YouTube сканировать видео на предмет нежелательного содержания, прежде чем размещать перед ними рекламу. Но этот подход не всегда работал, и реклама Walmart, Starbucks и AT&T появлялась рядом с материалами расистского и педофильного характера. Все эти бренды, а также десятки других, убрали свою рекламу с YouTube.

YouTube добавил больше рецензентов и активизировал использование искусственного интеллекта для решения этих проблем. Рекламодатели также могут теперь контролировать, где их рекламные ролики появляются на YouTube.

Следующим шагом в этой программе является преследование финансируемых государством СМИ.

Другие возможные изменения включают программу, которая появится видео из заслуживающих доверия источников новостей наряду с роликами, пропагандирующими теории заговора (например, о том, что посадка на Луну была сфальсифицирована). Неясно, как эта программа будет работать или реализовываться.

YouTube не ответил на запрос наблюдателя о комментарии.

Эта новая инициатива возникла в связи с тем, что компании Кремниевой долины пытаются удалить поддельные и вводящая в заблуждение информация с их платформ.

Facebook пообещал поддерживать «широко пользующиеся доверием» источники новостей после того, как расследование Конгресса обнаружило, что более 120 миллионов человек подверглись российской пропаганде на его платформе. Около 1,4 миллиона пользователей Twitter также взаимодействовали с российскими аккаунтами.

комментариев

Добавить комментарий