Цифровая свадьба: как свадебный рынок собирается онлайн
Свадебный взгляд из Lafevere. Courtesy Floravere P>
Покупка координационных платьев подружки невесты - это ветерок на славе и партнерах. Предоставленная известность и партнеры p>
, чтобы сказать, что вся индустрия моды претерпевает изменение - это занижение. Но, как и с любой отраслью, определенные рынки продвинулись медленнее, чем другие. Хотя быстрая мода, возможно, была быстрее принять онлайн, современную и даже роскошную и высокую моду, начала догнать цифровую тенденцию. Теперь свадебный рынок подключается. P>
"Когда я делал покупки для моего собственного свадебного платья, я был шокирован тем, как устарела модель распределения,« Молли Кан, основатель Флоревере, бренда, который Провозглашает быть «первой роскошью прямой квартирующей компанией». P>
«Естественно, первое, что я сделал, было начать доску Pinterest, но когда я увидел платье, я Любимый в Интернете, было почти невозможно на самом деле найти способ попробовать или покупать это платье лично », - сказал Кан наблюдатель от собственного цифрового свадебного опыта. По словам Канга, платья, которые были доступны ей на местном уровне, были разного стиля, чем тенденции, которые она видила в Интернете и в социальных сетях. P>
«Возможна необходимость для покупок свадебного платья, которые интегрированы Опыт онлайн-офлайн », - сказала она. Чтобы насытить, что нужно, Кэн запустил Фловере в ноябре, предлагая невесты возможность приобрести докладные платья в основном легким способом, в котором коробки предварительно выбранных вариантов отправляются непосредственно на порог запуска. С момента этого запуска компания представила два коллекции, работает на третьей и набрала интерес других свадебных брендов, которые хотят размещать на сайте. P>
Покупка координационных платьев подружки невесты - это ветерок на славе & Partners. Предоставленная слава и партнеры p>
Fame & Partners, которые законопроекты как личный ателье современной женщины, запустили их приложение для свадьбы свадьбы в январе. Причина? ОниРеализовал, что спрос был там, когда они нашли покупателей, были настраивая неманные платья за их большой день. P>
«Мы увидели, что наши существующие клиенты уже создавали свадебные взгляды, настраивая поезд на белое платье, и так Чувствую, что может быть интересная возможность обслуживать ее с современными модами-форвардными дизайнами, которые все еще предлагают уровень настройки для чего-то уникального, «Nyree Corby, основатель и генеральный директор компании, сказал. P>
В частности, компания также определила открытие на рынке на ценовой точке от 299 до 1200 долларов в люкс тканях, таких как кружева и шелк. «Все в этой отделке было [более 2000 долларов], и все в этом кронштейне было преимущественно полиэстер. Тот факт, что мы можем предложить настройку через финишу, стиль и соответствие, означало, что свадебное предложение только что сделало много смысла ». P>
в приложении, Bridal Parten могут аккуративно организовать покупки и координацию одежды, получить одобрение и Советы от остальной части партии, а также стилист в приложении. Это уровень обслуживания (который также может быть просто современным удобством), который ожидается во всех отношениях свадьбы. Но как приложение, и Флоревере предшествовали свадебной ренташной службой. P>
Цифровые свадебные платья для тщательной современной невесты. Вежливость Флоревере P>
Как люди в аренду, в аренду, на десятилетия, Кельси Дурей, основатель обернувшимися шикарными, думал, что такая же концепция может подать заявку на платья подружки невесты. Сначала ввел в Санта-Монику, запуск поднял свой путь на рынок в 2014 году, но в прошлом году поднял колоссал 5 миллионов долларов в финансировании. Согласно Doorey, бизнес на 500 процентов в этом году на 500 процентов, а рост график увеличился еще дальше. Сайт предлагает варианты подружек невесты из брендов, таких как Дженни Ю, Монике Люйльер и другие, экономя подружки невесты более 3 миллионов долларов, поскольку компания запущена. P>
Есть, конечно, вызовы, связанные с перемещением онлайн. Дурей признает, что женщины хотят попробоватьна платьях до большого дня. Из-за этого обещание быть шикарным вариантом. FloraVere также предоставляет целый опыт в их коробке, пытаясь воспроизвести опыт покупки платья, который встречается в магазине. P>
Но как характер Интернета, все эти сайты постоянно меняются. Слава и партнеры стремились к выпуску новых итераций и обновления каждые несколько недель с новым свадебным платьем. Обещание быть шикарными планами начать свой первый эксклюзивный дизайнерский коллекцию этим летом; Третья коллекция платьев Флоревере и свадебных аксессуаров также увидит их запуск от компании. P>
комментариев