Цифровая свадьба: как свадебный рынок собирается онлайн

  • 21-09-2021
  • комментариев

Свадебный взгляд из Lafevere. Courtesy Floravere

Покупка координационных платьев подружки невесты - это ветерок на славе и партнерах. Предоставленная известность и партнеры

, чтобы сказать, что вся индустрия моды претерпевает изменение - это занижение. Но, как и с любой отраслью, определенные рынки продвинулись медленнее, чем другие. Хотя быстрая мода, возможно, была быстрее принять онлайн, современную и даже роскошную и высокую моду, начала догнать цифровую тенденцию. Теперь свадебный рынок подключается.

"Когда я делал покупки для моего собственного свадебного платья, я был шокирован тем, как устарела модель распределения,« Молли Кан, основатель Флоревере, бренда, который Провозглашает быть «первой роскошью прямой квартирующей компанией».

«Естественно, первое, что я сделал, было начать доску Pinterest, но когда я увидел платье, я Любимый в Интернете, было почти невозможно на самом деле найти способ попробовать или покупать это платье лично », - сказал Кан наблюдатель от собственного цифрового свадебного опыта. По словам Канга, платья, которые были доступны ей на местном уровне, были разного стиля, чем тенденции, которые она видила в Интернете и в социальных сетях.

«Возможна необходимость для покупок свадебного платья, которые интегрированы Опыт онлайн-офлайн », - сказала она. Чтобы насытить, что нужно, Кэн запустил Фловере в ноябре, предлагая невесты возможность приобрести докладные платья в основном легким способом, в котором коробки предварительно выбранных вариантов отправляются непосредственно на порог запуска. С момента этого запуска компания представила два коллекции, работает на третьей и набрала интерес других свадебных брендов, которые хотят размещать на сайте.

Покупка координационных платьев подружки невесты - это ветерок на славе & Partners. Предоставленная слава и партнеры

Fame & Partners, которые законопроекты как личный ателье современной женщины, запустили их приложение для свадьбы свадьбы в январе. Причина? ОниРеализовал, что спрос был там, когда они нашли покупателей, были настраивая неманные платья за их большой день.

«Мы увидели, что наши существующие клиенты уже создавали свадебные взгляды, настраивая поезд на белое платье, и так Чувствую, что может быть интересная возможность обслуживать ее с современными модами-форвардными дизайнами, которые все еще предлагают уровень настройки для чего-то уникального, «Nyree Corby, основатель и генеральный директор компании, сказал.

В частности, компания также определила открытие на рынке на ценовой точке от 299 до 1200 долларов в люкс тканях, таких как кружева и шелк. «Все в этой отделке было [более 2000 долларов], и все в этом кронштейне было преимущественно полиэстер. Тот факт, что мы можем предложить настройку через финишу, стиль и соответствие, означало, что свадебное предложение только что сделало много смысла ».

в приложении, Bridal Parten могут аккуративно организовать покупки и координацию одежды, получить одобрение и Советы от остальной части партии, а также стилист в приложении. Это уровень обслуживания (который также может быть просто современным удобством), который ожидается во всех отношениях свадьбы. Но как приложение, и Флоревере предшествовали свадебной ренташной службой.

Цифровые свадебные платья для тщательной современной невесты. Вежливость Флоревере

Как люди в аренду, в аренду, на десятилетия, Кельси Дурей, основатель обернувшимися шикарными, думал, что такая же концепция может подать заявку на платья подружки невесты. Сначала ввел в Санта-Монику, запуск поднял свой путь на рынок в 2014 году, но в прошлом году поднял колоссал 5 миллионов долларов в финансировании. Согласно Doorey, бизнес на 500 процентов в этом году на 500 процентов, а рост график увеличился еще дальше. Сайт предлагает варианты подружек невесты из брендов, таких как Дженни Ю, Монике Люйльер и другие, экономя подружки невесты более 3 миллионов долларов, поскольку компания запущена.

Есть, конечно, вызовы, связанные с перемещением онлайн. Дурей признает, что женщины хотят попробоватьна платьях до большого дня. Из-за этого обещание быть шикарным вариантом. FloraVere также предоставляет целый опыт в их коробке, пытаясь воспроизвести опыт покупки платья, который встречается в магазине.

Но как характер Интернета, все эти сайты постоянно меняются. Слава и партнеры стремились к выпуску новых итераций и обновления каждые несколько недель с новым свадебным платьем. Обещание быть шикарными планами начать свой первый эксклюзивный дизайнерский коллекцию этим летом; Третья коллекция платьев Флоревере и свадебных аксессуаров также увидит их запуск от компании.

комментариев

Добавить комментарий