Наоми и Мари Осака о моде в теннисе и их новых благотворительных масках для лица
В то время как Наоми Осака наиболее известна своим невероятным талантом на теннисном корте, что принесло ей первое место в мире в возрасте всего 21 года - плюс, конечно же, ее незабываемая победа на Открытом чемпионате США 2018 над американкой Сереной Уильямс. Не менее впечатляющим оказался и подход спортсмена к стилю. Известная в мире тенниса своей непринужденной индивидуальностью, она в характерно скромных выражениях говорит о своем растущем интересе к моде, который проявился в ее работе с дизайнером Ханако Маэда над капсульной коллекцией для своего бренда ADEAM еще в феврале.
«Я всегда очень любила одежду», - говорит Наоми по телефону из Лос-Анджелеса, где она в настоящее время тренируется к Открытому чемпионату США в этом году в условиях изоляции. «Когда я и Мари [старшая сестра Наоми] были моложе, мы очень долго ехали на машине на турниры, и чтобы скоротать время, она всегда рисовала. Я просто посмотрел на ее рисунок и подумал: «О, это выглядит действительно весело», поэтому я начал копировать ее - что, думаю, я делал и в теннисе. Но с этого все и началось ».
С сейсмическим глобальным воздействием кризиса Covid-19 и Наоми, и Мари решили, что они хотят использовать эти творческие инстинкты, чтобы изменить ситуацию. «Вначале идея пришла от Наоми. Я просто помогла ей с дизайном, - объясняет Мари из своего отдельного карантинного убежища во Флориде. «Я видела, что все в США носили одну и ту же медицинскую маску, и я помню, что в Японии еще до того, как произошла вся эта ситуация, все были в масках, и они были довольно модными», - продолжает Наоми. «Поэтому я хотел выпустить маску, которая была бы не только для защиты, но и могла бы использоваться в качестве модного образа».
Через несколько телефонных звонков они связались с отделением ЮНИСЕФ в Японии, чтобы пожертвовать всю прибыль их программам поддержки малообеспеченной японской молодежи. Между тем, сам дизайн, доступный на официальном сайте Наоми, развился из общей любви сестер к мультфильмам, состоящим из стилизованной пары глаз животных. «Почему бы вам не захотеть, чтобы на вашей вещи было маленькое животное, чтобы люди действительно могли понять, насколько вы милы внутри?» - спрашивает Наоми. На это Мари соглашается. «Я не уверен, почему теперь не носить маску становится политической вещью - мы все должны ее носить, так что это может быть модно и мило».
О тесных связях сестер из Осаки с родиной их матери (их отец - гаитянин, но сестры выросли в основном между Лонг-Айлендом и Токио) говорят не только поддерживаемые причины, но и мода, которую они находят наиболее вдохновляющей. «Я помню, когда я был маленьким, мы играли на турнирах в Токио, и каждый раз мы ехали в Харадзюку, Гиндзу или Сибуя. Было так здорово прогуляться и увидеть всех в таком количестве разных нарядов, что вы не обязательно увидите в Америке », - говорит Наоми, называя Рей Кавакубо фигурой, которой она восхищается. (Не только потому, что Comme des Garçons придал ей индивидуальный вид для ее официальных фотографий после победы на Открытом чемпионате США.) мы увидели это, и это было типа: «Хорошо, мы здесь, мы в Японии», - добавляет Мари, смеясь.
Когда речь заходит о взаимосвязи между модой и теннисом, пара оживляется - очевидно, что это тема, которой они оба увлечены. «Я думаю, что есть куда расти», - говорит Наоми. Что касается различных стандартов, которых придерживаются мужчины и женщины в отношении одежды на корте, а также предубеждений, которые все еще противоречат модному выбору цветных спортсменов, они весьма откровенны. «Я думаю, что все еще очень ограничено то, что могут носить игроки-женщины», - говорит Мари.
«Например, есть игрок, которого я знаю, и я не уверен, потеряла она спонсоров или нет, но она побрила половину головы, и это определенно вызвало возмущение», - продолжает Мари. «Если у тебя плохая татуировка или что-то в этом роде, иногда ты уже почти закончил. Я думаю, что это смесь устаревших идей и того, кто это на самом деле носит, потому что есть разница между Сереной Уильямс в чем-то сумасшедшем и Марией Шараповой в чем-то сумасшедшем. Дело в том, как люди смотрят на игроков, понимаете? »
Однако и Наоми, и Мари ставят перед собой цель не дискредитировать тех, кто был до них, а вместо этого создать новое, более инклюзивное и, конечно же, будущее моды для женского тенниса. «Я чувствую, что мы оба очень увлечены теннисом и модой», - заключает Наоми. «В теннисе мы очень усердно тренируемся, и хотя мы тоже очень серьезно относимся к моде, для меня это кажется совершенно другим аспектом жизни, и я думаю об этом по-другому. Это расслабляет, когда не приходится так серьезно заниматься модой, и чувствовать себя действительно творчески и свободно ».
Эта статья была первоначально опубликована на Vogue.com.
комментариев