Статически доказано, что чернокожие женщины имеют глубокую личную связь с косметическими средствами

  • 27-12-2022
  • комментариев

Статически доказано, что чернокожие женщины имеют глубоко личную связь с косметическими средствами. Например, в 2017 году чернокожие покупатели потратили 473 млн. Долл. США на общее количество волос (индустрия 4,2 млрд. Долл. США), 127 млн. Долл. США на СПИДу и 475 млн. Долл. США на уход за кожей. Это удовлетворяет конкретные потребности каждого природного склона сгиба и богатой меланином кожи, черная красавица исторически игнорировалась и недопредставлена ​​во всех аспектах отрасли, от брендов на полках по проходу красоты до людей в C-Suite до развития. Продукты.

Связанный: есть причина, по которой черные прически вне времени

вместо того, чтобы заставить его работать »с тем, что там есть, черные предприниматели основали свои собственные бренды, предоставляя продукты, которые продукты Улучшите красоту черного и пространства, где чувствуют себя виден их сообщества. Возьмите, например, «Мико», соучредитель мисс Джесси и Лиза Прайс дочери Кэрол. Два бренда, которые принесли доступные, эффективные продукты для ухода за волосами для каждого великолепного склона сгиба в магазинах массового рынка. Shontay Lundy, основатель Sunscreen Black Girl, создал SPF, который не оставляет белого листа на темных тонах кожи, в ответ на миф о том, что богатая меланином кожа не может быть зажиганной или рака кожи.

Но представление выходит за рамки формул продукта. В ответ на отсутствие чернокожих людей, занимающих должности принятия решений в корпоративной Америке, основатель Uoma Beauty Shuter Chuter запустил Pult Up Up Up для изменений летом 2020 года. Chuter побудил бренды и компании во всех отраслях, включая красоту, поделиться Процент разнообразия своих сотрудников на всех уровнях, чтобы привлечь к ответственности на работу по должности и, надеюсь, поощрять реальные изменения в залах совета по всей стране. Ее усилия не были проигнорированы. Многие изБренды и компании, которые отреагировали на ее подсказку, также изложили планы действий по улучшению своей деятельности, а некоторые дали шестимесячные обновления. Затем есть черные визажистки и парикмахеры, которые создают граничные взгляды, которые становятся тенденциями и преображают способ применения мира и стили их естественные кудри и катушки. Легендарный визажист Пэт МакГрат, ответственный за некоторые из самых запоминающихся взглядов на взлетно -посадочную полосу за последние два десятилетия, недавно стал первым визажистом, который был удостоен чести дамы Британской империи. Сэр Джон, L'Oréal Paris, американский визажист и креативный директор, является человеком, стоящим за подписью Бейонсе, и его видение макияжа настолько влиятельнее, что он даже сделал из -за Барби. Вернон Франсуа известен тем, что приносит натуральные волосы во всей своей славе на красную ковровую дорожку со скульптурными стилями, которые он создал для Лупиты Ньонго, и его тезко -доступной линии ухода за волосами, специально предназначенной для ухода и улучшения всех схем. P> Здесь InStyle празднует 21 основателя Black Beauty Brand, отраслевые новаторы и провидцы, которые оставили свой след в индустрии красоты и меняют его в лучшую сторону. На вашем радаре

женщина такая же знаковая и такая же легендарная, как Дама Пэт МакГрат, не нуждается в представлении. Но мы скажем это, если вам когда-нибудь нужно было знать, как выглядит по-настоящему самодельная женщина, МакГрат просто. Формальное обучение, когда дело доходит до применения макияжа. Тем не менее, ее страсть и любовь ко всему, что Майор, побудила ее быть бесстрашной с тем, что она создала, в конечном итоге привлекло внимание ведущих дизайнеров, таких как Givenchy, Gucci, Lanvin, Louis Vuitton и Versace, и многие другие.

комментариев

Добавить комментарий