Свадебная неделя Houghton сфокусирована на изображении и депрессии тела

  • 06-02-2022
  • комментариев

Katharine Polk с ее талисманом щенка. Вежливости Хоутун

Для одного из нестабильных моментов моды моды, Мария Грация Чуюри сделала громкое и гордое феминистское заявление о ДИОРС-Взлэ-посадочной полосе. Поскольку шоу состоит не только ее дебют в бренде, но дебют первого креативного креативного директора лейбла, это был важный момент. Чтобы отпраздновать его, она создала лозунговый тройник, который читал «Мы все должны быть феминистами». Хотя Katharine POLK руководил своей собственной маребойкой Houghton с 2012 года, в четверг вечером у нее есть сводный момент в свадебной недели в Нью-Йорке.

с собакой POLK (и талисманом бренда) Джонси Через место проведения Полк дебютировал 15-минутный документальный фильм, вместо традиционного шоу взлетно-посадочной полосы. Благодаря девяти женщин, в том числе в том, что фильм коснулся опыта женщин с изображением тела, депрессией, социальными сетями и заниматься резкими ожиданиями общества. Относив одежду только одежду, работа по обогащению частых ошибок жанра моды, как стать слишком концептуальным или чрезмерно эфеменом.

Кейла Кастильо. Вежливости Хоутон

"Я действительно хотел сделать что-то значимое, и фильм был лучшим средством, чтобы показать его, - сказал Полк наблюдателя на скрининге, который также служил в качестве дебюта последнего диапазона Houghton. «Я вышел с этим кусочком Харпера около двух месяцев назад, и вот когда все это началось; Это был очень быстрый процесс, - сказал Полк. Рассказала - все выявило свою недавнюю борьбу с анорексией, но через ее процесс восстановления она хотела исследовать образ тела еще дальше. Фильм включал в себя коллеги-дизайнеров, таких как Лиза Салсера Лулу Фроз, модель Chloe Nørgaard, сделал соучредителем молока Джененё Ломбардо, а также тренеров из популярного спортивного спортзала и других.

"Эти женщины некоторые из моих Лучшие друзья », - сказал, что женщины, которые принимали участие в интимном, прозрачном диалоге фильма. «Это было не кастинг, это был не вопрос; ясделал список и только что отправил их по электронной почте. Это было это ». Значительность фильма сияла, с предметами, даже разрывающимися на экран. Сальзер, работал с POLK в аксессуаре в сотрудничестве несколько лет назад, сказал, что в какой-то момент она боялась, что она была слишком прозрачной.

Lisa Salzer в свадебных штанах. Вежливость Хоутона

"Я не очень ожидал раскрыть столько, сколько я, но я действительно уважал уязвимость Катэрина и ее честность», - сказал Салсера. Для ее компонента собеседования дизайнер аксессуаров был интервью от Shokelf. «Честно после этой ночи, после того, как на нем размышлял, я думал, что я должен позвонить ей и сказать ей, чтобы она не поставила его в фильм. Но я спал на нем и решил, что, может быть, я мог помочь некоторым людям справиться со своим собственным беспокойством и депрессией.

Большинство тем, адресованных в фильме, часто решаются в другом месте в отрасли. Одним из предметов обсуждается приход к терминам с естественным размером ее тела по сравнению с узкими рамками моделей; Еще одна обсуждалась, любящий эффект, который материнство имело на своем теле; Тем не менее, другие вырыли в депрессию и по рецепту лекарства. Это был мясистый клип, который, хотя и неожиданный, необходим в этот день и возраст, где женщины постоянно сравниваются с авиабированными и отфильтрованными жизнями своих современников в социальных сетях. «Мы находимся в месте и времени, когда восприятие вашей жизни важнее вашей реальной жизни», - сказала Салсера в фильме.

Ходоть Houghton Boy куртка. Вежливости Хоутон

Коллекция была сама по себе в совместной работе. В дополнение к фильму каждая тема выбрала внешность от архивов Humbouton и помогла обновить их, настраивая их для своих собственных тел. Это привело к топулю урожая кашемира Louche в паре с широкими ногами брюки для одного взгляда, а также костюм свадебных брюк для другого. Коллекция была закруглена кожаными куртками, платьями и выделенным графическим вязать, которые читают «ебатьМальчик. "

"

Последний сезон бренда зарабатывает заголовки для их видела - сейчас, покупают компонент. POLK поддерживает, что, поскольку все части сделаны на заказ, но они доступны сразу. К сожалению, похоже, что шелковый бомбардировщик коллекции, имеющий «не вашему ребенку» на спине, уже распродал.

комментариев

Добавить комментарий