Эта Nokia руля возрождает ностальгические воспоминания о 5300 ExpressMusic телефон!

  • 22-07-2021
  • комментариев

Рулевые колеса и телефоны не имеют большого общего в них, а только к непрессорующему глазу! Для дизайнера с ассоциативным глазом они являются двумя отдельными объектами, которые могут быть переплетены так, как никто другой не мог подумать. Да, это то, что колесо Nokia от Tadas Malinauskas все о - создание, которое элегантно адаптирует дизайн гаджета в автомобильную часть. Тадас вдохновлялся одним из его любимых дизайнов телефона, Nokia 5300 ExpressMusic и адаптировал его для рулевого колеса, который выглядит абсолютно Badass. По совпадающему, телефон Nokia 5300 ExpressMusic был первым цветным телефоном экрана дисплея, которому я случайно случился, а разум достаточно, чтобы представить его здесь на дизайне Yanko!

прохладно выглядящее рулевое колесо, которое я предполагаю, Будучи аксессуаром с поддержкой Bluetooth для всех ваших игровых потребностей, также удваивается в качестве коробки для хранения для повседневных основных существ. Задняя часть колеса имеет место для хранения клавиш, монеты, канцтовары или что-то еще, что подходит. Кто знает, может быть, это может даже принять роль двойного рулевого колеса, который управляет вашим автомобилем, а затем, позже, можно вывести, чтобы играть в игры на гоночных симуляторах. Это возможность, поскольку Fanatec также разработал подиум рулевое колесо BMW M4 GT3 и Bentley Continental Pices Peak GT3 рулевое колесо GT3, которые оба используются в соответствующих автомобилях, так и на гоночных симах!

Экспертные элементы Nokia 5300 5300 Обоснованы в конструкции рулевого колеса - запущены с помощью клавиш DIALER и кнопкой навигации дома под областью отображения. Мне особенно нравится упрощенный дизайн эстетики рулевого колеса, матовая черная отделка в середине и текстурированной ткани снаружи для лучшего захвата на высоких скоростях. Чтобы точно поставить, руль подводит обратно заветные воспоминания, когда смартфоны были похожи на ваши ценные игрушки!

Дизайнер: Tadas Malinauskas

комментариев

Добавить комментарий