Эта новая группа хочет исправить «кризис цифрового внимания» в сфере технологий
Гипнотизирует ли Интернет детей? China Photos / Getty Images
В последние месяцы растет беспокойство по поводу воздействия социальных сетей на здоровье детей. Джордж Сорос назвал такие сайты, как Facebook, «зависимостью», а один из первых сотрудников сайта сказал, что сожалеет о том, что помогал в его создании.
Новая группа под названием Центр гуманных технологий хочет обратить эту тенденцию вспять.
Кампания консорциума по преодолению «кризиса внимания к цифровым технологиям» среди молодежи была обнародована вчера вечером.
«Наша команда мирового уровня, состоящая из глубоко обеспокоенных бывших инсайдеров технических специалистов и генеральных директоров, хорошо понимает культура, бизнес-стимулы, методы проектирования и организационные структуры, влияющие на то, как технологии захватывают наш разум », - говорится в манифесте группы.
В первоначальную группу экспертов входят бывший специалист по этике Google Тристан Харрис; бывший менеджер по работе с Facebook Сэнди Паракилас; бывший руководитель отдела коммуникаций Apple и Google Линн Фокс; бывший руководитель Facebook Дэйв Морин; Создатель кнопки «Нравится» в Facebook Джастин Розенштейн; ранний инвестор Facebook Роджер МакНэми; и технолог Рене ДиРеста.
Стойкие приверженцы технологической индустрии объединились с некоммерческой группой по наблюдению за СМИ Common Sense Media для лоббирования антитехнологической зависимости под названием The Truth About Tech. Рекламная кампания в 55 000 американских государственных школах будет направлена на ознакомление учащихся, родителей и учителей с опасностями, связанными с технологиями и депрессией, вызванной социальными сетями.
«Кампания« Правда о технологиях »не является антитехнологической», - сказал Common Об этом Observer сообщил по электронной почте основатель и генеральный директор Sense Джим Стейер. «Это для технологий, а для детей. Но есть много свидетельств того, что технологии меняют характер наших межличностных отношений, и пришло время поговорить об этом на национальном уровне - между семьями, школами и представителями отрасли ».
Эти усилия будут финансироваться за счет капитала. собраны новым центром, наряду с 7 миллионами долларов от Common Sense и 50 миллионами долларов в виде пожертвованных средств массовой информации и эфирного времени от Comcast и DirecTV.
Согласно веб-сайту нового центра, его работа будет сосредоточена на «гуманном дизайне». Этот принцип направлен на понимание «уязвимых человеческих инстинктов, чтобы мы могли проявлять сострадание и защищать их от злоупотреблений».
С точки зрения непрофессионала это означает, что Центр гуманных технологий хочет, чтобы технологические компании изменили дизайн своих устройств и пользовательских интерфейсов. чтобы защитить молодые умы от отвлекающих факторов.
Многие родители и эксперты в области психического здоровья призывали технологические компании сократить маркетинг для детей. В последние недели YouTube Kids и Facebook Messenger Kids стали объектом повышенного внимания.
Здравый смысл обнаружил, что средний подросток использует онлайн-медиа девять часов в день, а подростки - до шести часов в день. p>
Новый центр в настоящее время собирает данные о вредном воздействии технологий, используя те же методы, что и в рекламе, направленной против курения. Некоторые из этих проблем включают повышенный риск нарушения внимания и когнитивных функций, а также рост депрессии, одиночества, стресса, беспокойства и суицидальных мыслей.
Группа планирует лоббировать в поддержку государственных и местных законов, ограничивающих власть большой техники. Одним из первых проектов является законопроект, внесенный сенатором от штата Массачусетс Эдом Марки, в соответствии с которым будет проведено исследование влияния технологий на здоровье детей.
комментариев