Google удаляет вводящую в заблуждение рекламу, связанную с выборами, после того, как Watchdog указал на мошенничество

  • 18-02-2019
  • комментариев

29 июня Google заявил, что удалил всю рекламу, нацеленную на пользователей, которые искали информацию, связанную с голосованием, в поисковой системе. Рекламы были нацелены на пользователей, перенаправляя их на поддельные веб-сайты, где их просили заплатить большие суммы за регистрацию избирателей, которая уже бесплатна в Соединенных Штатах. По данным некоммерческой организации Tech Transparency Project, которая указала на мошенничество в Google, сайты также собирали персональные данные пользователей.

Читайте: TikTok исчезает из Google PlayStore, но приложение все еще активно, поскольку Центр запрещает 59 китайских приложений

Представитель Google во время разговора со СМИ сказал, что компания удалила всю поисковую рекламу, найденную Tech Transparency Project. Google сказал, что он изучает, как объявления проходят процесс утверждения компанией, который осуществляется как с помощью автоматизированной, так и ручной системы проверки. "TTP обнаружила, что такие поисковые запросы, как" зарегистрироваться для голосования "," голосование по почте "и" где находится мой избирательный участок ", генерировали объявления со ссылками на веб-сайты, которые взимают фиктивную плату за регистрацию избирателей, собирают данные пользователей или устанавливают нежелательное программное обеспечение на людей. браузеры ", - говорится в сообщении Tech Transparency Project на своем веб-сайте.

Прочтите: Google изменяет настройки конфиденциальности, чтобы хранить меньше пользовательских данных

«Первая реклама в поисковом запросе Google по запросу« зарегистрироваться для голосования », например, направила пользователей на веб-сайт, который взимает непомерную плату за обработку форм регистрации избирателей. Сайт поощряет пользователей передавать личную информацию, данные кредитной карты и до 129 долларов за выполнение задачи. Никакое государственное учреждение в США не взимает плату за регистрацию избирателей », - добавила ТТП.

Читайте: Google Now позволяет пользователям выбирать платформу для просмотра выпивки в условиях блокировки

Президентские выборы в Соединенных Штатах не за горами, и избиратели активно ищут информацию о выборах и голосовании в Интернете, что делает их уязвимыми для атак на эти поддельные веб-сайты. Компании социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и т. Д., Вынуждены бороться с дезинформацией на своих платформах.

Читайте: Проверка фактов: правительство Моди приказало Google и Apple удалить 15 китайских приложений?

комментариев

Добавить комментарий