IPO Spotify может пострадать, поскольку Apple Music станет самой популярной потоковой службой в США

  • 27-12-2020
  • комментариев

Обгонит ли Apple Music Spotify? Кимихиро Хосино / AFP / Getty Images

Битва между Spotify и Apple Music бушевала почти три года. Но одна компания стала явным победителем в США - и это не та, о которой вы думаете.

По данным The Wall Street, сервис потоковой передачи музыки Apple обгонит Spotify среди платных подписчиков в Америке. Журнал. Это может стать дорогостоящей неудачей для Spotify, который планирует стать публичным в конце этого года.

С момента своего дебюта в июне 2015 года Apple Music добавляла подписчиков со скоростью пять процентов в месяц. У Spotify десятилетней давности, напротив, темп роста составляет всего два процента в месяц.

Если эта тенденция сохранится, Apple обгонит Spotify и этим летом официально станет крупнейшим музыкальным рынком Америки. По общему признанию, Apple имеет явное преимущество перед другими технологическими компаниями в том, что ее сервис потоковой передачи музыки предварительно загружен на все оборудование компании.

Apple Music уже лидирует в музыкальной индустрии по одному показателю: количеству пользователей, которые принимают участие в бесплатный или со скидкой пробный период перед платной подпиской. У Apple в три-четыре раза больше таких пользователей, как у Spotify, в основном из-за щедрой трехмесячной бесплатной пробной версии.

Но в глобальном масштабе Spotify стоит особняком.

Его почти в два раза больше. столько же платных подписчиков, сколько у Apple (70 миллионов по сравнению с 36 миллионами), и большая база подписок. Это впечатляет, учитывая, что Spotify транслирует только потоки в 61 стране, а Apple Music доступна в 115 странах.

Ни одна из компаний не предоставляет тарифы на подписку для отдельных стран, поэтому аналитики основывают свои прогнозы для США на процентах.

Стриминг становится все более прибыльным рынком для музыкальной индустрии, поскольку больше поклонников, чем когда-либо, платят ежемесячную плату за такие услуги (или слушают рекламу в обмен на бесплатный доступ). Количество платных подписок выросло на 61 процент в первой половине 2017 года, что делает их крупнейшим источником доходов звукозаписывающей компании по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний.

Но эта цифра несколько искажена, поскольку некоторые из них клиенты потоковой передачи являются частью семейных планов или пакетов подписки. Например, Spotify предлагает студентам из США план подписки, который также включает Hulu.

У Apple есть шанс вернуть себе позиции в войнах потоковой передачи благодаря своему новому интеллектуальному динамику HomePod. Устройство, которое будет доступно на следующей неделе, будет воспроизводить всю библиотеку Apple Music и может увеличить количество подписок.

Spotify конфиденциально подала заявку на первичное публичное размещение в декабре. Этот шаг примечателен не только статусом Spotify, но и тем, что компания планирует использовать прямой листинг для своего IPO. Этот метод позволяет компаниям размещаться на национальной бирже без проведения предложения. Это означает, что Spotify будет продавать акции не по цене, установленной андеррайтерами, а просто по рыночной цене.

Эта инвестиционная тактика обычна для небольших компаний, но Spotify будет крупнейшим прямым листингом за всю историю. Инвесторы могут неохотно вкладывать средства в Spotify, учитывая как повышенный риск, так и продолжающееся доминирование Apple.

Spotify от комментариев отказалась. Apple не ответила на запрос наблюдателя о комментарии.

комментариев

Добавить комментарий