Как ваш ИТ-отдел контролирует использование вами Интернета
Мы поговорили с ИТ-менеджером этой фирмы, который провел для нас ускоренный курс о том, как он и его команда отслеживают привычки сотрудников в Интернете. Фирма использует продукт под названием SurfControl, который блокирует «неприемлемое материал» - в основном порно и другого контента колоритный. Блокировка действительно носит «чисто сексуальный характер», - сказал ИТ-менеджер.
«Обычно мы не выходим и не смотрим, куда идут люди», - добавил он. «Во-первых, у нас нет времени, и во-вторых, все пользуются Интернетом постоянно. Наша твердая политика - просто… использовать это для «надлежащей работы». Мы даже не определяем, что такое «подходящее» ».
Но нельзя сказать, что они никогда не смотрят. ИТ-менеджер сказал, что высшие должностные лица в фирме иногда просят его отдел провести «расследование», если есть опасения по поводу того, как тратится рабочее время.
«Если есть основания сомневаться в том, что они делают во время их рабочий день или что-то в этом роде, мы можем начать расследование, и в ходе расследования мы можем получить отчеты, которые покажут нам каждый сайт, на который заходил человек, в какую дату и время они были, сколько времени они провели на сайте - все - сказал ИТ-менеджер.
Цель расследования - выяснить, тратится ли время на сайты, не связанные с работой, больше, чем что-либо еще. «Это действительно больше [о] трате времени», - сказал он. «Это личное. И это обычно то, что мы находим - они были на Facebook весь день, или, знаете ли, они покупали новую машину и были на автомобильных сайтах ».
ИТ-специалисты в первую очередь оценивают использование Интернета сотрудником по количество посещений определенных сайтов. Это количество попаданий сравнивается с тем, сколько «средний человек» делает.
«Мы используем количество попаданий больше, чем фактические объекты, по которым они попадают, потому что мы знаем, что они будут заблокированы от всего, что, откровенно говоря, неуместно, так что они все равно до этого не дойдут », - сказал он.
Он охарактеризовал частоту расследований как« циклическую ». В зависимости от атмосферы в компании их будет целая серия, а затем месяцы ни с чем. Последствия расследований варьируются от наказания до увольнения.
Так может ли вас уволить из этой фирмы за то, что вы слишком много времени проводите в Facebook или другом подобном расточителе времени?
«Обычно это часть. картины в целом », - сказал ИТ-менеджер. Возможно, здесь есть нечто большее, но это уже элемент ».
комментариев