Конгресс одобрил «налог на вейп» для повышения цен на потребителей жидкого никотина

  • 23-12-2020
  • комментариев

В Лос-Анджелесе, Калифорния, вывеска рекламирует вейп-продукты Juul. Робин Бек / AFP / Getty Images

Скоро стручки Juul будут даже больше хлопот с покупкой, благодаря предложенному Комитетом по методам и средствам Палаты представителей повышения налогов, который был одобрен 24–15 голосами.

Комитет по составлению налоговых деклараций Конгресса утвердил «налог на никотиновый вейпинг» ”Мера, первая в своем роде, которая выходит за рамки налогообложения традиционных табачных изделий. По сути, этот сбор добавит тариф «50,33 доллара за 1810 мг» жидкого никотина, что составляет примерно 1,15 доллара за капсулу Juul с 5% никотина.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как исследователи общественного здравоохранения делают великий вейп. Кризис еще хуже

Спонсор нового законопроекта, член палаты представителей Том Суоззи (DN.Y.), заявил, что повышенное налогообложение поможет удержать такие продукты, как Juul, из бюджетов молодых потребителей.

« Увеличение стоимости вейпинга будет иметь прямую корреляцию с уменьшением использования электронных сигарет », - сказал Суоззи. Он также сказал, что «молодые люди более чувствительны к изменениям цен».

По иронии судьбы, даже члены Палаты представителей, вводящие дополнительные налоги на продажу электронных сигарет, знают, что это не решит полностью нынешнюю эпидемию здоровья. «Мы знаем, что это поможет. Решит ли это всю проблему? Абсолютно нет », - сказал Суоцци в своем заявлении.

Как руководитель аппарата Объединенного комитета по налогообложению, Том Бартольд отметил, что скачок цен, по оценкам, приведет к сокращению продаж электронных сигарет на 22% в год после его внедрения. Конечно, как и в случае с большинством повышений налогов, эти усилия в значительной степени помогут увеличить доходы правительства, в данном случае почти 10 миллиардов долларов в следующие 10 лет.

Со своей стороны, Juul Labs уже прекратила продавать свою продукцию. популярные ароматизированные стручки соли с никотином на этой неделе. Крупнейший в стране производитель электронных сигарет исключил из списков свои «ароматизаторы, не содержащие табака и ментола»: популярные манго, сливки, фрукты и огурец.

Компания заявила, что ожидает одобрения Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), прежде чем снова сделать ароматизаторы, ставшие популярными среди подростков. На данный момент Juul продает только классический табак, мяту и стручки ментола покупателям старше 21 года.

комментариев

Добавить комментарий