Outcry Scuttles планирует использовать искусственный интеллект для наблюдения за рабочими и клиентами

  • 17-05-2020
  • комментариев

На прошлой неделе Bloomin ’Brands, владеющая стейк-хаусом Outback, планировала использовать систему наблюдения ИИ, чтобы следить за взаимодействием рабочих с клиентами. Джеффри Гринберг / Universal Images Group через Getty Images

Можно ли улучшить качество питания в сетевых стейк-хаусах? Однозначно! Лучшее мясо, лучшее освещение и лучшая фоновая музыка - все это приветствовалось бы - хотя тогда это был бы не стейк-хаус с сетевым питанием за 15,99 долларов, - но это улучшения, которые не требуют программного обеспечения, использующего искусственный интеллект (ИИ) для отслеживать сотрудников и клиентов и предлагать другие, менее фундаментальные «хитрости».

Достаточно сомнительно, чтобы начать с того, что стейк-хаусы в Портленде, штат Орегон, отказались от схемы сочетания Bloomin 'Onions с «программным обеспечением для управления с искусственным интеллектом» . »

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Станет ли Робо-Пицца следующим продуктом стадиона?

Как впервые сообщила Wired, компания Bloomin 'Brands, владеющая повсеместной сетью закусочных в торговых центрах, на прошлой неделе планировалось использовать «систему наблюдения» под названием Presto Vision для «оценки взаимодействия между клиентами», ища единообразный, посредственный опыт, и его работники, получающие в основном минимальную заработную плату.

волна почти повсеместно отрицательных отзывов - оказывается, что посетители сети находят компании, использующие ИИ, чтобы шпионить за своими людьми, чтобы заработать еще больше на дешевых отвратительных стейках - Bloomin 'Brands передумала и не будет использовать Presto Vision, как сообщил Eater Portland.

«Мы знаем, что у нашего франчайзи были самые лучшие намерения, когда мы тестировали технологию, чтобы помочь обеспечить исключительный сервис, - заявила в своем заявлении пресс-секретарь компании Элизабет Уоттс, - но мы все согласны с тем, что гостеприимство лучше всего достигается путем удовлетворения потребностей наших клиентов в данный момент ».

Сетевые рестораны используют программное обеспечение для координировать время, когда столы усажены и убраны в течение длительного времени, но с помощью камер и машинного обучения отслеживать, как быстро кухня выявляет серфинг и дерн и сколько раз сервер качается, чтобы улыбнуться и пополнить воду семье из шести человек, было новый рубеж.

Вооружившись такими данными, Presto Vision обещала предупредить руководство о «знаменательных событиях», таких как долгое время ожидания столика - то, что есть у каждого штатного сотрудника. на, учитывая их близость к длинной очереди взволнованных людей я в вестибюле - и как «оптимизировать работу ресторана». Опять же, «быстрее доставай еду» и «быстрее убирай со стола» - это нововведения, которые управляющему ресторана не нужно знать для внедрения слежки с помощью искусственного интеллекта, поэтому можно утверждать, что такой шаг был излишним и навязчивым. К тому же крайне непопулярный!

Как заметил Eater, пользователи социальных сетей почти повсеместно были критичны. И, как добавили Wired, дополнительный элемент слежки почти наверняка повысит уровень стресса у и без того малооплачиваемых сотрудников, спешащих зарабатывать чаевые от людей, чье представление о хорошей вечеринке - это обед за 15,99 долларов, рекламируемый в Monday Night Football.

Потому что в этом особенность стейк-хауса Outback: его универсальная посредственность - это его привлекательность. Вы знаете, что получите, будь то Лонг-Айленд или Лонг-Бич: обычный опыт. Ситуация вряд ли улучшится, независимо от того, сколько еще пенсов корпоративные властители могли выжать из сделки, используя программное обеспечение искусственного интеллекта, кричащее менеджеру: «Сервер 3 работает слишком медленно». Но вряд ли это будет последний раз, когда владелец франшизы будет смотреть в бухгалтерскую книгу, объявлять доход недостаточным и пробовать нечто подобное.

комментариев

Добавить комментарий