Twitter разочаровал Уолл-стрит, но финансовый директор сказал, что он доволен прогрессом
К концу третьего квартала Twitter ежедневно посещают 145 миллионов человек. Авишек Дас / SOPA Images / LightRocket через Getty Images
Ежедневно Twitter использует больше людей, чем когда-либо, но платформа микроблогов не превращает свою огромную базу пользователей в доллары достаточно быстро.
В четверг утром Twitter опубликовал худшие, чем ожидалось, выручку и прибыль за третий квартал, несмотря на увеличение числа ежедневных пользователей, в результате чего акции компании упали более чем на 20%.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как красноречивый конгрессмен ошеломил Марка. Zuckerberg Speechless
Квартальная выручка составила 824 миллиона долларов, что на 9% больше, чем год назад, но не соответствовало ожиданиям Уолл-стрит в 874 миллиона долларов. Прибыль составила 37 миллионов долларов, или 0,05 доллара на акцию, что намного меньше ожидаемых аналитиками 161,5 миллиона долларов.
Компания заявила, что финансовый дефицит был вызван «рядом препятствий», включая медленный рост доходов от рекламы, который обеспечили почти 90% общего объема продаж, отчасти из-за изменения форматов рекламы и ошибок продукта, которые не позволяли рекламодателям регистрироваться на сайте.
Например, было обнаружено, что Twitter неправильно собирал данные о пользователях для конкретных устройств. данные, даже если пользователи выбрали «нет» в настройках конфиденциальности. Узнав о проступке, Twitter полностью отключил эту функцию, что ограничило его возможности таргетинга рекламы и продажи.
Финансовый директор Twitter Нед Сигал предупредил, что встречные ветры, повлиявшие на результаты третьего квартала, вероятно, перетянутся в четвертый квартал и производительность.
Ранее в этом месяце Twitter признал, что компания «непреднамеренно» предоставила рекламодателям адреса электронной почты и номера телефонов, которые пользователи загружали в целях безопасности.
И все же Сегал сказал, что доволен общим прогрессом, достигнутым Twitter за последний квартал. «Мы очень довольны достигнутым прогрессом, но по-прежнему чувствуем ответственность за возникшие проблемы и намерены их решать», - сказал он CNBC в четверг утром после публикации отчетности. «Работа, которую мы делаем над нашим потребительским продуктом, - вот где мы можем проводить время прямо сейчас».
К концу третьего квартала у Twitter было 145 миллионов ежедневных пользователей.
комментариев