Счастливая боль роста Foursquare
Этим летом в штаб-квартире Foursquare было тесно. Быстрорастущая служба регистрации на рейс, которая с тех пор, как они переехали из кухни основателя Денниса Кроули, сдавала в субаренду помещения Curbed на пятом этаже 36 Cooper Square, начала год с пятью сотрудниками и с тех пор выросла до 30. В мае они были вынуждены временно поставить палатку на два этажа ниже их основного помещения и работать со столами и кушетками, позаимствованными у The Village Voice. «Мы были в основном в их лаундже, за всплывающими столиками», - сказала Эрин Глисон, которая пришла в мае в качестве публициста и офис-менеджера. «Некоторые люди сидели на диванах; Я сидел за высоким столом с барным стулом ».
В эту пятницу всему этому уюту, наконец, придет конец, когда команда Foursquare займет шестой этаж, общая площадь которого составляет 7600 квадратных футов, включая площадь сдан в субаренду Curbed и фирме веб-дизайна Hard Candy Shell. Г-н Кроули сказал, что сначала будет около 20 бесплатных столов, но они быстро заполнятся, поскольку он надеется вскоре нанимать по три-четыре новых человека в месяц.
В интервью в понедельник г-н Кроули сказал. нехватка места была не только неудобной, но и пагубной для развития Foursquare: поскольку не было места для дополнительных людей, сложная задача по масштабированию сервиса с учетом роста количества пользователей оказалась настолько трудоемкой, что команде пришлось официально прекратить работу над разработка новых функций.
«Все лето мы говорили о трех или четырех важных вещах, - сказал г-н Кроули. «Все спецификации написаны - они там ждут, как будто половина проектов готова, - но они просто не были реализованы, потому что у нас нет инженера, который мог бы работать над этим на постоянной основе».
Быстро найти таланты будет непросто. Нью-йоркские инженеры пользуются спросом, и лучшие из них могут выбрать высокооплачиваемую работу на Уолл-стрит. Чтобы помочь в этом начинании, Foursquare привлекла технических специалистов по подбору персонала, и они хотят нанять собственного хедхантера.
В целом, по словам г-на Кроули, Foursquare стал «намного более зрелым» в своем внутренние операции, поскольку сервис стал популярным после фестиваля South by Southwest в этом году. «Раньше мы просто создавали что-то - это было как на Диком Западе», - сказал он. Теперь люди работают в группах, и у них есть стратегия, кто с кем сидит. «Это большой шаг для взрослых».
Одно новое оружие в арсенале Foursquare - новая красивая белая доска.
«Тот факт, что у нас есть гигантская белая доска. сейчас имеет большое значение для людей! » - сказала мисс Глисон, которая наблюдала за переездом наверх. «Или, когда мебель для гостиной начала собираться вместе, это было похоже на« Ого, настоящие конференц-залы со стульями! »»
Foursquare недавно привлек 20 миллионов долларов венчурного капитала, оценивая стоимость компании в 95 долларов. миллионов.
комментариев