Соучредитель Brooklinen Вики Фулоп обсуждает запуск новых "Spaces"

  • 23-12-2020
  • комментариев

Комната Brooklinen "Modern Glam" Spaces. Brooklinen

Новое предприятие под названием Spaces by Brooklinen дебютирует на веб-сайте компании в четверг и будет включать три стилизованных пространства, предназначенных для клиентов, которые могут просматривать и покупать продукты. Spaces описывается как «удобная для пользователя концепция торговой площадки, предлагающая тщательно подобранный ассортимент товаров для дома от брендов-единомышленников».

Говоря о расширении ассортимента товаров для дома, особенно эклектичной мебели, соучредитель Brooklinen и директор по коммуникациям Вики Фулоп говорит, что компания стремится «служить разным вкусам».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему стартапы Trendy Sleep открывают физические магазины

«Мы не всегда в настроения на то же самое, и мы знаем, что наши клиенты не такие », - недавно сказала Observer Фулоп, которая стала соучредителем компании вместе со своим мужем Ричем Фулопом. «Это нормально - экспериментировать и менять стиль спальни так же, как и одежду. Это сохраняет ваше пространство вдохновляющим и интересным ».

В Spaces будет представлено 100 продуктов от 12 партнерских брендов (в дополнение к 89 продуктам, созданным Brooklinen). Среди дизайнеров будут несколько независимых ремесленников, а также известные бренды, такие как Simply Framed, The Sill, Floyd и Dims и другие.

Три дружественных к потребителю эстетики партнерства - это «Relaxed Industrial», который компания предлагает говорит, вдохновлен «обнаженным кирпичом и бетоном в лофтах Бруклина», скандинавским «земным минималистом» и «современным гламуром», который демонстрирует некоторые нестандартные элементы для эстетики Бруклина, в том числе популярные цвета и полированный металлик.

Новый магазин Brooklinen Spaces. Brooklinen

Brooklinen также должен открыть в этом году физический магазин, который начнется в Бруклине, что даст Spaces буквально простор для приверженцев бренда, чтобы они могли лично ознакомиться с товарами. «У нас будут виньетки для покупок Spaces в нашем магазине (и в ближайших магазинах), которые, по сути, воплотят в жизнь суть Spaces», - сказал Фулоп.

Открытие торговых точек знаменует собой начало стартапа, ориентированного на электронную коммерцию. набег на традиционную розницу, как недавно подтвердил генеральный директор Рич Фулоп. «Речь идет о том, чтобы быть там, где ваш покупатель хочет, чтобы вы были, и это было естественным набегом для нас, поскольку наша аудитория и бизнес стали более зрелыми», - сказал он, отметив, что Brooklinen планирует дальнейшее расширение магазинов в течение следующих двух-трех лет.

Что касается следующих пяти лет, Вики Фулоп говорит, что «небо определенно предел, но я думаю, что следующие шаги будут продиктованы отзывами и ответами наших клиентов».

Продвижение розничной торговли с использованием точки данных о покупателях стало основной тенденцией для компаний, работающих напрямую с потребителями. Такие компании, как Warby Parker и Everlane, также используют отзывы клиентов для открытия обычных магазинов.

«Мы посмотрим, какие продукты они используют, спросим, ​​что они хотят видеть больше или меньше, какие комнаты они хотят видеть от нас в следующий раз, и пойдем дальше», - пояснил Фулоп. «Если все пойдет хорошо, мы определенно планируем добавлять дополнительные комнаты и стили по мере развития Spaces, а также новых дизайнеров, которые будут открыты для наших клиентов».

комментариев

Добавить комментарий