Squires из Time Inc. раскрывает цифровой консорциум

  • 01-01-2021
  • комментариев

Как сообщил в ноябре Observer, компания подготовит цифровые версии журналов, которые могут работать на нескольких платформах, от iPhone до BlackBerry и цифровых устройств, которых даже не существует. пока что.

Mr. Сквайрс, исполнительный вице-президент Time Inc., планирует покинуть Time Inc. и стать управляющим директором новой компании, в то время как группа будет искать постоянного руководителя.

Что будет хранить этот цифровой журнал. как выглядит?

В интервью сегодня утром г-н Сквайрс сказал, что формат будет «высоко функциональным, красивым приложением для чтения, похожим на то, что вы видели в Sports Illustrated или Wired». Это означает красочные интерактивные цифровые журналы, которые можно обновлять в режиме реального времени и персонализировать для отдельных пользователей и рекламодателей. «Мы собираемся сделать так, чтобы такое впечатление от продукта или чтения было возможно в максимально возможном количестве публикаций», - сказал он в интервью Observer.

Mr. Сквайрс сказал, что ведет переговоры о присоединении к этому предприятию еще большего числа медиа-компаний, но пока не назвал имена.

Г-н. Сквайрс сказал, что планирует тесно сотрудничать с рекламодателями в разработке новых иммерсивных возможностей для этих цифровых журналов. «У нас есть потенциал для создания нового и чрезвычайно важного средства брендинга для рекламодателей, чего никогда раньше не было», - сказал он. Подписание контракта с рекламными спонсорами для запуска станет одним из основных направлений деятельности компании в следующем году.

Что касается цифровой витрины, подобной iTunes, у г-на Сквайрса есть слоган для ее описания: «легкий доступ , легкая покупка, легкая загрузка ». Он хочет, чтобы пользователи получили универсальный доступ к своим цифровым покупкам на любом устройстве, которое им нравится.

Mr. Сквайрс не смог конкретизировать, какие цены или комплектные пакеты будет предлагать магазин. «У нас много работы, мы действительно только начинаем работу», - сказал он.

< p> А что, если пользователи хотят иметь возможность получить, скажем, подписку на цифровой журнал и печатный журнал, а также на платный веб-сайт публикации за одну покупку? Это определенно не будет универсальной системой ценообразования, такой как исходный стандарт Apple iTunes в размере 0,99 доллара за песню.

«Трудно представить, как Wall Street Journal будет стоить столько же, сколько This Old House, - сообщил «Observer» мистер Сквайрс. «Очевидно, что это будет зависеть от издателей - устанавливать свои собственные цены».

Он сказал, что компания будет работать со стартапами и цифровыми отделами компаний-партнеров для создания технологии.

«Нам понадобится столько ресурсов, сколько мы сможем получить», - сказал он. «Создание этого промежуточного программного обеспечения и этой платформы будет технически сложной задачей. Предстоит проделать большую работу, чтобы сделать это правильно и достаточно большим, чтобы работать с компаниями такого масштаба, с очень-очень большими тиражами продукции ».

Он сказал, что компании также придется тесно сотрудничать с оборудованием. компании, чтобы убедиться, что они создают правильный продукт для платформы. «Мы должны работать в тесном сотрудничестве с производителями оборудования», - сказал он.

Они работают с Apple?

«Мы все звоним, мы не получаем много ответные звонки », - сказал г-н Сквайрс.

комментариев

Добавить комментарий