Вот почему последние убытки Airbnb не обязательно повредят его IPO в 2020 году

  • 23-12-2020
  • комментариев

Airbnb собирается стать публичным в 2020 году. Авишек Дас / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Прибыль Airbnb в этом году показывает большую чистую убытки в преддверии объявленного компанией первичного публичного размещения акций в 2020 году.

Жилая платформа удвоила свои зарегистрированные убытки в первом квартале 2019 года благодаря увеличению затрат на маркетинг, согласно отчету The Information. В результате скачка на 58% общие расходы на рекламу в первом квартале составили 367 миллионов долларов, при этом общая сумма за год составила 1,1 миллиарда долларов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Airbnb теперь позволит вам арендовать каюту Тони Старка «Мстители: Финал» < / p>

«Мы не можем комментировать цифры, но 2019 год - это год больших инвестиций в поддержку наших хозяев и гостей», - говорится в заявлении Airbnb.

В то время как квартальные убытки были сигнализировать о тревоге на фоне нынешнего краха WeWork, это не обязательно отрицательный актив для Airbnb.

Тимоти Спенс, консультант и финансовый советник Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), говорит, что в настоящее время основная проблема заключается в решить последнюю проблему, которая окружает многих технических единорогов: путь к прибыльности.

«Инвесторы будут более серьезно смотреть на путь к прибыльности», - сказал Спенс Observer. «Он должен быть, иначе они не захотят инвестировать без потенциальной прибыли».

Также стоит отметить, что, несмотря на заявленные убытки, выручка Airbnb по-прежнему показывала рост на 31% в годовом исчислении. принесла 839 миллионов долларов компании из Сан-Франциско. Не говоря уже о том, что, как сообщается, в настоящее время он может похвастаться наличными деньгами на сумму более 3 миллиардов долларов, а также нетронутой кредитной линией в 1 миллиард долларов.

Спенс отметил, что Airbnb продемонстрировал способность увеличивать доход, приобретая при этом большой доля рынка в последние годы. И в отличие от «единорогов» вроде WeWork, которые тратят деньги на рекламу, недавние маркетинговые расходы, по-видимому, являются дискреционным способом повысить его возможные перспективы IPO. «Сейчас выгодно тратить на маркетинг, а не после выхода на биржу», - продолжил Спенс. «Это могло бы способствовать продвижению IPO за счет увеличения выручки».

Компания также была занята приобретением других услуг в сфере гостеприимства, поскольку она увеличивает предложения для размещения деловых путешественников и путешественников с приключениями. В 2019 году Airbnb приобрел приложение для бронирования отелей в последнюю минуту HotelTonight и рынок деловых поездок Urbandoor.

В конце концов, Спенс объяснил, что, несмотря на странный стиль таких руководителей, как Адам Нойман, инвесторы должны иметь вера в принятие решений руководством. «У них есть доступ к доходам, расходам и другим важным данным», - сказал он. «Вся эта информация помогает им оценить, имеют ли смысл такие решения, как увеличение расходов на маркетинг».

комментариев

Добавить комментарий