16 самых ожидаемых книг весны 2019 года
«Упражнение на доверие», «Полетное портфолио», «Удивительная удача», «О чем мы с мамой не говорим» и «Семь или восемь смертей Стеллы Фортуны». Кейтлин Фланнаган для Observer
Добро пожаловать в Preview Spring Arts & Entertainment от Observer 2019, ваш исчерпывающий путеводитель по лучшим моментам сезона. Мы прочесали культурные предложения со всей страны, чтобы предложить вам наши выборы для событий, ради которых стоит уехать из дома, и вещей, ради которых вам следует остановиться. Книжным червям также стоит ознакомиться с нашим списком художественных выставок, которые необходимо посетить.
Скорее всего, за последние несколько месяцев вы уже съели больше престижных телеканалов, чем хотели бы признать. Чтение может вывести нас из ленивой спячки, вызванной ознобом, и подтолкнуть к более мягкому и радостному времени года. В то время как осень сохраняет репутацию сезона большой фантастики, весна может похвастаться одними из самых ярких и ярких романов года. Также на полках магазинов: эссе на любой вкус и документация, заставляющая задуматься. Обязательно принесите в местный книжный магазин большую сумку - вы ни за что не уйдете с одним или двумя заголовками.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment
Дебютный роман Фицпатрика посвящен 15-летнему Илье, русскому студенту по обмену, ищущему приключений в Луизиане. Ослепленный огромностью Америки, он все еще не может перестать думать о своем старшем брате Владимире, темной фольге к его яркому изобилию, заключенному в тюрьму дома. Привлекая свою соблазнительную принимающую сестру Сэди к его попытке реабилитировать своего брата, Илья раскрывает секреты, с которыми он никогда не должен был считаться. Узы семьи и родины - новые и старые - проверяются в этом сексуальном и задумчивом триллере.
На 25-ю годовщину смерти Курта Кобейна трудно представить, что альбомы мэйджор-лейбла Nirvana были выпущены в течение трех лет. Голдберг был свидетелем гения Кобейна с 1990 по 1994 год, будучи менеджером гранж-группы. Служение Слуге проливает новый свет на образ Кобейна как измученного артиста и, благодаря ранее невидимым файлам и обширным интервью с друзьями, семьей и бывшими товарищами по группе, раскрывает сострадание и амбиции, которые действительно двигали им.
«Женский разговор», основанный на реальных событиях, ставит вопрос о справедливости для женщин-меннонитов, которые, преданные своим сообществом, должны решить, покинуть ли единственный мир, который они знают. В основе романа лежит протокол собрания восьми женщин, которые анализируют дебаты, чтобы определить, как им следует реагировать на двухлетнюю ложь и сексуальные посягательства, позиционируемые как действие демонов, карающих их за их грехи. Тэйвс стала культовой благодаря своим многочисленным романам, в том числе «Все мои жалкие печали» 2014 года. Это должно вывести ее на следующий уровень.
Первый роман Битти за восемь лет, «Удивительный удар удачи», рассказывает историю группы учеников школы-интерната в Нью-Гэмпшире, живущих в тени 11 сентября. После этой трагедии один ученик, Бен, поддается чарам харизматичного учителя, цепляясь за стабильность, которую он предлагает, когда он справляется со смертью своего отца. Как правило, известная своим крутым и острым письмом, на этот раз Битти чутко смотрит на своих героев.
Финалист Пулитцеровской художественной литературы, роман Чоя «Американка» в 2004 году, подвергает допросу внутренний терроризм конца 1960-х и 1970-х годов через наследие капитализма и несправедливость японских лагерей для интернированных во время Второй мировой войны. Ее последнее, Trust Exercise, менее политическое, но не менее взрывоопасное. В этой поездке учащиеся старшей школы сценического искусства 1980-х отдают себя пузырю своей изысканной жизни и любви. Внешние влияния мало влияют на них, но цепочка тревожных событий вот-вот перевернет их герметичный мир. Результаты сохранятся еще долго после того, как книга закончится.
Дебютный роман Руни 2017 года «Разговоры с друзьями» стал обязательным к прочтению любителями литературы. Ее долгожданная работа второкурсницы предлагает еще одно интеллектуальное исследование романтики и дружбы через знакомую сказку о взрослении. Коннелл и Марианна - пара звездных старшеклассников, чьи отношения сталкиваются и разгораются, когда они переезжают в Тринити-колледж в Дублине. Они по очереди ходят на солнце, вместе и по отдельности, когда они начинают понимать всю глубину своей неотразимой связи. Избегая клише, это психологически искусный взгляд на первую любовь и класс.
Коллекция 2016 года «Американская домохозяйка» познакомила читателей с едким остроумием Хелен Эллис, девушки из Алабамы в изгнании в Верхнем Ист-Сайде. Этой весной она вернется с Southern Lady Code, набором ужасно забавных эссе о браке, благодарственных письмах и марихуане. Вы поаплодируете ее уверенности в том, что она надевает платье с черным галстуком, и ее гимн пылесосу оставит вас в швах. Эллис говорит правду с помощью губной помады.
Третий роман сезонного квартета Смита, «Весна», столь же элегантен и резок, как и его предшественники, предлагая нюансированный и запутанный взгляд на Соединенное Королевство после Брексита. Карл Уве Кнаусгаард примерно в то же время написал сезонный квартет, но многих покорит шотландский взгляд Смита. Свои домашние пространства она выворачивает наизнанку, силой воли раскрывая универсальное. Столкнувшись со смирением, она выбирает упорную решимость своим очаровательным персонажам.
Книга «О чем моя мама и я не говорим», написанная редактором Мишель Филгейт как лонгриды, представляет собой эмоциональный и изящный сборник эссе на темы, которые мы скрываем от наших матриархов. Filgate собрал потрясающий состав современных авторов, включая Александра Чи, Кизе Лаймона, Кармен Мария Мачадо, Андре Асиман, Лесли Джеймисон и Мелиссу Фебос. Прочтите его, а затем, если сможете, отправляйтесь домой к маме.
На кону The Flight Portfolio находится интеллектуальное сердце Европы во время Второй мировой войны. Этот обширный роман частично основан на реальной истории Вариана Фрая, нью-йоркского журналиста, который в 1940 году уехал в Марсель, чтобы попытаться спасти художников и писателей от депортации в нацистские концентрационные лагеря и обезопасить европейские культурные сокровища вне досягаемости Третьего. Райх. Как руководитель Комитета по чрезвычайным ситуациям он берет на себя создание фальшивых документов и документов для нуждающихся - но может ли один человек принимать такие огромные решения о жизни и смерти? Исследуя судьбу истории и судьбы отдельных людей, Оррингер умело опирается на репутацию, которую она закрепила своим бестселлером 2010 года «Невидимый мост».
Харпер Ли за свою жизнь опубликовала только один роман: классику 1960 года «Убить пересмешника». Некоторые сомневаются в том, что ее посмертный Go Set a Watchman должен был увидеть свет, но многие соглашаются, что это трагедия, что Ли так и не опубликовал книгу о настоящих преступлениях о судебном процессе, который привел ее из Нью-Йорка обратно в Алабаму через 17 лет после помогал своему другу Трумэну Капоте исследовать и написать его классику «Хладнокровно». В этой новой работе рассматриваются абсурдные обстоятельства дела серийного убийцы, который был проповедником и мошенником. Неустрашимый отчет о расовой политике, с которой мы продолжаем бороться сегодня, «Неистовые часы» также представляет собой уникальный портрет одного из самых загадочных писателей в современной американской истории.
Этот роман от автора бестселлера «Книга спекуляций» исследует другой вид алхимии. В то время как дебют Суайлера исследовал мир цирков, семейных проклятий и Таро, невероятно красивый «Свет с других звезд» обращается к науке, времени и космосу. Ребенок 1980-х годов, выросший на побережье Флориды, Недда очарована космической программой и не дает покоя смерти своего маленького брата. Отчаявшись избежать еще одной болезненной потери, ее отец, уволенный НАСА, пытается перехитрить тикающие часы жизни. Став взрослой, Недда осуществляет свои самые большие мечты как космонавт, но непредвиденный кризис может испытать ткань ее молодости и связь между отцом и дочерью.
Писатель из Нью-Йорка Джордж Пакер обращает свой взор на одного из самых влиятельных игроков в американской политике и дипломатии конца 20-го века, ныне покойного дипломата и архитектора Дейтонских мирных соглашений Ричарда Холбрука. Наш Человек внимательно изучает эгоистичного и близорукого гения, для которого эгоизм и идеализм не могут быть разделены. Госсекретарь Холбрук упускал из виду работу своей мечты. Он неустанно трудился над установлением мира в постоянно разрушающемся мире. Посредством изображения, которое можно сравнить с «Брокером власти» Роберта Каро, Пакер анализирует силы характера, которые привели нас от приверженности к единству к хаотическому разделению, в котором мы находимся сегодня.
Удовлетворяя вашу тягу к роскошной саге о переходе между поколениями, душераздирающий роман «Семь или восемь смертей Стеллы Фортуна» опирается на трещину, которая бросает вызов сердцу семьи, пережившей так много других невзгод. Смерть не новичок в титульном персонаже, кремневой старшей сестре обожаемой младшей сестры Тины. Покинув свою маленькую итальянскую деревню, Фортуна переезжают в Соединенные Штаты в преддверии Второй мировой войны. Спасаясь бегством от одной судьбы, Стелла изо всех сил пытается добиться независимости от племени, для которого выживание имеет первостепенное значение.
Признанный лауреатом Национальной книжной премии «5 до 35 лет» Вайке Вангом и обладателем Пулитцеровской премии Адамом Джонсоном, «Домашние средства» представляет собой замечательное собрание рассказов. Стирая границы между временем и местом, Ван запечатлел стремления и неуверенность китайской молодежи, которая утвердилась в Америке и за ее пределами. Культурное наследие - это одновременно и сокровище, и багаж для ее героев, когда они путешествуют по современному, зачастую безграничному миру ее ловкого и яркого дебюта.
Выжить смерть своего маленького ребенка - последнее желание любого родителя, но «Еще раз мы видели звезды», в которой исследуются последствия такой потери, удается не только мучительно, но и обнадеживать. На открытии книги двухлетняя Грета сидит на скамейке в парке Верхнего Вест-Сайда со своей бабушкой, когда кирпич падает из верхнего окна и ударяет ее, оставляя ее без сознания. Что отличает эти мемуары от других хроник горя, так это то, что они сосредоточены на исцелении и любви, которая кажется бездонной. Это дань уважения Грина его дочери, которая никогда не вырастет, но чья красота живет.
комментариев