`` Опасная '' работа Марины Абрамович открыла для нее интересный взгляд на коронавирус
Художница Марина Абрамович 11 марта 2020 года в Мюнхене, Германия. Ханнес Магерштадт / Getty Images
Есть художники, которые деликатно относятся к творческому процессу, как будто это чрезвычайно неуловимый инстинкт, который редко им овладевает. Кроме того, есть такие художники, как Марина Абрамович, которые работают так усердно и последовательно, что могут включить практически любые неблагоприятные обстоятельства в то, что они делают. В новом интервью New York Times Абрамович рассказывает о том, как коронавирус помешал ее практике постоянного производства: премьера ее последнего проекта, спектакля музыкального театра о покойной оперной звезде Марии Каллас, отложена до неуказанная более поздняя дата.
Спектакль под названием «7 смертей Марии Каллас» должен был проходить в Баварской государственной опере в Мюнхене и должен был включать серию ранее снятых спектаклей актера Виллема Дефо, который неоднократно «убивал» персонажа Абрамовича с помощью змей или собственноручно.
СМОТРИ ТАКЖЕ: очки Microsoft «Смешанная реальность» отправят Марину Абрамович в мировое турне
Абрамович объяснила, что она была одержима Каллас с тех пор, как впервые услышала свой голос в детстве, но что ее интерес к оперной диве углубился из-за разорванного страстного романа Каллас с Аристотелем Онассисом. Когда Онассис бросил Каллас ради Джеки Кеннеди, Каллас впала в глубокое отчаяние и стала затворницей. Абрамович сказала, что она может относиться к интенсивности реакции Каллас, потому что она сама ушла от своего бывшего мужа Паоло Каневари, и, похоже, она почти не поправилась. «Я перестал есть, - сказал Абрамович. «Я бросил пить. Я больше не хотел жить. Я долгое время находился в очень плохом состоянии. Но Каллас бросила даже свою работу. И в этом большая разница между ней и мной. Я не мог бросить свою работу ».
Теперь Абрамович убеждена, что ее трудовая этика избавит ее от пандемии, а также от разбитого сердца. «Я ни разу не подумал», - сказала Абрамович в ответ на вопрос Times о том, не беспокоилась ли она о заражении коронавирусом. «Если вы думаете, сколько опасных вещей я сделал в своей жизни с перформансом, я уже столько раз мог умереть. Когда я занимаюсь любимым делом, со мной ничего не может случиться ». Пока Абрамович работает из дома и поддерживает надлежащие протоколы социального дистанцирования, ее тезис на самом деле может оказаться верным!
комментариев