5 вопросов для Comcast и NBCUniversal: дебют нового потокового сервиса Peacock

  • 14-08-2020
  • комментариев

Все, что нам нужно знать о потоковом сервисе Comcast Peacock. Майкл Нэгл / Getty Images

Предстоящий потоковый сервис Peacock от Comcast и NBCUniversal, наконец, будет представлен инвесторам и средствам массовой информации сегодня в преддверии своего апрельского запуска. Крупное открытие начнется в 16:00 по восточноевропейскому времени и предоставит отрасли долгожданное представление об общей стратегии компании в отношении платформы.

По сравнению с огромными расходами Netflix, франшизная мощь Disney +, гламура и блеска Apple TV + и многосторонней стратегии атаки HBO Max от WarnerMedia, Peacock кажется более традиционным.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Netflix делает ставку в 17 миллиардов долларов на потоковые войны

< p> «Наш сервис сильно отличается от Netflix», - сказал уходящий генеральный директор Стив Берк прошлым летом, обсуждая подход Peacock.

Comcast / NBCUniversal может выделить первые 2 миллиарда долларов на поддержку Peacock, но компания не • инвестировать в полномасштабный поворот к бизнесу, ориентированному на потребителей, как Disney и WarnerMedia. Он не пытается разрушить традиционные развлечения, такие как Netflix, Amazon или Apple. Напротив, руководство NBCU рассматривает Peacock как дополнительный инструмент к линейным развлечениям. Услуга будет поддерживаться рекламой и предлагаться «бесплатно» существующим абонентам кабельного телевидения Comcast. В этом есть как плюсы, так и минусы в отношении краткосрочных и долгосрочных перспектив Peacock. Несмотря на то, что для своего запуска было затрачено 15 000 часов программирования и отобрано The Office у Netflix в 2021 году, студия продолжит поиск отдельных сторонних лицензионных соглашений для своего контента.

Помимо заманчивых устаревших программ, таких как The Office Офис и парки и места отдыха, в Павлине со временем разместится значительная библиотека классических фильмов NBC и фильмов Universal. В конце 2022 года компания может начать перенаправлять свои названия с Hulu на Peacock, добавляя в свою библиотеку. Что касается эксклюзивных оригинальных программ, стример разрабатывает несколько интересных проектов по всему спектру.

Несмотря на все, что мы уже знаем о Peacock, на сегодняшней встрече инвесторов необходимо будет ответить на ряд важных вопросов. .

ОБНОВЛЕНИЕ: презентация Comcast и NBCUniversal для инвесторов дала дополнительную информацию о Peacock и общей стратегии компании в будущем.

Джефф Шелл заменит Стива Берка на посту генерального директора, когда последний уйдет в отставку. Август. Ранее Берк сместил главу Peacock Бонни Хаммер на новую продюсерскую роль и назначил Мэтта Штрауса главой стримера. Могут потребоваться дополнительные разъяснения по структуре руководства.

Ожидается, что Peacock будет предлагаться в трех уровнях. Считается, что один уровень - это бесплатный пакет с рекламной поддержкой, предлагаемый существующим клиентам Comcast. Ожидается, что второй уровень будет иметь рекламную поддержку по цене от 5 до 6 долларов в месяц. Ожидается, что последний уровень будет пакетом без рекламы с полным контентом, который стоит примерно 10 долларов в месяц. Руководству NBCU необходимо будет подтвердить и уточнить свою структуру ценообразования сегодня для инвесторов.

Будут ли другие дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм (MVPD) сотрудничать с Comcast, чтобы предложить Peacock? Если нет, то как компания планирует расширить позиции Peacock за пределы существующей клиентской базы Comcast? Насколько доступен Peacock на сторонних устройствах? Будет ли приложение предлагаться на Apple TV, Roku и Amazon, или его собственная потоковая приставка Flex станет единственной точкой доступа за пределами мобильных устройств и компьютеров?

Некоторые программы NBCU на Hulu будут недоступны. Peacock для его апрельского запуска. Необходимо прояснить, насколько это распространяется на библиотеку NBCU. Будет ли выбранный контент доступен одновременно на Hulu и Peacock? Universal Pictures находится в разгаре лицензионного соглашения Pay 1 с HBO, которое распространяется на студии, выпущенные до 2022 года. Помешает ли это таким популярным франшизам, как Fast & Furious и Jurassic World, появиться на Peacock? Это не было бы беспрецедентным; Warner Bros. передала лицензию на франшизу о Гарри Поттере кабельным сетям NBCU, что сделало его недоступным для HBO Max при запуске.

После неудачного преследования Fox, Comcast решила приобрести европейского медиагиганта Sky за 39 миллиардов долларов. Планирует ли NBCU международное внедрение Peacock? Если да, то как и когда? Если нет, то как он будет конкурировать на переполненном рынке отечественных программ? Disney + надеется выйти на мировой рынок в течение двух лет, и HBO Max в конечном итоге также рассматривает возможность расширения за рубежом. В настоящее время Netflix, Amazon и Apple доступны на нескольких зарубежных рынках.

комментариев

Добавить комментарий