Актеры с осторожностью относятся к эпохе стриминга, потому что меняется порядок (и размер) их оплаты
Почему Голливуду необходимо изменить язык контрактов в эпоху потокового вещания. Pixabay
Netflix славится своими невероятными сделками с талантами: 300 миллионов долларов Райану Мерфи, 250 миллионов долларов создателям Игры престолов, 100 миллионов долларов Шонде Раймс. Контракты с талантами стримеров порождают вызывающие зависть заголовки, которые заставляют вас усомниться в любом выборе карьеры. Но одна из причин, по которой Netflix регулярно тратит деньги, заключается в том, что потоковая передача не работает так же, как линейные развлечения. Нет возможности синдицирования или возможности получения прибыли, потому что потоковое содержимое не приносит кассовых сборов или значительных доходов от лицензирования третьих сторон. Все оригинальные шоу и фильмы остаются там, где они есть навсегда, и это меняет способ ведения бизнеса в Голливуде.
Мы уже видели, как традиционные развлечения переносят фильмы в потоковую передачу. Недавно Warner Bros./New Line переместили комедию Мелиссы Маккарти «Суперинтеллект» с театрального выпуска на HBO Max; Universal отказалась от прав на красное уведомление Дуэйна Джонсона из-за проблем с бюджетом, и Netflix налетел на нее; и даже Paramount Pictures изгнала парадокс Кловерфилда в сферу чрезмерного просмотра. Это в основном решения студии, призванные защитить их обратную сторону. Поскольку Disney, WarnerMedia и NBCUniversal запускают стриминговые сервисы, все больше и больше фильмов будет направлено на выпуск напрямую для потребителей. Но для талантов, как правило, нет договорных мер защиты, которые обеспечивали бы согласованную внутреннюю прибыль, если фильм будет переведен из кинотеатра в потоковую передачу.
СМОТРИ ТАКЖЕ: какие телешоу самые дорогие и как Многого они стоят?
Warner Bros. не выкупила бэкэнд Маккарти, когда тот перешел на суперинтеллект, сообщает The Hollywood Reporter. Почему? Потому что этот новый обмен контентом работает индивидуально. Например, Netflix в знак добросовестности платит коллегам по фильму Джонсон и Red Notice Райану Рейнольдсу и Гадот аппетитную сумму аванса, чтобы выкупить их бэкенды. Стример также разрабатывает собственную систему бонусов для кинематографистов, основанную на количестве просмотров и наградах. Но для большинства звезд, которые не имеют такого же рычага влияния, как у крупных A-листеров, мало средств, чтобы возместить упущенную зарплату.
Согласно THR, «представители теперь ищут способы защитить клиентов. против потоковых ловушек. Те, в которых актеры появляются в фильмах, финансируемых за счет независимого финансирования, включают бонусный язык для потокового вещания ».
К 2020 году будет восемь основных потоковых сервисов, поддерживаемых крупными технологическими гигантами и хорошо обеспеченными ресурсами унаследованными медиа-империями. Эти платформы будут активно разрабатывать оригинальные фильмы, что является одним из главных факторов роста числа подписчиков. В некоторых случаях студии принимают сторону потоковой передачи - A24 и Paramount Pictures подписали соглашения с Apple и Netflix соответственно. Но по мере того, как границы продолжают стираться, потребуется новая норма, чтобы гарантировать талантам, что они не упускают деньги, которые в противном случае достигли бы их карманов.
комментариев