«Бруклин без матери» Эдварда Нортона - кропотливая партия болтовни

  • 31-12-2020
  • комментариев

Гугу Мбата-Роу и Эдвард Нортон в Бруклине без матери. Глен Уилсон © 2019 Warner Bros. Ent.

Без матери Бруклин - это колоссальная зануда, написанная, режиссер и продюсер Эдвард Нортон, который играет детектива с синдромом Туретта по имени Лайонел Эссрог. (Вы не можете придумать это.) Я всегда восхищался им как актером, который иногда делает необычный и поразительный выбор в фильмах, но не всегда. (Я считаю, что Невероятного Халка трудно простить, но, возможно, ему нужен был новый бильярдный стол.) Как режиссер, ну, это вообще еще один флибустьер. Он знает, куда поставить камеру, заблокировать сцену и крикнуть «Действуй!» даже если он не знает, как сказать «вырезать!» Что оставляет его в неведении, так это согласованность. Бруклин без матери настолько беспорядочный, запутанный и бессмысленный, что вы не знаете, что происходит половину времени, да и наплевать на него.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Морской триллер «Мэри» потеряна и неподвижна, как Закиданная на берег скумбрия

Основанная на длинной извилистой книге культового писателя Джонатана Летема, это утомительная, мрачная болтовня о… о чем именно? Вы правы, когда спрашиваете, и когда это закончится за пять минут до двух с половиной часов, вы, вероятно, будете спрашивать снова. По какой-то непонятной причине убит человек по имени Фрэнк Минна (Брюс Уиллис), оставив после себя четырех преданных учеников, которых он спас из католического приюта, потерявшихся без руля.

БРУКЛИН ★ 1/2 (1,5 / 4 звезды) Режиссер: Эдвард Нортон Автор: Эдвард Нортон [сценарий], Джонатан Летем [роман] В ролях: Эдвард Нортон, Гугу Мбата-Роу, Алек Болдуин Время работы: 144 минуты.

Известный как Минна Мен, они выполняли поручения, выросли на языке и нюансах нью-йоркских улиц и в конечном итоге занялись бизнесом Минны, работая торговцами недвижимостью и водителями лимузинов. В поисках ключей к разгадке того, кто его зарезал, мужчины встречают Мо (Алек Болдуин), влиятельного начальника отдела по очистке трущоб Нью-Йорка для городского развития (и, возможно, коррумпированного комиссара по паркам), который грабит город, контролируя все строительные работы. Сложите откаты, кражи в крупных размерах и послевоенные политические преступления, и вы получите фильм, в котором есть только разговоры, а не действия, с таким количеством сюжетных поворотов, что вы, наконец, просто пожмете плечами и громко рассмеетесь. В какой-то момент, когда Нортон вздыхает: «Что это такое?», Смех превращается в циничное хохотание.

Сложность и медлительность одновременно - смертельная формула катастрофического кассового успеха, и строки вроде «Бруклин большой, но есть вещи и побольше» не сильно оживляет. Роман Летема не переводится со страницы на экран с той ясностью, о которой стоит писать домой, а смелость, нуаризм Нортона в стиле пятидесятых придает кататоническому ритму атмосферу клаустрофобии.

Хуже мутной бессвязности является то, что боль от наблюдения за тем, как режиссер нащупывает и ползет через 2 с половиной часа заикания, заикания и подергивания. Массивные камеры на Penn Station, автомобильные погони и выступления в джаз-клубе, и все это, по слухам, небольшого бюджета, успешно удается отвлечь от бесполезной траты талантливого актера, в который входят Черри Джонс, Виллем Дефо, Даллас Робертс, Бобби Каннавале и прекрасный Гугу Мбата. -Сырье. Им всем следовало остаться дома и смотреть повторные показы старых фильмов Джорджа Рафта.

комментариев

Добавить комментарий