Чич и Сонни и все это Chazz

  • 16-11-2020
  • комментариев

Чазз Пальминтери и Ник Кордеро в театре Лонгакр в Нью-Йорке. Фото: Крис Соренсен для Observer

Многообещающая карьера Чазза Палминтери в качестве швейцара ночного клуба быстро захлопнулась в ночь, когда он отказал в допуске суперагенту Свифти Лазару, но распахнулась еще одна дверь, и она все еще открыта 28 лет спустя. На самом деле, по правде говоря, он никогда не закрывался.

Он взял перо в руку и быстро начал рассказ о своих ранних годах становления, когда он рос в тени соседского умника в районе Бельмонт в Бронксе.

«Сказкой из Бронкса» он назвал свое автобиографическое персональное шоу, когда он впервые представил его в Лос-Анджелесе в 1988 году, играя всех 18 персонажей (в том числе самого себя и своего отца-киллера). Их связывало просто: мальчик видел, как каподастр убил парня, и не стал на него кричать. Гангстер, Сонни, признал преступный потенциал в ребенке, но патерналистски пытался удержать его на расстоянии вытянутой руки от преступной карьеры.

Продюсер Питер Губер назвал спектакль «величайшим прослушиванием и величайшей подачей для фильма», который он когда-либо видел. Реакция была столь же горячей на Восточном побережье, когда аншлаг на нью-йоркском Playhouse 91 был аншлаговым. «Моя карьера просто взорвалась этой игрой, - вспоминает Палминтери. «Им интересовался каждый писатель, продюсер, режиссер, руководитель студии. Проблема была в том, что они хотели поставить звезду на роль Сонни ».

Что делать? Он «вытащил Сталлоне» и отказался продавать сценарий, если он не снялся в киноверсии. «Они говорят, что это происходит раз в 15 или 20 лет - Сталлоне, я, затем« Моя большая греческая свадьба », - где они так сильно этого хотели, что позволили вам это сделать.

«Сначала они предложили мне 250 000 долларов, чтобы уйти, затем 500 000 долларов и, наконец, 1 миллион долларов. В то время у меня было 200 долларов в банке, моя рука к Богу, и я все равно ушел ».

Однажды ночью, месяц спустя, Палминтери застал Роберта Де Ниро, ожидающего его в гримерной, с предложением, от которого он не мог отказаться: «Ты должен сыграть Сонни - ты будешь велик, как Сонни, - и тебе следует написать сценарий, потому что он о своей жизни, и вы будете честны. Я хочу поставить его и сыграть твоего отца. Пойдем партнеры. И если ты пожмешь мне руку, так оно и будет ». Я пожал ему руку, и так оно и было ».

Де Ниро, сыгравший к тому моменту свою долю гангстерских ролей, увидел в этой истории конфликт отца и Сонни - моральную борьбу за душу мальчика - и хотел сравнять масштабы, сыграв вертикального синего воротничка водителя автобуса. папа, опасаясь влияния Сонни.

Это был первый из двух фильмов, в которых Де Ниро чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы взять курс на себя. Через четырнадцать лет после выхода фильма Пальминтьери поставил «Бродвейскую сказку из Бронкса» в постановке Джерри Закса. Затем он отправился в тур по стране. Он сделал Вегас. Он сделал Foxwoods. Это Бесконечная сказка из Бронкса, и это не прекращается.

В настоящее время на Западной 48-й улице, напротив театра Уолтера Керра, где девять лет назад играла «Сказка из Бронкса», в театре Лонгакр есть мюзикл «Сказка из Бронкса: мюзикл» под названием «Это твоя жизнь, Чаз Пальминтьери» - с ду-вопом. флип от композитора "Магазинчик ужасов" Алана Менкена и его поэта Гленна Слейтера. Пальминтьери написал «книгу», а постановщики дуэлей знакомы с этой территорией: Де Ниро и Зак.

Как два Ганнибала и один Альп работают на бродвейской сцене? По словам Пальминтьери, это прекрасно: «У меня есть лучшее из обоих миров. С Бобом у меня есть подлинность фильма. Он очень четко понимает, как выглядят определенные вещи, и где правда в персонажах. Джерри - настоящий парень из музыкальных комедий. Он знает сценическое движение и все гайки и болты. Они действительно хорошо ладят ».

Томми Моттола, совладелец Casablanca Records, был первым, кто обнаружил мюзикл в «Сказке Бронкса», и, вкладывая свои деньги в рот, теперь он является ведущим продюсером шоу. «Он подошел ко мне после одного из выступлений, в котором я участвовал, и прямо сказал мне:« Ты должен сделать из этого мюзикл - это был бы отличный мюзикл », - вспоминает Палминтьери. «Он тот, кто сдвинул дело с мертвой точки. Всегда нужен один человек, чтобы защищать вас - вынимать деньги из своего кармана и делать это. Томми Моттола сделал это ».

Но это случилось нелегко. Было сделано несколько пассов, прежде чем история была синхронизирована со звуком 60-х. Счет был прямо у Пальминтьери под носом. «Алан написал музыку к фильму, который я поставил, Ноэль со Сьюзен Сарандон и Робин Уильямс. Он и Стивен Шварц написали для него пару песен. Мне просто нравилось с ним работать. Он знает ду-воп. Он знает R&B. Он знает Синатру. Он достаточно взрослый, чтобы все это знать. В конце концов, «Бронксская сказка» - это басня, и я всегда говорил: «Алан Менкен сочиняет басни». Это басни из анимации, но это басни. Он просто чувствовал такие вещи ».

Чазз Пальминтери. В Театре Лонгакр в Нью-Йорке. Фото: Крис Соренсен для Observer

По иронии судьбы, «Бронксская сказка» - не первый фильм Пальминтьери, превратившийся в бродвейский мюзикл. Вуди Аллен взял в пример самого Пальминтьери - драматурга с душой поэта и внешностью клубного вышибалы - и создал образ Чича, творческого головореза, который убил бы (к сожалению, буквально) за свое художественное видение в фильме 1994 года «Пули над Бродвеем». . Эта роль принесла Пальминтьери дополнительную номинацию на «Оскар», и, когда через десять лет Аллен перенес историю с неизменными старинными мелодиями на Бродвей, это позволило Нику Кордеро попасть в «Тони».

Кордеро вспотел в ту гонку в ночь на Тони, когда прямо перед началом телепередачи возможность в виде Томми Моттолы хлопнул его по плечу и сказал, что он «работает над« Бронксской сказкой: мюзикл »и свяжется со мной по поводу игры. Сынок. «Хорошего вечера», - сказал он, потом погас свет, и я проиграл ».

Перспектива последовать за одной ролью Чаза Пальминтьери за другой изначально не волновала Кордеро. «Вначале я немного опасался, потому что это был тот Тип», - признается он. «Идея создать новый мюзикл с этой группой людей, безусловно, была заманчивой. Просто это было так близко к тому, что я делал в то время, что Чаззу действительно пришлось прийти в театр и сказать: «Это другой парень».

Чазз Пальминтери и Ник Кордеро в театре Лонгакр в Нью-Йорке. Фото: Крис Соренсен для Observer

«Он пришел посмотреть на Bullets, после чего мы поговорили. Мы обменивались историями о том, каково это работать на Вуди, и он очень хвалил моего Чича, но, честно говоря, он был полностью деловым человеком. Он хотел поговорить о Бронксе. Он слышал, что я как бы взвешиваю, играть ли мне Сонни или нет, и он был там, чтобы немного склонить чашу весов, что у него получилось очень хорошо. Он сказал, что у вас будет больше возможностей показать разные стороны Сонни, и вы это делаете. Я думаю, что красота Чича в том, что он так необычен в мыслях. Он думает об одном. Неважно, что встает у него на пути.

«Сонни - персонаж Макиавелли. Он явно сделал в своей жизни выбор жить в темноте, и это связано с определенными жертвами. Это одинокое существование, но в конце концов он все еще человек, по-прежнему очаровательный. Приятно показать оттенки того, кем он был до того, как принял эти решения. Я не думаю, что кто-то родился таким. Это то, чему вы научитесь в этом мире. Мне нравится показывать его стороны, которые немного мягче и уязвимее, чем вы ожидали. Это добавляет сложности персонажу. Это интереснее. Люди уходят с чем-то, чего от него не ожидали ».

За одним исключением, все сценические работы Кордеро в Нью-Йорке были в мюзиклах, большинство из которых основано на фильмах. Он прибыл в город в роли «Токсичного мстителя», получил больше приправ в «Скале веков» и, между «Сказкой из Бронкса» в Театре бумажной фабрики и рассказом на Бродвее, заработал шипение, как хулиган, избивающий жену в «Официантке». Театральная труппа Лабиринта дала ему свою единственную дозу актерского мастерства через «Хорошую девочку» Мелиссы Росс.

«В первую очередь я считаю себя музыкантом, но мне нравится исполнять прямые пьесы», - говорит Кордеро. «Я люблю просто рассказывать истории. Я тоже пишу песни, поэтому выступать с музыкой - это то, чем я занимался всегда. Я обнаружил, что музыка может быть отличным инструментом для повествования ».

Оценка Менкена-Слейтера покорила его на первом слушании. «Они проделывают огромную работу по установлению периода, возвращаясь к тем временам ду-воп». Он начинает шоу со съемок дерьма с песни «Roll 'Em» и исполняет номер на свинге Синатры под названием «Nicky Machiavelli». «Затем, во втором акте, у меня есть отличная песня, которая, я думаю, станет американской классикой. Он называется «Один из великих», и это Сонни говорит ребенку, что у него есть всего три шанса встретить великих женщин в своей жизни, так что не облажайся ».

По мнению Кордеро, Пальминтьери - отличный парень, с которым можно работать, с кем и как. «Мы много проводим в Джерси», - говорит он, и в Chazz Palminteri Ristorante Italiano в центре Манхэттена. «Он много раз снимал там весь состав. Он действительно вовлечен в жизнь актеров. Что касается меня, играя роль, которую он создал, он был очень великодушен, позволив мне делать с ней свои собственные дела. Я никогда не чувствовал давления, чтобы повторить то, что он сделал. Он советовал мне кое-где, но в основном это он просто подбадривал меня и говорил: «Этот парень у тебя в костях, так что просто прочувствуйте это» ».

комментариев

Добавить комментарий