Что Терренс МакНалли понимал о непреходящей силе театра

  • 31-01-2019
  • комментариев

Терренс МакНалли в своем доме 2 марта 2020 года в Нью-Йорке. Аль Перейра / Getty Images

Поскольку смертность от коронавируса накапливается во всем мире, никто не будет застрахован от горя: будь то траур по друзьям друзей, любимым артистам или незнакомцам, которые жили на другом конце планеты, коллективный траур станет по сути неизбежным. Во вторник в Сарасоте, штат Флорида, знаменитый драматург Терренс МакНалли скончался от осложнений, связанных с коронавирусом. Макнелли был известен своим широким диапазоном: он получил награду Тони за свои пьесы «Любовь!» Доблесть! Сострадание! Мастер-класс, а также за его книги к мюзиклам «Поцелуй женщины-паука» и «Рэгтайм». Его неослабевающий энтузиазм по поводу театра и его послушная вставка в повествование квир-тем навсегда изменили бродвейские постановки.

В мае 2019 года, который кажется веком назад, Макнелли рассказал Observer'у о своем наследии и о том, что он был снова удостоен награды Tony Awards, на этот раз с наградой за заслуги перед театром. Вспоминая некоторые из своих любимых спектаклей, МакНелли в лучшем случае коснулся непреходящей силы театра. «Я плачу из-за того, что я видел 68 лет назад, но это так же ярко, как и то, что я видел в субботу вечером», - сказал МакНалли, вызывая воспоминания о спектакле в фильме «Король и я», поставленном актрисой Гертрудой Лоуренс. «Когда театр работает на таком уровне, есть электричество. В этой комнате было 1200 человек, и никто не дышал. Они были абсолютно очарованы, и в этот момент она стала самой красивой, что я когда-либо видел ».

Сенсорная преданность Макнелли сцене и глубина его карьеры в 20-м веке означали, что он познакомился с некоторыми из величайших драматургов и исполнителей, когда-либо украшавших эту профессию: Теннесси Уильямс, Эдвард Олби, Леонард Бернстайн, Аарон Копленд, Сэмюэл Беккет; У этого списка нет конца. Но самое главное, Макнелли всю жизнь был в безудержной любовной связи с причастием к постановке спектакля, и его энтузиазм никогда не привел его туда, куда он знал, что ему не суждено быть. «Многие люди рассматривают театр как ступеньку к Голливуду и к более высоким зарплатам, но я никогда не колебался», - сказал Макнелли Observer. «Это действительно единственное, чем я когда-либо хотел заниматься. Ранее в том же разговоре Макнелли размышлял о том, что он «вроде как последний представитель моего поколения». Возможно, он прав.

комментариев

Добавить комментарий