Для Али Строкера получение Тони стало началом «эпического и экстраординарного» года

  • 08-02-2019
  • комментариев

Али Строкер. Дженни Андерсон

Али Строкер играет фаворитов - в хорошем смысле. Вот о чем весь ее предстоящий концерт в American Songbook.

«Это возможность делать то, что я хочу - все, что хочу», - говорит она Observer. «Это действительно смесь всех моих любимых видов музыки - поп, музыкальный театр, кантри».

Шоу, которое состоится 28 февраля в 20:30 в Appel Room в Jazz в Линкольн-центре, следует за «эпическим и экстраординарным» годом актрисы (срок ее полномочий).

Быстрая перемотка назад: в июне она выиграла премию Тони - впервые в истории для актера, использующего инвалидное кресло, - за свою дерзкую роль Адо Энни в переосмысленной Оклахоме Дэниела Фиша! Хиллари и Челси Клинтон отметили актрису в своей книге «Смелые женщины», приветствуя ее «стремление создавать пространство для других и ее готовность задавать сложные и важные вопросы» как защитника исполнителей с ограниченными возможностями. А Aerie, американский бренд Eagle, добавил Строкера в ряды своих вдохновляющих «НАСТОЯЩИХ образцов для подражания».

«Это было очень, очень дико», - говорит 32-летняя Строкер, которая участвовала в программах Glee и «Десять дней в долине» и передвигалась в инвалидном кресле после автомобильной аварии, когда ей было 2 года, после чего она была парализована ниже груди.

«Этот год действительно позволил мне поверить в то, что я достаточно в своей работе», - говорит она. «И это огромно. На протяжении многих лет я чувствовал, что мне нужно проявить себя. Я другой. Таких, как я, в музыкальном театре не так много. Я не был уверен, понравится ли это людям, или они примут это, или действительно обнимут это. Я чувствовал такую большую поддержку ».

Так каких авторов песен она оборачивает своим голосом на своем концерте? Строкер предлагает взглянуть на три запланированные песни.

«Все говорят, не надо» из произведения Стивена Сондхейма «Кто угодно может свистеть». «Так много раз в моей карьере я чувствовала, что не была уверена в том, кто стоит за мной в этом, но что я буду продолжать», - говорит она. «И это сработало. Для меня это потрясающая песня о риске и стремлении к тому, чего вы хотите и что любите. Даже когда мир не уверен в вас, вам необязательно, чтобы они соглашались. Всегда, всегда, всегда есть проблемы. Просто следуй своему сердцу ».

«Here You Come Again», ставшая известной Долли Партон и написанная Барри Манном и Синтией Вейл. «Долли - одна из моих кумиров, - говорит Строкер. «Когда я работал над« Оклахомой! », Я украл у нее часть моего вдохновения своим голосом. Тон ее голоса единственный в своем роде. Я хотел отдать дань уважения ей и вдохновению, которое она мне дала ».

«Я не могу сказать нет» Роджерса и Хаммерштейна из Оклахомы! «Я очень рад брать песни, которые написал в Оклахоме! вне контекста и поют их в концертной обстановке ».

Строкер, который из Риджвуда, штат Нью-Джерси, сейчас живет на Манхэттене, не будет на сцене один. Помимо четырех музыкантов во главе с музыкальным руководителем Джоном Фишером, творческим соавтором и другом с 2005 года, к ней присоединятся «неожиданные приглашенные звезды». За кадром ее режиссер Дэвид Пурлоу, основатель студии Actor's Gym и парень Строкера. Они познакомились 15 лет назад в Нью-Йоркском университете и «встретились четыре года назад», - говорит она. «Он помогает мне сделать мою работу очень конкретной. Вот что делает художников сильными ».

Али Строкер. Люк Фонтана

Помимо пары новых актерских ролей, которые она не может обсуждать «потому что они еще не объявлены», календарь Строкера усеян различными выступлениями и выступлениями. Это включает в себя концерт 10 июля с San Diego Symphony. 26 марта она выступит с программным докладом на ежегодной конференции и выставке Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA) в Бостоне.

«Планеты выровнялись», - говорит Скотт Трюдо, менеджер практики в AOTA, и добавляет, что, когда группа обратилась, чтобы оценить доступность Строкера, ее представители сказали, что она заинтересована в работе с терапевтическими группами. «Мы в восторге».

Она тоже. «Приятно говорить о вещах, которые меня волнуют - о репрезентации, прогрессе в индустрии развлечений, инвалидности, театре, повествовании», - говорит Строкер. «Я действительно верю, что эти вещи изменят мир и нашу жизнь. Я так понимаю, что однажды я здесь. Какое влияние я могу оказать? »

Пока что глубокий. Она уже вошла в историю Бродвея в 2015 году в возрождении Deaf West «Весеннее пробуждение», став первой актрисой, которая появилась на Бродвее в инвалидном кресле. Победа Тони дала ей платформу, с которой можно было говорить о доступности театра, в том числе за кулисами. Линкольн-центр работал с командой Строкера, чтобы настроить Appel Room, чтобы сделать его доступным.

«Мне повезло, - говорит Строкер. «Я собираюсь связать свою миссию с созданием искусства».

Другими словами, каждое художественное начинание, как и каждая картина, рассказывает историю. Это включает в себя поразительную черно-белую фотографию, на которой Строкер запечатлена с перекошенным в небо взглядом, которая используется для рекламы ее концерта в Линкольн-центре.

«Это фото было действительно забавным. Я снималась с Дженни Андерсон », - говорит она. «Я собирался поехать в Оклахому! на Бродвее. Мы решили поиграть с разных сторон. Я точно не помню, о чем думал. Это не так уж важно. Я смотрел вверх и ждал. И я все еще жив ».

комментариев

Добавить комментарий