Другое исследование предсказывает исчезновение традиционного телевидения

  • 23-12-2020
  • комментариев

Эра линейного телевидения быстро подходит к концу. Pixabay

Хотя в недавнем отчете говорится, что пандемия стриминговых привычек, возможно, уже достигла своего пика, традиционному линейному телевидению уже слишком поздно оправиться от удара, нанесенного COVID-19. Распространение онлайн-телевидения уже разъело основы старой гвардии. Рекордные шесть миллионов клиентов отказались от традиционного пакета услуг платного телевидения в 2019 году, а три миллиона - годом ранее. Эта тенденция только усилилась в 2020 году, поскольку коронавирус нанес серьезный ущерб линейному телевидению, в то время как потоковые платформы обеспечивают стабильную дозу свежего контента. Недавнее исследование Roku показало, что каждая третья телевизионная семья в США больше не платит за подписку на традиционное телевидение, и ситуация только ухудшается.

Около 42% потребителей планируют отменить подписку на кабельное телевидение, согласно данным новый опрос от интернет-маркетолога видео Unruly. Важно отметить, что в исследовании отмечается, что зрители в США смотрят телевизор не меньше (как раз наоборот). Вместо этого они ищут новые телетрансляции. Более трети (35%) потребителей в США попробовали новую потоковую службу с поддержкой рекламы с момента появления COVID-19, и 79% будут продолжать это делать. С остановкой производства, которая стала узким местом для создания линейного телевидения, стриминг обошел нынешнюю власть с новым контентом и выгодными ценами.

Великая миграция аудитории 2020 года - это не просто яркое повествование, поднятое одной торговой точкой. Исследования, проведенные в отрасли, выявили ту же тенденцию. Например, по данным Hub Entertainment Research, 50% потребителей сейчас говорят, что платформы онлайн-телевидения - это их первая остановка для просмотра телепрограмм, что значительно превосходит традиционное платное телевидение (42%). В частности, Netflix, который с начала пандемии выпускал более 60 оригинальных фильмов и сериалов в месяц, продолжал неуклонный рост в связи с «дефолтом» потребительского телевидения, а прямые телетрансляции продолжали резко падать за последние четыре года. < / p>

Неудивительно, что большинство новообращенных - это молодые зрители, которые более знакомы с платформами онлайн-вещания. Менее одного из пяти молодых потребителей отказываются от прямого эфира, что на семь пунктов ниже, чем в прошлом году, на каждый концентратор. Только 14% молодых людей в возрасте 18–34 лет обращаются к телепрограммам в прямом эфире раньше любого другого источника, что резко ниже 21% в 2019 году. Однако еще большее беспокойство для традиционных СМИ вызывает изменение числа зрителей старшего возраста. Среди самых сильных сторонников прямой трансляции - людей в возрасте 55 лет и старше - доля тех, кто отказывается вести прямую трансляцию, значительно снизилась с прошлого года. То, что когда-то было надежной демографией, теперь совсем не похоже.

«Мы наблюдаем значительный рост подписок на услуги потокового телевидения с начала пандемии в марте этого года», - сказал Питер Фондулас, директор компании Хаб и соавтор исследования. «Но, возможно, более значительным, чем простой рост онлайн-подписок, является глубокий сдвиг в поведении потребителей при просмотре в целом. Когда приходит время смотреть телевизор, вместо того, чтобы в первую очередь обращаться к кабельному пульту, все больше и больше потребителей определяют просмотр телепрограмм, прежде всего, как просмотр через потоковые сервисы. Сохранится ли этот сдвиг после того, как пандемический кризис миновал, - это, конечно, вопрос на миллиард долларов ».

Итак, резюмируем: потребители с большей вероятностью выберут стриминговый сервис в качестве своего первого варианта ТВ, чем прямой эфир. молодые зрители устремляются к потоковой передаче, в то время как аудитория старшего возраста тоже мигрирует. В целом это рисует довольно мрачную картину для традиционного линейного телевидения, которое только усугубляется пандемией. В связи с тем, что ViacomCBS планирует перезапустить CBS All Access в качестве «суперсервиса» в 2021 году, в то время как HBO Max и Peacock со временем станут сильнее, мы, возможно, находимся на грани конца известного нам телевидения.

комментариев

Добавить комментарий