Два сопрано в центре внимания в эпопее Вагнера "Die Walküre" в Метрополитене

  • 16-10-2020
  • комментариев

Брюнгильда, которую играет Кристин Гёрке, спасает скорбящую Зиглинду, которую играет Ева-Мария Вестбрук. Ричард Термин / Met Opera

Вторая часть цикла Вагнера «Кольцо», Die Walküre, необычна среди оперного репертуара не только своей большой протяженностью и мифическим содержанием, но и тем, что она может похвастаться двумя главными ролями в драматическом сопрано: Брунгильде, одноименной Валькирии, и ее смертной половинкой. сестра, Зиглинде.

На премьере вчерашнего сезона масштабного произведения (более пяти часов!) Кастинг казался совершенно парадоксальным. Хотя обе дивы были в посредственной форме вокала, одна из них удивилась, а другая не выдержала.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Начнем с более удачного выступления: Ева-Мария Вестбрук (Зиглинде) говорила таким же грубым голосом, как и осенью в La Fanciulla del West, раскачиваясь и падая ниже высоты звука на любом, даже умеренно высоком.

И все же она была ошеломляющей: ее лицо, ее поза, даже линия ее тела, когда ее персонаж лежал без сознания - все это отражало благородное отчаяние ее вокальных криков. Это была большая трагедия.

Рядом с ней Брюнгильда Кристины Гёрке чувствовала себя несформированной, даже незначительной. Она была не столько дикой, сколько раздражительной; даже после изменившего жизнь прозрения во втором акте персонажа, она, казалось, просто жалела себя.

Она не только разделяет проблемы Вестбрука с питчем, но и усугубляет эту проблему прерывистым пением по нотам. Низкие фразы казались массивными и похожими на орган, но по мере того, как голос повышался, казалось, что каждая нота гаммы находится в другом месте.

Она откровенно разочаровала в том, что в остальном было превосходным актерским составом: Стюарт Скелтон (Зигмунд) и Гюнтер Гройсбёк (Хандинг) расточали свои роли воина, легато и чистую красоту тона, подходящую для самых сладострастных кондитерских изделий из бельканто, при этом указывая на свои слова с пугающим видом. интенсивность.

Как Фрика, богиня брака, меццо Джейми Бартон не только выглядела по-королевски шикарно в струящемся платье из павлиньего шифона, но и выложила свой футляр в таких восхитительных медовых тонах, что моногамия казалась совершенно сексуальной.

Тем не менее, даже она уступила место Вотану Грир Гримсли. Художник-ветеран может кое-где иметь следы гравия в своем большом темном бас-баритоне, но каждая фраза и каждый драматический жест органично вытекают из его обширного опыта в этой роли.

Более того, он настолько хорошо знает и чувствует как персонажа, так и драматическую ситуацию, что он заворожил публику во время длинного повествования Вотана во втором акте - несмотря на отвлекающие моменты видео «ретроспективные кадры», проецируемые на то, что выглядело как Глаз Саурона в Роберте. Тупая постановка Лепажа.

Да, пресловутую «машину», похоже, приручили, и на этот раз она издает лишь символические стоны и стоны. Без этого отвлечения вы сможете более отчетливо услышать гибкое, почти затаившее дыхание дирижирование Филиппа Джордана.

И как только сестры Брунгильды выходят на сцену - Лепаж заставляет их каскадировать вниз своего рода гигантскими качелями - какая это громогласная и хорошо настроенная группа, особенно Венди Брин Хармер в роли боевой (и идеально поданной) Ортлинде.

Первое мероприятие Observer Business of Art, которое состоится 21 мая в Нью-Йорке, станет главным событием для профессионалов арт-индустрии. Присоединяйтесь к нам, чтобы провести полдня в переговорах, живых дебатах и сетевых сессиях с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые арт-фирмы, галереи, музеи и аукционные дома объединятся, чтобы поделиться тем, что сегодня разрушает индустрию. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас

комментариев

Добавить комментарий