Это произведение Феликса Гонсалеса-Торреса в настоящее время установлено на 1000 сайтов по всему миру.
Конкретные объекты без определенной формы, Феликс Гонсалес-Торрес. Центр современного искусства Wiels, Брюссель, Бельгия, 2010. Авторское право Феликс Гонсалес-Торрес. Предоставлено галереей Андреа Розен и Дэвидом Цвирнером.
Поскольку продолжающаяся пандемия COVID-19 держит людей дома и на работе закрытыми, многие галереи по всему миру искусства переориентировались с личных выставок на онлайн-залы (наряду с многочисленными спорами об их эффективности и намерениях). Одна выставка, которая помогает вернуть акцент на физический объект, - это последняя выставка, над которой работали Андреа Розен и Дэвид Цвирнер. «Без названия» (Fortune Cookie Corner) », всемирная выставка, на которой представлены несколько итераций одноименного произведения, предлагает зрителям возможность увидеть произведение американского художника Феликса Гонсалеса-Торреса, уроженца Кубы, хотя и в уникальном виде.
Изделие, впервые созданное в 1990 году, является первым из уже известной серии Candy, в которой используются завернутые конфеты, сложенные стопками в различных формах. Эта серия, как и его большая часть работ, обращается к более крупным вопросам утраты, времени и бессмертия, темам, которые кажутся слишком своевременными из-за текущих обстоятельств. В этом амбициозном и нетрадиционном кураторском мероприятии Розен попросил 1000 человек со всего мира из мира искусства и за его пределами принять участие в том, чтобы помочь активизировать эту выставку по-новому, а именно, создав версию работы у себя дома или на рабочем месте. или в любом другом безопасном для них месте.
Каждому участнику было отправлено приглашение, содержащее информацию об основных элементах работы, а также набор руководящих принципов и вопросов для рассмотрения. Людей попросили получить свои собственные печенья с предсказанием и установить от 240 до 1000 штук, которые будут складываться в кучу в их домах. Параметры того, где и как они расположены, оставлены на усмотрение человека.
«Работа Феликса, возможно, является одной из единственных работ, которые можно буквально, физически испытать в настоящее время из-за всех вещей, о которых он думал, [особенно] с точки зрения того, что является ядром объекта, что является ядром опыт? И что это не должно вращаться вокруг постоянства или преувеличения чего-то в единственной форме, - сказала Андреа Розен Observer. Розен объяснила, что она хотела снова сделать акцент на физических аспектах просмотра произведений искусства в то время, когда люди «перенапрягаются и недостаточно стимулируются цифровыми презентациями». Розен курировал проект, а также является президентом Фонда Феликса Гонсалеса-Торреса.
Вид инсталляции «Always, Already, Haunting, 'disss-co,' Haunt» в The Kitchen, Нью-Йорк, 2019. Авторское право Феликс Гонсалес-Торрес. Предоставлено галереей Андреа Розен и Дэвидом Цвирнером.
Из-за того, как работает работа Гонсалес-Торрес, она не ограничена так, как работают другие художники. Из-за его открытости и бесконечности, что явно указано в приглашении, которое получает участник, его можно установить более чем в одном месте одновременно, что дает ему возможность иметь несколько интерпретаций и взаимодействий. В течение шестинедельного шоу Розен также просил участников задокументировать установку, чтобы запечатлеть ее эволюцию. Кроме того, на полпути людей попросили пополнить количество файлов cookie до общего количества, с которого они начали.
С момента дебюта спектакля в понедельник были произведены очень оригинальные инсталляции произведения. В число участников входят куратор Гуггенхайма Нэнси Спектор, коллекционер Дэррил де Пре и Soho House Hong Kong.
В версии пьесы Гонсалес-Торрес Спектор она поместила печенье в портативное пространство библиотеки, которое она сейчас снимает в штате Мэн, со следующим текстом: «Феликс Гонсалес-Торрес был самым щедрым из художников, создавая работы, которые приносили себя для публики с возможностью бесконечно возрождаться. Тем не менее, его скульптурные разливы конфет и стопки печатной бумаги, истощающиеся со временем, репетируют утрату, неизбежную в жизни. Его работа, первоначально созданная во время кризиса со СПИДом, вызывает особую остроту сегодня, поскольку все мы сталкиваемся с неопределенностью, связанной с COVID-19 ».
Фотография зрителя, держащего состояние, полученное в результате манифестации Без названия (Уголок печенья с предсказаниями), 1990 год, с выставки «Всегда, уже, Призраки, disss-co,» Призраки »в The Kitchen, Нью-Йорк, в 2019 году. Феликс Гонсалес-Торрес. Предоставлено галереей Андреа Розен и Дэвидом Цвирнером.
Другая версия была установлена на вокзале в Сеуле, Южная Корея, и исчезла в течение часа. И еще одна версия использует автомат по продаже газет, который был модифицирован для хранения печенья, в комплекте с камерой, чтобы фиксировать реакцию людей, когда они снимают печенье.
Выставка помогает разделить личное и перформативное и создает у участников более широкое ощущение времени и пространства. Каждая часть будет меняться в ходе выставки и фиксируется с помощью цифровой документации.
Размещение работы #FelixGonzalezTorres Без названия (Уголок печенья с предсказаниями) в HK Soho House. Эта работа обращается к бессмертию через возрождение и признает этот уникальный момент в истории. 1000 участников со всего мира приглашены поставить эту гибкую скульптуру в знак глобальной солидарности @sohohousehongkong @ felixgonzaleztorres.foundation #FGTExhibition
Сообщение, опубликованное Аланом Лау (@ alan999) 28 мая 2020 г. в 1:32 PDT
В конечном счете, эта выставка предлагает людям более глубоко задуматься об окружающем мире, своей ответственности в нем и о том, как щедрость и человеческое состояние могут быть преобразованы с помощью такого рода вмешательств. Он заставляет людей задуматься над более крупными системами доступа и созданием барьеров в обществе - вопросы, которые особенно актуальны, учитывая, как Гонсалес-Торрес исследовал концепцию существования или ощущения изоляции, а также его более широкий социальный комментарий о кризисе СПИДа, который также, к сожалению, унес свою жизнь в 1996 году.
На пике социальной изоляции, когда взаимодействие с другими людьми и искусство происходит в ограниченных формах, это шоу работ Гонсалес-Торрес помогает людям по-новому почувствовать связь. Untitled (Fortune Cookie Corner) - о надежде и возможностях, и он помогает людям почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами, через общий опыт.
«Люди хотят быть связаны, они хотят участвовать. Я думаю, что если у вас есть возможность, особенно в этот момент, осознать, что вы являетесь частью чего-то значимого, это вдохновляет, и я думаю, что это действительно основа работы Феликса: использование этого чувства щедрости как для вовлечения, так и для привлечения людей к участию », - сказал Розен.
«Без названия» (Уголок печенья с предсказаниями) »будет доступен до 5 июля. Зрителям рекомендуется следить за хэштегом #fgtexhibited, чтобы просматривать работу и ее развитие в Instagram, а также просматривать сайты Андреа Розен и Дэвида Цвирнера.
комментариев