Львицы летом: две женщины за театральным клубом «Манхэттен» получают больше тони и пулитцеров, чем любое другое некоммерческое театральное учреждение

  • 28-12-2020
  • комментариев

Мэнди Гринфилд и Линн Медоу. (Getty Images)

Линн Медоу и Мэнди Гринфилд - ключевые продюсеры в Manhattan Theater Club - настолько профессионально совместимы, насколько их фамилии синонимичны, что является счастливым совпадением для MTC, где г-жа Гринфилд в качестве художественного продюсера , функционирует вне Бродвея (с двумя ступенями внизу в центре города). Она часто поднимается на Бродвей, чтобы помочь мисс Медоу, которая является художественным руководителем всего шоу.

Эй, а что в названии? Дело в том, что девушки из этой шебанги вот уже десять лет создают прекрасный театр - и никогда больше, чем сейчас. В настоящее время они наслаждаются славой, критической и коммерческой, трех самых популярных пьес в городе.

Основное предложение MTC - The Assembled Party, недавний претендент на звание Лучшей пьесы Тони - завершает свой показ 28 июля. как самая продолжительная пьеса Фридмана. В центре города, The Explorers Club в пространстве Stage I и Choir Boy в Studio на этапе II разместили свои вторые дополнения, в которых представлены выступления до 4 августа.

Эти пьесы не могут быть больше различаются по тону, содержанию или структуре, но у них есть одна общая черта: каждая из них безупречно создана, чтобы служить видению ее автора.

Те партии, которые Ричард Гринберг собрал для своей пьесы, представляют собой две разные ветви еврейского семья, собравшаяся на рождественский ужин в 1980 году и снова, после 20-летнего перерыва, в 2000 году. За прошедшие десятилетия смерть и семейные неудачи радикально сократили посещаемость до двух непотопляемых (хотя и перечисленных) невесток и их самовлюбленных Галахад, вошедший в их привилегированное окружение в то первое Рождество, был так потрясен лабиринтом из 14 комнат с фиксированной арендной платой, выходящих на Центральный парк, и наполняющими их умно-говорящими изощренными людьми, которых он окружал.

Та ушедшая эпоха изящных живых вращений в поле зрения на вращение, гениально разработанное сценографом Санто Локвасто, который в первом акте раскручивает восемь различных игровых площадок - включая гостиную, кухню, коридор, спальню и столовую - для того, чтобы раскрыть секреты и разбить скелетов. Единственная комната, в которой не жили люди - гостиная - занимает весь акт II и, как и персонажи, показывает признаки возраста и поворота судьбы.

Этот мир был богато реализован режиссером, который просто случайно оказалась мисс Медоу. Ее настоящая амбиция всегда заключалась в режиссуре - и с этой целью она и ее исполнительный продюсер Барри Гроув основали MTC в 1970 году, - но тем временем она действовала беспристрастно, обычно ограничиваясь одним шоу (из возможной дюжины). год и найм крупных талантов, чтобы управлять остальными. Ее сверхъестественная способность укомплектовать свои постановки нужными людьми на нужных должностях принесла Manhattan Theater Club больше Тони (19) и больше Пулитцеров (шесть), чем в любом другом театральном учреждении.

«Нет ничего такого, что могло бы быть моим. - отпечатков пальцев нет в пьесе, которую я режиссирую, - сказала г-жа Медоу в недавнем интервью The Observer. «Вы их просто не видите, вот и все». Таков тонкий трюк, который она усвоила во время «простоя» в режиссуре - постановке пьес, то есть поддержании драматурга и режиссера в их общем взгляде, убедившись, что все в картине работает. Именно так костюмер Джейн Гринвуд виртуально передает Джейку Зильберману в двойном ролях его персонажа второго акта и как Джессика Хехт и Джудит Лайт на самом деле претерпевают изменения, внесенные в их жизнь за пару десятилетий.

Последнее и 19-е событие MTC. Тони - вторая по счету мисс Лайт, своего рода сварливая спутница того, кого она выиграла в прошлом году в номинации «Другие города пустыни». На этот раз она капризная свекровь из Джерси для экстравагантно очаровательной хозяйки CPW мисс Хехт.

«Тони был бы хорош для спектакля, - признала мисс Медоу, - но у нас есть скрестим пальцы за Пулитцеровский ». Это единственная награда, которая продолжает ускользать от мистера Гринберга, финалиста 1998 года («Три дня дождя») и 2003 года («Убери меня»).

Следуя указаниям своего босса, заместитель Гринфилд активно участвовала во всех аспектах продюсирования Нелл. Безумный разрыв Бенджамина через викторианский Лондон, Клуб исследователей, и детали показывают. По сути, автор слов «Блондинка в законе» наносит еще один удар феминизму - тяжелый, по смешной кости. Вместо музыкальной зачисления Эль Вудс в Гарвардскую юридическую школу, у нас есть отважный антрополог Филлида Спотт-Хьюм (Дженнифер Вестфельдт), штурмующая ворота клуба искателей приключений, состоящего исключительно из мужчин, душного убежища для бездельников, которые бледнеют о перспективах ее превращения в член. Но она приехала с почти обнаженным синим мужчиной из ее странствий по джунглям (Карсон Элрод), которого наняли в компанию teninг в клубном баре и вскоре отправляет стаканы виски со свистом в руки удивительно подвижной клиентуры (Лоренцо Пизони, Джон МакМартин, Дэвид Ферр, Стивен Бойер, Брайан Аверс).

Писони и мистер Элрод, опытные практики физической комедии, получили особую похвалу от мисс Гринфилд: «Они определенно сыграли важную роль, помогая нам находить фрагменты и моменты. Все, что связано с их навыками и талантами, настолько уникально и так редко. Они бесчисленными способами внесли свой вклад в незабываемые впечатления аудитории. У нас действительно такие выдающиеся актеры на этой сцене ».

Что привлекло ее в спектакле, по ее словам, так это« смелость и отвага. В наши дни трудно писать смешные, трудно быть откровенно комедийными. Такие работы редко можно увидеть на сцене Нью-Йорка.

«Когда я читаю их - я могу доверять только своим инстинктам - я громко рассмеялся и подумал:« Если такое случится со мной, когда я столкнусь с этим на сцене ». страницу, давайте посмотрим, что произойдет, если мы покажем ее людям на чтении ». Г-жа Медоу так довольна звонком г-жи Гринфилд, что теперь ей хочется, чтобы она« могла руководить пьесой в течение следующих нескольких лет ». Действительно, в этом есть «определенный интерес». «Люди говорят о его перемещении, поэтому посмотрим, что произойдет».

Г-жа Гринфилд нашла Марка Бруни, ее директора, вне непосредственного круга талантов MTC. «Впервые я обратила внимание на его работы пару лет назад, когда он пригласил меня на чтение пьесы, которую ставил», - вспоминает она. «Чтения есть чтения, но когда вы можете определить, что может сделать режиссер всего за пару часов с компанией актеров, это пробуждает мой интерес».

То, что заставило ее зацепиться за это, было его энергичным рулем. Старые евреи рассказывают анекдоты. «Это действительно показало мне, что у него есть все необходимое для создания комедии, которая отчасти является искусством, отчасти математикой. Это хитро, но это еще и математически. Я знал, что он действительно справится с этой пьесой ».

Настоящая звезда Клуба исследователей становится очевидной, когда вы входите в театр: Доньяле Верле. Еще один новичок в MTC, которого г-жа Гринфилд пригласила на службу, в прошлом году она выиграла премию «Тони» за изобретательный пейзаж для Питера и Ловца звезд. Здесь ей, по-видимому, дали лицензию на убийство, снаряжение и верховую езду на всевозможных диких животных, включая испуганного жирафа, который служит ковриком для клуба.

Сценарий по соседству в Choir Boy (пьеса) это, как и «Собранные вечеринки», было заказано MTC), не так весело, но продуманно разработано Дэвидом Зинном и бесконечно функционально. Применяя теорию кровати Мерфи к комнате в общежитии, основной набор складывается и опускается, облегчая быструю смену сцены из класса в раздевалку, из офиса в аудиторию.

комментариев

Добавить комментарий